Помогите определится с карбом!


Рекомендуемые сообщения

Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? ;)

А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? :D

И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы,  мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? :D  Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа ;)

Как дипломированный спец могу с уверенностью заявить, что просчитать такое- дело не нас с тобой, а целых лабораторий при автоТАЗе B) ......наше с тобой дело пить пиво и проводить замеры.....т.е. не неоретическая часть, а практическая!!! :rolleyes:

задай вопрос спортсменам каким нибуть: " что на мой двиг лучше 24/24 или 24/26 ???" .........ответ как правило будет такой: "пробовать надабна" :)

Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ ;)

Пей пиво и учи матчасть :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Читал, читал и ничего не понял, так что же лучше?! Эх как бы вас вместе свести, у моего друга нужно карб почистить, а таких спецов в городе нет. :)

Мож те и в шынку пукнуть? :D
АГА ПОЙМАЛ!!!!! Как до дела дошло так тока пукать? :D

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прирули ты к Гене с пивасом, да как одноклубника спроси, он их с Курловым в свое время перепробовал...

А вот на счет скоростей в диффузорах - люди правы, эт если подумать, школьная программа по физике, хотя мое мнение - увеличение скорости тока багатит смесь... и все :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ ;)

Пей пиво и учи матчасть :lol:

хи-хииииххх......

Ты забыл, что есть еще очень важные весчи, которые влияют на скорость потока, это: длинна впускного коллектора, RS, и конечно же ВАЛ !!!!!!

считайте молодой человек :)

тут без пива точно не обойтись :rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и мерять разницу в карбах, то только на одной и той же машине, и на одном и том же участке дороги, и в одном и том же режиме. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему этих весчей я и не отрицал...

...мы же про карб общаемся, а не про систему впуска

Ты кстати, как спец по матчасти можеш разложить по полкам как работает адаптивное зажигание Михайлова ?Эт не прикол, я суръезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ ;)

Пей пиво и учи матчасть :lol:

хи-хииииххх......

Ты забыл, что есть еще очень важные весчи, которые влияют на скорость потока, это: длинна впускного коллектора, RS, и конечно же ВАЛ !!!!!!

считайте молодой человек :)

тут без пива точно не обойтись :rolleyes:

А ты магеш изменить длинну впускного коллектора? МАХ это его хорошо прошарошить и убрать все ребра ;) Но ЭкоТекскую ракуху все равно не получишь :D:D:D

А также на скорость влияет фильтр, d клапана & канала в голове, ну соотв.выпуск B) Хотя, как правильно заметил Тоха SR, мы обчались о карбе, а ты уже полез дальше :D:D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? ;)

А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? :D

И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы,  мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? :D  Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа ;)

Как дипломированный спец могу с уверенностью заявить, что просчитать такое- дело не нас с тобой, а целых лабораторий при автоТАЗе B) ......наше с тобой дело пить пиво и проводить замеры.....т.е. не неоретическая часть, а практическая!!! :rolleyes:

задай вопрос спортсменам каким нибуть: " что на мой двиг лучше 24/24 или 24/26 ???" .........ответ как правило будет такой: "пробовать надабна" :)

Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ ;)

Пей пиво и учи матчасть :lol:

Слушайте, а если увеличить диаметр заслонки, а соотвесно и камеры, но в районе диффузора его оставить неизменным - по идее скорость в нем увеличится ???

Пы Сы: личный вопрос к теме: Чего мона сотворить с копеечным Вебером, знаю, что агрегат оч надежный, а что с ним делать - не знаю (с учетом, что планируемое мах опережение зажигания где-то в районе 55 град. , а нач угол - около 20, плюс разрезная на Тайговском вале (вал по суръезней - токо в планах)??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а если увеличить диаметр заслонки, а соотвесно и камеры, но в районе диффузора его оставить неизменным - по идее скорость в нем увеличится ???

Пы Сы: личный вопрос к теме: Чего мона сотворить с копеечным Вебером, знаю, что агрегат оч надежный, а что с ним делать - не знаю (с учетом, что планируемое мах опережение зажигания где-то в районе 55 град. , а нач угол - около 20, плюс разрезная на Тайговском вале (вал по суръезней - токо в планах)??? :blink:

Да скорость увеличится, т.к. Х станет менше ( но есть определенное знач. Х, когда скорость потока ОПТИМАЛЬНА).

По Вберам-лучше 2 Вебера (однокамерных), но тогда вопрос с коллектором начинается. По мне, так лучше хорошо доведенный 73-й ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты магеш изменить длинну впускного коллектора? МАХ это его хорошо прошарошить и убрать все ребра ;) Но ЭкоТекскую ракуху все равно не получишь :D:D:D

А также на скорость влияет фильтр, d клапана & канала в голове, ну соотв.выпуск B) Хотя, как правильно заметил Тоха SR, мы обчались о карбе, а ты уже полез дальше :D:D:D

Я не говорю что могу изменить длинну, я просто поправил тебя, т.к. одними заслонками и диффузорами скорость не делается... ;) хотя и

коллектор можно изиенить, поставив к примеру горизонтальные Вэбера :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти