Таврийная раллюха


Рекомендуемые сообщения

Боевой двиг будет с большой вероятностью сенсовский 1.3 инжектор. Не думаю, что он будет хавать много, а вот перепрошить его, поменять поршни, коленвал, сделать впуск и выхлоп, явно получится лучше вариант, тем таврический 1.1

<{POST_SNAPBACK}>

будет капец как дорого...

Парни объясните мне НУ НЕ ДОГОНЯЮ Я!!! ЗАчем это всё "рабочей машине"? это ж какие деньги... и с сенсовского двига ниче не сделашь путевого...я имею введу "боевого"... потом расход опять же

отремонте родной двиг, каркас для пантоф и своей безопасности, наклейку с аракала на руль МАМО и на сидло Рекара! насадку на глушак чтоб пердело за киломметр, и все будут БАЯЦЦА! :)

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

будет капец как дорого...

Парни объясните мне НУ НЕ ДОГОНЯЮ Я!!! ЗАчем это всё "рабочей машине"? это ж какие деньги... и с сенсовского двига ниче не сделашь путевого...я имею введу "боевого"... потом расход опять же

отремонте родной двиг, каркас для пантоф и своей безопасности, наклейку с аракала на руль МАМО и на сидло Рекара! насадку на глушак чтоб пердело за киломметр, и все будут БАЯЦЦА!  :)

<{POST_SNAPBACK}>

ничё ты нешаришь в колбасных обрезках :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты боевых маторов для ралюхи:

1. Fiat UNO 1.3 turbo - можно снять 120 кобыл!!!

2. Golf 1.8 GTI  хороший матор но много гемора с переделками.

3. Sens 1.3 становится без переделок на родные крепления

4. делать из 1.1 матор самому, но по запчастям выходит 200б на неконкурентноспособный 1,2 и 400б по запчастям до 1,3

<{POST_SNAPBACK}>

А как тебе вариант с 1.5 ВАЗ??? т.е с зубилы

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тебе вариант с 1.5 ВАЗ??? т.е с зубилы

<{POST_SNAPBACK}>

там пролема будет с установкой .... очень даже... только зачем всё это делать

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет капец как дорого...

Парни объясните мне НУ НЕ ДОГОНЯЮ Я!!! ЗАчем это всё "рабочей машине"? это ж какие деньги... и с сенсовского двига ниче не сделашь путевого...я имею введу "боевого"... потом расход опять же

отремонте родной двиг, каркас для пантоф и своей безопасности, наклейку с аракала на руль МАМО и на сидло Рекара! насадку на глушак чтоб пердело за киломметр, и все будут БАЯЦЦА!  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Буду выступать в роли пресс-секретаря. :D В начале действително у Андрея была задумка купить таврон и затюнить его, а в последствии использовать дла работы. Андрей начал заниматься машиной. За тем возникла идея участовать в любительских ралли. Исходим из того, что машина делается под любительские ралли, но с осознанием того, что в нее еще должны будут влазить ящики с оборудованием. Ка по мне все просто, была одна идея, которая трансформировалась в другую. ;)

1.3 турбо и 1.8 с Гольфа явно не катят. Они уже не попадают под класс до 1.6.

Зачем все это? На этот вопрос ответить не возможно. Точно также можно спросить, зачем люди копаются под капотами своих машин, когда запросто могут оплатить услуги самого дорогого сто, или зачем меняют штатные высоковольтные провода в двигле на провода красного цвета? Потому, что получают от этого удовольствие, а результат и смысл имеет второстепенное значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду выступать в роли пресс-секретаря.  :D  В начале действително у Андрея была задумка купить таврон и затюнить его, а в последствии использовать дла работы. Андрей начал заниматься машиной. За тем возникла идея участовать в любительских ралли. Исходим из того, что машина делается под любительские ралли, но с осознанием того, что в нее еще должны будут влазить ящики с оборудованием. Ка по мне все просто, была одна идея, которая трансформировалась в другую.  ;)

1.3 турбо и 1.8 с Гольфа явно не катят. Они уже не попадают под класс до 1.6.

Зачем все это? На этот вопрос ответить не возможно. Точно также можно спросить, зачем люди копаются под капотами своих машин, когда запросто могут оплатить услуги самого дорогого сто, или зачем меняют штатные высоковольтные провода в двигле на провода красного цвета? Потому, что получают от этого удовольствие, а результат и смысл имеет второстепенное значение.

<{POST_SNAPBACK}>

АФТАР ЗАЧОТ

Изображение

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя понял одно: с тюнингом надо или порвать раз и навсегда-или быть в постоянном процессе, не важно что я делаю со своей машиной, провода красные ставлю, или оптику Проспорт, я получаю от этого удовольствие, и вапрос зачем это делать? ведь можно обойтись малой кровью, здесь не канает(для меня лично).

Виктор.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче внес я легкое смятение в ваши стройные ряды :P

Я для себя понял одно: с тюнингом надо или порвать раз и навсегда-или быть в постоянном процессе, не важно что я делаю со своей машиной, провода красные ставлю, или оптику Проспорт, я получаю от этого удовольствие, и вапрос зачем это делать? ведь можно обойтись малой кровью, здесь не канает(для меня лично).

Виктор.

<{POST_SNAPBACK}>

вот это правильно

я для себя решил по-другому: ну ево нафик, эталон - заводской вариант конкретного авто, если что-то не устраивает - надо менять тазик

отклонения от оригинала - только в случаях крайней необходимости

правда понятие "крайняя необходимость" для каждого своя :lol:

крайней необходимостью в таврии для меня было:

хорошие расходники, тахометр, хорошие лампочки в фары, ветровики (курю в машине), доп. шумоизоляция, нормальный бензонасос, гамнитолка, колонки, антенна, аммо получше из тех, что существуют и еще куча мелочей... прикуриватель, подставка для мобилки, чехлы, сцепление от сенса... :rolleyes:

и еще хотелось бы нормальные тормоза, но переделывать на вазовскую ходовую рука не поднимается ;)

сидухи если убьются иномарочные поставил-бы, потому как дешевле новых родных выйдет

а вот гидрокорретор я выбросил

вот вроде и особо не сторонник тюнинга, а ведь все равно приходится :D

в пыже история пошла в другую степь:

демонтировали нафик тормоза с абс и вставили тупорылый вакуумник (тоже от 605), потому как цена ремонта/замена насоса абс даже на б/у вгоняли в легкий ступор, да и ездить на 15-летнем ведре с электрическими тормозами... хреноватое какое-то внутренне ощущение :blink:

на очереди демонтаж подрулевых управления музыкой, потому как дороговато выходит их подключить к неродной гамнитоле или купить гамнитолу под них, а тупо висят и рукам мешают

не исключаю демонтаж такой вещи как круиз контроль, если не удастся малой кровью отремонтировать

зато очень хоцца гбо и кондей вставить (почему нет кондея - непонятно)

да и вообще запчасти зачастую неоригинал ставятся, а шота попроще :D потому как денюх я не печатаю :rolleyes:

вывод:

чем отличается владелец таврии от владельца иномарки?

владелец таврии думает: "шоб туды вмантулить от жигуля?", а владелец иномарки думает: "шоб туды вмантулить от волги?" :lol:

Изменено пользователем dobr

Оптимист изучает английский, пессимист - китайский, реалист - автомат Калашникова...

http://prostoremont.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем отличается владелец таврии от владельца иномарки?

владелец таврии думает: "шоб туды вмантулить от жигуля?", а владелец иномарки думает: "шоб туды вмантулить от волги?"  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Так как я постоянно общаюсь на нашем любимом 2108-форуме и на VWTS форуме, могу ещё больше обобщить: Чем (в общей массе) отличается владелец нашемарки от иномарки?

- владелец нашемарки думает "что станет от иномарки",

- а владелец иномарки думает "что станет от нашемарки"...... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....1.8 с Гольфа явно не катят. Они уже не попадают под класс до 1.6.

<{POST_SNAPBACK}>

Перечитай эту строку :D

Как вариант: мотор с Polo-3GT - 1.3G40 (или Eaton 42-й) 130л.с.? Мотор, кста, копия моего 1.4 - кому интересно можете посмотреть на него на встрече....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти