Таврийная раллюха


Рекомендуемые сообщения

отчет за выходные в порядке хронометража после замены тришиба гранаты:

-с механизаторов заехали в офис, прилепил техосмотр

-очень громко шумит (временами жужить просто) пинзонасос

-не работають стопы

-згорели лампочки поворотов

-пропадает тяга при езде и сильно трусит авто

-поставил колпаки

-ездил к васе, он подарил боковое зеркало с водительской стороны, бо мое дето потерялось и все время ездил на пассжирском

-набрал у васи винтиков-гаечек собирать салон

-обнаружено что вырвалось одно крепление мотора

-провел на фафакалку сирену вместо гудка

-задул 2 колпака белым балоном (на вторые 2 нехватило эмали)

-решено ехать святить паски на новом авто =)

-на заправке заклинило крышку бензобака

-пока выбивали на заправке крышку заправочным пистолетом - поцарапали крыло

-открутить крышку не удалось - вернули деньги за пинзоль

-пришлось возвращаццо домой

-пробил в крышке дырку молотком

-вернулись на заправку - залили 10 литров(кстати подорожал пинзоль)

-возле музея ВОВ заглохла машина

-не заводиццо с акума

-завелся с толкача задним ходом

-возвратились домой потихоньку

-сильно тупит машина

-закрутил клеммы акума

-поменял местами сгоревшие лампочки. Пришлось пожертвовать задними габаритами

-магазины не работають

-подложил в дырку в крышке бензобака кусок камеры чтоб не ездить с дыркой

-решено ездить только по району

-при повороте замыкает провод сигнала и гудит сирена 8-О

-поприкручивал немножко пласмасу в салоне

-укрепил бампер саморезами

-переделал сигнал шоб не замыкало

-сосед принес в подарок 2 защиты на выбор (об этом буду писать позже подробнее)

-перестала выключаццо масса

-сгорели лампочки габаритов и поворотов

-когда темно езжу только с дальним светом. остальное не работаеть

-возращались вечером поздно с биллы, при выключении массы чтото коротнуло опять

-не заводиццо авто

-пока крутил посадил акум

-с толкача не заводиццо

-с буксира не завелось =(

может пинзоль закончился? хотя за выходные залил 20 литров и особо не ездил...

доехали домой на тросе и пока не смотрел.

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фотки пралагаюццо

Изображение

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец! Это истинный ответ на то, почему стоило взять Таврон поновее!

Но, машинка смотрится очень и очень ничего, хотя передний бампер бы однозначно не помешал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, человек взял то что взял. Вот допустим у меня крутяться мысли плюнуть на все и вместо моей теперешней взять новую инжекторную, сразу ее разобрать и собрато по-правильному :) Тем-более опыт колоссальный.

П.п.р.: бензонасос может выпендриваться запросто. Ты новый брал? Если да - проверь поступление бензина. Если не поступает - смотри заборник в баке.

Горят лампочки - скорее всего перенапруга идет. От этого запросто могут улететь мозги мотора.

Тупит и не заводится - от перенапруги.

Какую ставили проводку? Как коммутировали цепи? Где блок предохранителей?

Теперь по внешнему виду :)

Еще раз спрошу - она матовая?

Вообще классно, мне понравилось. Только бампер мне кажется надо немного переделать - нижний край сделать ближе к колесам, завернуть так сказать.

Что с передним бампером?

Колеса тебе надо и срочно. Кстати, если вдруг надумаешь ставить 15и - лучше предварительно почитай то что я тебе пришлю в личку.

Да, и что с ручником?

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то видел махиндру!

Внешне очень понравилась, хотя хотелось бы посмотреть на нее днем. Машинка матовая (отвеча за Андрея). Внутри конечно пока еще тихий ужас, но этим стоит заниматься после того, как будет сделано все остальное.

Теперь о том, что стоит доработать не из явных неполадок:

- кнопки массы и зажигания лучше закрепить на отдельной панели на том же месте, где они и есть посерьезнее. Учитывая, что они будут постоянно юзатся не факт, что нынешняя установка выдержит;

- нулевик нужно немедленно пропитать, иначе толку от него, как от натянутого вместо воздушного фильтра чулка!!! :D;

- этот же нулевик необходимо закрепить, а так он болтается на шланге свободным хоботом;

- вырезы в подкапотное просторанство во время дождя зальют фильтр и акум. Если второе не так страшно, то вода в двигле может привести к плачевным результатам.

Собственно я это уже говорил вчера. Написал, чтобы не забылось.

2 Блейд

Так не об этом речь. Андрей, когда покупал машинку специальны выбирал наиболее дешевый вариант, а вышло что то, что дешево в результате получилось то, что дорого + много лишних траблов. Речь идет о том, что вариант с машинкой посвежеее, а именно с инжектором вышел бы предпочтительнее.

А почему именно новый таврон? Не лучше ли что-то поболее. Явно ведь хотелось сменить таврон на другую марку.

З.Ы. Когда брал Рено, мог по акции взять внедорожник Сантафе, правда с с передними ведущими, по цене Рено. Не взял только по причине того, что только продал Акцент и хотелось чего-то нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и еще совет - купи славутовсую крышку бензобака, возле ручки просверли отверстие и заклпку туда вбей. Так будет навечно.

Ваня, меня просто все достают с советами... А таврия эта будет продаваться не из-за того что она надоела или постарела, а по другой причине...

Почему новую? Потому-что я могу сделать из нее 1.5 литра. Ходовая тоже не вопрос. А еще каркас с кучей музыки :) Вот это будет машина.

Хотя скорее всего возьму что-нибудь поинтереснее :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.п.р.: бензонасос может выпендриваться запросто. Ты новый брал? Если да - проверь поступление бензина. Если не поступает - смотри заборник в баке.

Привет, пинзонасос соболевский бу. Вася смотрел говорит нормальній. Пердыущий болгарский новый не подошел. Вася говорит надо менять фильтр, но машинку исчо не смотрел. времени нет перегнать. может завтра удасццо.

Горят лампочки - скорее всего перенапруга идет. От этого запросто могут улететь мозги мотора.

А возможно из за электронной массы, т.к. она может отключаеццо чуть раньше плюса и выходить короткое. еще проверю.

Какую ставили проводку? Как коммутировали цепи? Где блок предохранителей?

Проводка чать от сенса часть от таврии и фишки от гольфа на торпеду (тож проводку брал)

Теперь по внешнему виду :)

Еще раз спрошу - она матовая?

канешна =)

Вообще классно, мне понравилось. Только бампер мне кажется надо немного переделать - нижний край сделать ближе к колесам, завернуть так сказать.

Что с передним бампером?

это так кажеццо потомучто колеса маленькие. арки резали так сказать под 15й радиус.

ну и амики зажмем, пружины порежем. будет сразу обвес ниже. ато как на жипе. сидухи кстати тож сильно высоко. буду опускать. после фиеро както непривычно садиццо.

Колеса тебе надо и срочно. Кстати, если вдруг надумаешь ставить 15и - лучше предварительно почитай то что я тебе пришлю в личку.

Да, и что с ручником?

блин, на колеса уже денег нет в бюджете. все еще впереди.

а ручник трос. пока не порвеццо гидравлику делать не буду. сделали переходник с таврического на восьмерочный. т.к. таврический короткий вышел.

все вроде. спасибо за поддержку!

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти