P.p.r. 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 - кнопки массы и зажигания лучше закрепить на отдельной панели на том же месте, где они и есть посерьезнее. Учитывая, что они будут постоянно юзатся не факт, что нынешняя установка выдержит;Акакже. может ты поможешь изготовить алюм. пластинку в торпеду чтоб их правильно закрутить туда?Саморезами хоть прикрутил на выходный, до этого они пол года просто висели оттуда =)- нулевик нужно немедленно пропитать, иначе толку от него, как от натянутого вместо воздушного фильтра чулка!!! ;Ну и где пропитка? отож...- этот же нулевик необходимо закрепить, а так он болтается на шланге свободным хоботом;сделаем обязательна! Пока это не основое!- вырезы в подкапотное просторанство во время дождя зальют фильтр и акум. Если второе не так страшно, то вода в двигле может привести к плачевным результатам.=)) жжош +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 бери фильтр приезджай на перова...пропитаем. на сухом не езди! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 бери фильтр приезджай на перова...пропитаем.на сухом не езди!спасиба! +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 спасиба!пока не за что! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Андрэ, расскажи как фильтр пропитывать и чем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Андрэ, расскажи как фильтр пропитывать и чемойой, только не тут, ато потома начнеццо ахтунх, бапры и всьо такойе =)))) +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Андрэ, расскажи как фильтр пропитывать и чем1. Вымыть...можно фирменной промывкой (около 150грв) или фейри (около 10грв), я использовал последний 2. Высушить...можно на окне (около суток), можно феном для волос (около полу часа) я использовал последний 3. Побрызгать пропиткой (специальным маслом) СКТ(около 30гв) или КН (около 150грн) я использовал последний и всё Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 ойой, только не тут, ато потома начнеццо ахтунх, бапры и всьо такойе =))))не сццо! фсё культурна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 А я масло Спарцо использую И промывку галу В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 1. Вымыть...можно фирменной промывкой (около 150грв) или фейри (около 10грв), я использовал последний 2. Высушить...можно на окне (около суток), можно феном для волос (около полу часа) я использовал последний 3. Побрызгать пропиткой (специальным маслом) СКТ(около 30гв) или КН (около 150грн) я использовал последний и всё а гафарят что фейри низзя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти