Flex 0 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы, мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа Как дипломированный спец могу с уверенностью заявить, что просчитать такое- дело не нас с тобой, а целых лабораторий при автоТАЗе ......наше с тобой дело пить пиво и проводить замеры.....т.е. не неоретическая часть, а практическая!!! задай вопрос спортсменам каким нибуть: " что на мой двиг лучше 24/24 или 24/26 ???" .........ответ как правило будет такой: "пробовать надабна" Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ Пей пиво и учи матчасть Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Читал, читал и ничего не понял, так что же лучше?! Эх как бы вас вместе свести, у моего друга нужно карб почистить, а таких спецов в городе нет. Мож те и в шынку пукнуть? АГА ПОЙМАЛ!!!!! Как до дела дошло так тока пукать? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa SR 0 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Да прирули ты к Гене с пивасом, да как одноклубника спроси, он их с Курловым в свое время перепробовал... А вот на счет скоростей в диффузорах - люди правы, эт если подумать, школьная программа по физике, хотя мое мнение - увеличение скорости тока багатит смесь... и все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ Пей пиво и учи матчасть хи-хииииххх......Ты забыл, что есть еще очень важные весчи, которые влияют на скорость потока, это: длинна впускного коллектора, RS, и конечно же ВАЛ !!!!!!считайте молодой человек тут без пива точно не обойтись Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Если и мерять разницу в карбах, то только на одной и той же машине, и на одном и том же участке дороги, и в одном и том же режиме. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa SR 0 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Помоему этих весчей я и не отрицал... ...мы же про карб общаемся, а не про систему впуска Ты кстати, как спец по матчасти можеш разложить по полкам как работает адаптивное зажигание Михайлова ?Эт не прикол, я суръезно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ Пей пиво и учи матчасть хи-хииииххх......Ты забыл, что есть еще очень важные весчи, которые влияют на скорость потока, это: длинна впускного коллектора, RS, и конечно же ВАЛ !!!!!!считайте молодой человек тут без пива точно не обойтись А ты магеш изменить длинну впускного коллектора? МАХ это его хорошо прошарошить и убрать все ребра Но ЭкоТекскую ракуху все равно не получишь А также на скорость влияет фильтр, d клапана & канала в голове, ну соотв.выпуск Хотя, как правильно заметил Тоха SR, мы обчались о карбе, а ты уже полез дальше Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa SR 0 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Cобсно замеры так и производились: были 2 равноценных по объему и т.д автомобиля, сделаных у одного Мастера.На одном 24х26, на другом 27х28. Угадай, что было дальше? А по поводу машиниста на 5 мм рельсах-это на тя навеяли воспоминания о своем? И давай наконец стобой определимся: ты вот все время пытаешся мне доказать, что увеличив сечение диффузора , я получил потерю скорости потока. А как ты думаеш, перед тем как начинали делать такие диффы, мы что-то считали: или просто взяли шарошки и начали драконить до тех пор, пока 1-я и 2-я камеры не увидели друг друга? Ответь мне, как дипломированый специалист, КАИМ ОБРАЗОМ ТЫ МОЖЕШ ПОМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА В КАРБЕ, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД,ЧТО ОН НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКРЕТ, о котором ты упомянул. С нетерпением жду твоего ответа Как дипломированный спец могу с уверенностью заявить, что просчитать такое- дело не нас с тобой, а целых лабораторий при автоТАЗе ......наше с тобой дело пить пиво и проводить замеры.....т.е. не неоретическая часть, а практическая!!! задай вопрос спортсменам каким нибуть: " что на мой двиг лучше 24/24 или 24/26 ???" .........ответ как правило будет такой: "пробовать надабна" Дык вот дипломированый ты наш: мерять скорость потока в лабаратории с колбой С2Н5ОН в руках не нать. Есть простое соотношение D1\D2= X, где D1-диаметр диффузора, D2- диаметр дросельной заслонки, а X- искомый коэффициент, при котором СКОРОСТЬ ПОТОКА БУДЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ Пей пиво и учи матчасть Слушайте, а если увеличить диаметр заслонки, а соотвесно и камеры, но в районе диффузора его оставить неизменным - по идее скорость в нем увеличится ??? Пы Сы: личный вопрос к теме: Чего мона сотворить с копеечным Вебером, знаю, что агрегат оч надежный, а что с ним делать - не знаю (с учетом, что планируемое мах опережение зажигания где-то в районе 55 град. , а нач угол - около 20, плюс разрезная на Тайговском вале (вал по суръезней - токо в планах)??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Слушайте, а если увеличить диаметр заслонки, а соотвесно и камеры, но в районе диффузора его оставить неизменным - по идее скорость в нем увеличится ??? Пы Сы: личный вопрос к теме: Чего мона сотворить с копеечным Вебером, знаю, что агрегат оч надежный, а что с ним делать - не знаю (с учетом, что планируемое мах опережение зажигания где-то в районе 55 град. , а нач угол - около 20, плюс разрезная на Тайговском вале (вал по суръезней - токо в планах)??? Да скорость увеличится, т.к. Х станет менше ( но есть определенное знач. Х, когда скорость потока ОПТИМАЛЬНА).По Вберам-лучше 2 Вебера (однокамерных), но тогда вопрос с коллектором начинается. По мне, так лучше хорошо доведенный 73-й Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 А ты магеш изменить длинну впускного коллектора? МАХ это его хорошо прошарошить и убрать все ребра Но ЭкоТекскую ракуху все равно не получишь А также на скорость влияет фильтр, d клапана & канала в голове, ну соотв.выпуск Хотя, как правильно заметил Тоха SR, мы обчались о карбе, а ты уже полез дальше Я не говорю что могу изменить длинну, я просто поправил тебя, т.к. одними заслонками и диффузорами скорость не делается... хотя иколлектор можно изиенить, поставив к примеру горизонтальные Вэбера Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти