Помогите определится с карбом!


Рекомендуемые сообщения

А ты магеш изменить длинну впускного коллектора? МАХ это его хорошо прошарошить и убрать все ребра ;) Но ЭкоТекскую ракуху все равно не получишь :D  :D  :D

А также на скорость влияет фильтр, d клапана & канала в голове, ну соотв.выпуск B) Хотя, как правильно заметил Тоха SR, мы обчались о карбе, а ты уже полез дальше :D  :D  :D

Я не говорю что могу изменить длинну, я просто поправил тебя, т.к. одними заслонками и диффузорами скорость не делается... ;) хотя и

коллектор можно изиенить, поставив к примеру горизонтальные Вэбера :)

А разговор шел о том, что можем, а не о том, что влияет, но на что не влияем мы ;) Ну а коллектор на горизонтальные Вебера стоит от 450 у.е. Да и сами Вебера в наманом состоянии (ежели найдеш), будут стоить примерно столько же. А о расходе на 2 Веберах я уж и не заикаюсь: сразу надо входить в состав учредителей сети АЗС :D:D:D

Ну и на конец: какой карб лучше-21083 или 21073?

Кстати, Nik почитай статейку http://www.spdracing.net/cgi-bin/main.cgi?ds=tuning&f=6 , и особенно последний абзац :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А разговор шел о том, что можем, а не о том, что влияет, но на что не влияем мы ;) Ну а коллектор на горизонтальные Вебера стоит от 450 у.е. Да и сами Вебера в наманом состоянии (ежели найдеш), будут стоить примерно столько же. А о расходе на 2 Веберах я уж и не заикаюсь: сразу надо входить в состав учредителей сети АЗС :D:D:D

Ну и на конец: какой карб лучше-21083 или 21073?

Кстати, Nik почитай статейку http://www.spdracing.net/cgi-bin/main.cgi?ds=tuning&f=6 , и особенно последний абзац :D

Читал я это все, а ты внимательно почитай отсюда же и подумай что говоришь ты, а что написано тут:

" Но, как уже выше говорилось, беспредельное их увеличение невозможно. Необходимо создать условия для нормальной работы двигателя на переходных режимах. Можно, конечно, обогатить переходные и ускорительные системы карбюратора, но это не всегда срабатывает, да и чревато излишним перерасходом.

Карбюратор, к которому была вся эта долгая прелюдия, имеет диаметры диффузоров 24/27. Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм). Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении. Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3. " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у тебя широкофазный вал???- я думаю недостаточно....у тебя 1800??- вроде нет..... (за клапан не говори- он роли почти не играет) ;)

а вот насчет коллекторов ук вэберам 450 баксов это очень интересная цена, правда незнаю где ты ее такую нашел ;) давай может я буду тебе продавать эти коллектора по 300-350 баксоф, а ты по 400? .....насобираем себе на 4 дросселя и не будем больше спорить! ;):)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разговор шел о том, что можем, а не о том, что влияет, но на что не влияем мы ;) Ну а коллектор на горизонтальные Вебера стоит от 450 у.е. Да и сами Вебера в наманом состоянии (ежели найдеш),  будут стоить примерно столько же. А о расходе на 2 Веберах я уж и не заикаюсь: сразу надо входить в состав учредителей сети АЗС :D  :D  :D

Ну и на конец: какой карб лучше-21083 или 21073?

Кстати, Nik почитай статейку  http://www.spdracing.net/cgi-bin/main.cgi?ds=tuning&f=6 , и особенно последний абзац :D

Читал я это все, а ты внимательно почитай отсюда же и подумай что говоришь ты, а что написано тут:

" Но, как уже выше говорилось, беспредельное их увеличение невозможно. Необходимо создать условия для нормальной работы двигателя на переходных режимах. Можно, конечно, обогатить переходные и ускорительные системы карбюратора, но это не всегда срабатывает, да и чревато излишним перерасходом.

Карбюратор, к которому была вся эта долгая прелюдия, имеет диаметры диффузоров 24/27. Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм). Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении. Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3. " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у тебя широкофазный вал???- я думаю недостаточно....у тебя 1800??- вроде нет..... (за клапан не говори- он роли почти не играет) ;)

а вот насчет коллекторов ук вэберам 450 баксов это очень интересная цена, правда незнаю где ты ее такую нашел ;) давай может я буду тебе продавать эти коллектора по 300-350 баксоф, а ты по 400? .....насобираем себе на 4 дросселя и не будем больше спорить! ;):)

Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм).

Nik,а о дросельных-то заслонках я те ничего не говорил: ни о размерах, ни о том, доводились они ( вместе с малыми диффами) аль нет ;) Ты делаеш скоропалительные выводы :D

Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении.

Вспомни формулу, о которой я говорил те выше, о коэф. Х, и тогда все поймеш B)

Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3. " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, но не с 39-м клапаном, да и объем у мя как раз до 1800 ;)

А по коллекторам: за 300 у.е. вези, ежели еще и Вебера будут в хорошем стане :rolleyes:

И все же: шо лучше-083 или 073?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм).

Nik,а о дросельных-то заслонках я те ничего не говорил: ни о размерах, ни о том, доводились они ( вместе с малыми диффами) аль нет ;) Ты делаеш скоропалительные выводы :D

Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении.

Вспомни формулу, о которой я говорил те выше, о коэф. Х, и тогда все поймеш B)

Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3. " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, но не с 39-м клапаном, да и объем у мя как раз до 1800 ;)

А по коллекторам: за 300 у.е. вези, ежели еще и Вебера будут в хорошем стане :rolleyes:

И все же: шо лучше-083 или 073?

заслонка тоже имеет не предельный размер ;)

этот спор приведет только к тому, что я кстати может на тюнинх парад к вам приеду :rolleyes: (если друган поедеть), встретимся, напьемся пива ииии обсудим железяки!

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм).

Nik,а о дросельных-то заслонках я те ничего не говорил: ни о размерах, ни о том, доводились они ( вместе с малыми диффами) аль нет ;) Ты делаеш скоропалительные выводы :D

Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении.

Вспомни формулу, о которой я говорил те выше, о коэф. Х, и тогда все поймеш B)

Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3. "    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, но не с 39-м клапаном, да и объем у мя как раз до 1800 ;)

А по коллекторам: за 300 у.е. вези, ежели еще и Вебера будут в хорошем стане :rolleyes:

И все же: шо лучше-083 или 073?

заслонка тоже имеет не предельный размер ;)

этот спор приведет только к тому, что я кстати может на тюнинх парад к вам приеду :rolleyes: (если друган поедеть), встретимся, напьемся пива ииии обсудим железяки!

По заслонкам: предел 32.5/34 соответственно B)

Приезжай- токо предупреди в личку, шоб подготовились ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм).

Nik,а о дросельных-то заслонках я те ничего не говорил: ни о размерах, ни о том, доводились они ( вместе с малыми диффами) аль нет ;) Ты делаеш скоропалительные выводы :D

Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении.

Вспомни формулу, о которой я говорил те выше, о коэф. Х, и тогда все поймеш B)

Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3. "    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, но не с 39-м клапаном, да и объем у мя как раз до 1800 ;)

А по коллекторам: за 300 у.е. вези, ежели еще и Вебера будут в хорошем стане :rolleyes:

И все же: шо лучше-083 или 073?

заслонка тоже имеет не предельный размер ;)

этот спор приведет только к тому, что я кстати может на тюнинх парад к вам приеду :rolleyes: (если друган поедеть), встретимся, напьемся пива ииии обсудим железяки!

приезжайте! ;) будет интересно пообщаться ;)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Карбюратор 21083-1107010-08 "Спорт"

В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор также, как и его серийный аналог. Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.

Ваше мнение по поводу этого карба???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор 21083-1107010-08 "Спорт"

В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор также, как и его серийный аналог. Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.

Ваше мнение по поводу этого карба???

<{POST_SNAPBACK}>

Ты б хотя бы написал, какие там размеры диффов: 24х24, 24х26, 25х27, 26х28?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все что нашел , поэтому и спрашую что вы о нем знаете!

Еще цена только в рублях 2000р. (360грн.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да а это что за зверь : Карбюратор 21083-С d 24x26 “СПОРТ”?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти