Рекомендуемые сообщения

Машина ваз2108 карб.

Суть вопроса в следующем, при включении зажигания происходит:

1. Стрелки температуры и топлива ложатся на максимум.

2. Вольтметр на минимум.

3. Лампочки загораются и гаснут.

4. Стартер крутит но машина не заводится.

Бросил провод на катушку - машина завелась и поехала.

Нужен дельный совет, заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замыкание контактной группы замка зажигания или в ЧЯ или в проводке от замка к катушке.... но скорее всего проблема в ЧЯ...

P/s ЧЯ- блок предохранителей...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 ЧЯ

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загадка решена!!

Пропала масса под приборкой(есть там два приваренных к корпусу лепестка под колодки и одна из них слетела ) реле под приборкой щелкало а напряжения что-бы его в замкнутом положении удерживать отсутствовало (насколько я понимаю) .

Может кому поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а яка маса пропала? та що зліва, чи справа? бо в мене при спавшій правій все було поки на кнопку зовнішнього освітлення не натиснеш - глохла миттєво!

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти