Nik 3 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 У нас это выходит в 400-500уй... Настроить и синхронизировать тож не проблема, если их отдавать тем, кто этим занимается всю жизнь! РАсхода в "нормальном" режиме езды можно добиться такого же, как и на седьмом карбе, вот уже когда тапка будет в пол, тогда расход будет литров до 18... Но и эффект от него будет намноооооогго больше... А так если он заедет на драг на седьмом или на девятом карбе, его буду рвать обыкновеенные чипованые зубилы!!! По расходу: можно- не спорю, поставив мин жиклеры, так шоб не умерла на ХХ Но когда те надо придавить педаль, ты каждый раз будеш выбегать из машины, хаотично открывать капот и менять жиклеры? Тогда нафиг это надо? Да и за 400-500 у.е. можно такой мотор скрутить, шо он те на 073 карбе такое будет вкручивать ( при расходе не более 10 л\ 100км при режиме тапка в пол), шо 2 Вебера просто отдыхают И по -поводу синхронизации и обслуживания: ежели бы все так был просто, как ты пишеш, то таких машин ездило б много- а так...И по-поводу чипованых зубил, рвущих на части карбовые я те хочу сказать одно-проснись, ты бредишь Приедь в Харьков на гонки.....на полигнон или в Чугуев....хи-хи ты офигеешь ))) зайди к на автрорынок...в наличии есть любой вал, у этих же людей есть "СТЭНД!!!" по настройке Вэберов!.....можешь взять хоть 4 дросселя разнообразие тазиков ошеломляет!.....с виду обычная Шестерочка с нормальным холостым ходом и не особо громким глушителем разорвет тебя кузовов на 15 тамошние люди выигрывают и на Солексах, и на Вэберах, и на Дросселях )))Повторюсь, что от того что ты увеличил диффузоры до 27/28 ничего кроме потери в скорости потока не добился......при твоей конфигурации ставят как правило 073 карб......максимум 24/26.....от того что у тебя такие дырки хавать она больше не будет, т.к. поршень больше не всосет смеси ))) Все дело в том, что 52-й вал это не тот вал на который нужны такие диффузоры.....если бы у тебя стояла м-ка тогда да, т.к. эти диффузоры именно под них и расчитаны....Раньше у меня был вал 10.85 и 83-й карб.....поставил 073-й и при равных доработках разница практически не ощущалась, коме как потери на низах....по поводу 39-го клапана недавно спросил у спортсменов- почему они не ставят 39-е клапана- ответ был: потому что на стандартной голове (т.е. не спец литье за много денех) стенка циллиндра затеняет поток....... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 21099 1500 55й распредвал карб стоит 83Советуют поставить 73йКак думаете стоит? Голова стандарт? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 У нас это выходит в 400-500уй... Настроить и синхронизировать тож не проблема, если их отдавать тем, кто этим занимается всю жизнь! РАсхода в "нормальном" режиме езды можно добиться такого же, как и на седьмом карбе, вот уже когда тапка будет в пол, тогда расход будет литров до 18... Но и эффект от него будет намноооооогго больше... А так если он заедет на драг на седьмом или на девятом карбе, его буду рвать обыкновеенные чипованые зубилы!!! По расходу: можно- не спорю, поставив мин жиклеры, так шоб не умерла на ХХ Но когда те надо придавить педаль, ты каждый раз будеш выбегать из машины, хаотично открывать капот и менять жиклеры? Тогда нафиг это надо? Да и за 400-500 у.е. можно такой мотор скрутить, шо он те на 073 карбе такое будет вкручивать ( при расходе не более 10 л\ 100км при режиме тапка в пол), шо 2 Вебера просто отдыхают И по -поводу синхронизации и обслуживания: ежели бы все так был просто, как ты пишеш, то таких машин ездило б много- а так...И по-поводу чипованых зубил, рвущих на части карбовые я те хочу сказать одно-проснись, ты бредишь Приедь в Харьков на гонки.....на полигнон или в Чугуев....хи-хи ты офигеешь ))) зайди к на автрорынок...в наличии есть любой вал, у этих же людей есть "СТЭНД!!!" по настройке Вэберов!.....можешь взять хоть 4 дросселя разнообразие тазиков ошеломляет!.....с виду обычная Шестерочка с нормальным холостым ходом и не особо громким глушителем разорвет тебя кузовов на 15 тамошние люди выигрывают и на Солексах, и на Вэберах, и на Дросселях )))Повторюсь, что от того что ты увеличил диффузоры до 27/28 ничего кроме потери в скорости потока не добился......при твоей конфигурации ставят как правило 073 карб......максимум 24/26.....от того что у тебя такие дырки хавать она больше не будет, т.к. поршень больше не всосет смеси ))) Все дело в том, что 52-й вал это не тот вал на который нужны такие диффузоры.....если бы у тебя стояла м-ка тогда да, т.к. эти диффузоры именно под них и расчитаны....Раньше у меня был вал 10.85 и 83-й карб.....поставил 073-й и при равных доработках разница практически не ощущалась, коме как потери на низах....по поводу 39-го клапана недавно спросил у спортсменов- почему они не ставят 39-е клапана- ответ был: потому что на стандартной голове (т.е. не спец литье за много денех) стенка циллиндра затеняет поток....... Привет! Где пропал- скучно без тя Давай по порядку: я свой аппарат делал не для драга, а для повседневной езды ( особенно на межгород): и твою шестерочкус не особо громким глушителем, пока доедем от Киева до Харькова я сделаю на 15 000 кузовов По-этому,шо русскому хорошо, то немцу-смерть. Иными словами, какие задачи ставятся перед конкретной машиной, то и закладывается при ее доводке. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Привет! Где пропал- скучно без тя Давай по порядку: я свой аппарат делал не для драга, а для повседневной езды ( особенно на межгород): и твою шестерочкус не особо громким глушителем, пока доедем от Киева до Харькова я сделаю на 15 000 кузовов По-этому,шо русскому хорошо, то немцу-смерть. Иными словами, какие задачи ставятся перед конкретной машиной, то и закладывается при ее доводке. И тебе привет, диплом защищал я Задачи задачами, но то что до 62-го вала на спорт все непретендует в лубом случае найдется пральная ржавенькая Восьмерочка с обычным Космичевским Солексом и ебунячим валом, которая отимеет почти всех а нам нада, шоб попы повозить свои, бухгалтерские, и т.д. , чтобы если дорожники вдруг спохмелья ямку покрупнее сделали и резина была не низкопрофильная, еще ж нада на рыбалочку по песочку поездить по песочку и грязючке (енто уже маховик и вал)......и зимой завести в морозяку!...все енто сводицца к одному- у тебя бааашие диффузоры! они такие на высоких ненужны, на средних темболее ля-ля-ля...ля-ля-ля Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Привет! Где пропал- скучно без тя Давай по порядку: я свой аппарат делал не для драга, а для повседневной езды ( особенно на межгород): и твою шестерочкус не особо громким глушителем, пока доедем от Киева до Харькова я сделаю на 15 000 кузовов По-этому,шо русскому хорошо, то немцу-смерть. Иными словами, какие задачи ставятся перед конкретной машиной, то и закладывается при ее доводке.И тебе привет, диплом защищал я Задачи задачами, но то что до 62-го вала на спорт все непретендует в лубом случае найдется пральная ржавенькая Восьмерочка с обычным Космичевским Солексом и ебунячим валом, которая отимеет почти всех а нам нада, шоб попы повозить свои, бухгалтерские, и т.д. , чтобы если дорожники вдруг спохмелья ямку покрупнее сделали и резина была не низкопрофильная, еще ж нада на рыбалочку по песочку поездить по песочку и грязючке (енто уже маховик и вал)......и зимой завести в морозяку!...все енто сводицца к одному- у тебя бааашие диффузоры! они такие на высоких ненужны, на средних темболее ля-ля-ля...ля-ля-ля Так шо можна с красным поздравлять?А по карбам я ж те говорил, шо 24х26 лежит у мя на полке в гараже и при моих параметрах головка-вал-объем на скоростных режимах ( от 150 км и 5000 об)его не хватает: хош приедь и проверим А расход на 27х28 как раз стал менше по ср с 24х26, т.к тапку в пол давить не нать : получается в основном езда на 1-й камере, а 2-я ( да и то лишь на переходном) открывается редко, так шоб токо подгазнуть на обгоне(па дароге в Харьков ) А ржавенькая с Солексом отсосет после 130 км/час Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Так шо можна с красным поздравлять?А по карбам я ж те говорил, шо 24х26 лежит у мя на полке в гараже и при моих параметрах головка-вал-объем на скоростных режимах ( от 150 км и 5000 об)его не хватает: хош приедь и проверим А расход на 27х28 как раз стал менше по ср с 24х26, т.к тапку в пол давить не нать : получается в основном езда на 1-й камере, а 2-я ( да и то лишь на переходном) открывается редко, так шоб токо подгазнуть на обгоне(па дароге в Харьков ) А ржавенькая с Солексом отсосет после 130 км/час Можна, но тока с синим... Нууу...енто как-то интересно очень получается.....понятно что обе камеры на средних открывать нет смысла, т.к. наполнение будет слабенькое, но все познается в сравнении, при чем это сравнение должно быть объективное.....т.е. берешь карбы, звонишь товарисчу, у которого машина едет примерно на равне, лучше для стабильности результатов это будет иномарка (в моем случае когда то это был Ланос) ииии....меняешь карбики)))или берешь секундомер, выезжаешь на полосу и меряешь в багажнике желательно иметь ключики, отверточки, зубочистки, кучу жиклеров, пару друзей и пару пакетов пива (от друзей подальше)))...Мне интересно как может нехватать карба 24/26 .....вот пример: у товарисча на 99-й объем 1.6, сильно сделана голова (сильно означает слегка цепляя каналы охлаждения, но без 39-го клапана))), валик не особо широкофазный, но подъем около 11.6, жесткие пружины, полный выпуск (с пауком вареным под заказ)и рядом......крутит до 7500, а карбик то 073-й в котором нифига даже нешлифовано......може всетаки заглянешь в тот карб?....вдруг там таракан умер (машинист))) или на диффузорах кромки 5 мм? короче шото не то....сдесь какая то тайна секретная видать! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Так шо можна с красным поздравлять?А по карбам я ж те говорил, шо 24х26 лежит у мя на полке в гараже и при моих параметрах головка-вал-объем на скоростных режимах ( от 150 км и 5000 об)его не хватает: хош приедь и проверим А расход на 27х28 как раз стал менше по ср с 24х26, т.к тапку в пол давить не нать : получается в основном езда на 1-й камере, а 2-я ( да и то лишь на переходном) открывается редко, так шоб токо подгазнуть на обгоне(па дароге в Харьков ) А ржавенькая с Солексом отсосет после 130 км/час Можна, но тока с синим... Нууу...енто как-то интересно очень получается.....понятно что обе камеры на средних открывать нет смысла, т.к. наполнение будет слабенькое, но все познается в сравнении, при чем это сравнение должно быть объективное.....т.е. берешь карбы, звонишь товарисчу, у которого машина едет примерно на равне, лучше для стабильности результатов это будет иномарка (в моем случае когда то это был Ланос) ииии....меняешь карбики)))или берешь секундомер, выезжаешь на полосу и меряешь в багажнике желательно иметь ключики, отверточки, зубочистки, кучу жиклеров, пару друзей и пару пакетов пива (от друзей подальше)))...Мне интересно как может нехватать карба 24/26 .....вот пример: у товарисча на 99-й объем 1.6, сильно сделана голова (сильно означает слегка цепляя каналы охлаждения, но без 39-го клапана))), валик не особо широкофазный, но подъем около 11.6, жесткие пружины, полный выпуск (с пауком вареным под заказ)и рядом......крутит до 7500, а карбик то 073-й в котором нифига даже нешлифовано......може всетаки заглянешь в тот карб?....вдруг там таракан умер (машинист))) или на диффузорах кромки 5 мм? короче шото не то....сдесь какая то тайна секретная видать! Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы, мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Читал, читал и ничего не понял, так что же лучше?! Эх как бы вас вместе свести, у моего друга нужно карб почистить, а таких спецов в городе нет. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Читал, читал и ничего не понял, так что же лучше?! Эх как бы вас вместе свести, у моего друга нужно карб почистить, а таких спецов в городе нет. Мож те и в шынку пукнуть? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы, мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа Как дипломированный спец могу с уверенностью заявить, что просчитать такое- дело не нас с тобой, а целых лабораторий при автоТАЗе ......наше с тобой дело пить пиво и проводить замеры.....т.е. не неоретическая часть, а практическая!!! задай вопрос спортсменам каким нибуть: " что на мой двиг лучше 24/24 или 24/26 ???" .........ответ как правило будет такой: "пробовать надабна" Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти