alex.nitco 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 может пора переходить на натуральный карбон?пленка гадость-совсем не то крышка моего мотора)Конечно пора! Осталось дело за малым – материалы, матрицы, вакуумныq насос с мешками, автоклав и знания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 дык дорогое удовольствие)))не всем по карману))карбон не для нашего форума ИМХО тут его не кто не купит и не кто не сможет продатьПленка форэва)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Сам по себе карбон относительно не дорогой. Я когда-то интересовался. В Киеве была контора, которая продавала от 17 до 30 евро за метр, в зависимости от плотности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 сами композитные углеволокна не дорогие но к ним еще нада куча материала плюс работа задавалса себе сделать карбоном капот получилось 920уе пленка форева весь капот 1200гр потом лаком вскрыть и буит аля карбон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 все так говорят-лаком вскрыть-попробуй карбон не для нашего форума ИМХО тут его не кто не купит и не кто не сможет продатьПленка форэва)))) не поверишь продавали тут какрбоновый короб-купили почти сразу speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmon 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 люди все клеют ето понятно) а снимал ли ктото пленку после 1-2 х сезонов експлуатации ? мне интересно какие ошушения? кто поделися? клей же может в лак вьестса и че красить потом деталь ? =( кто что скажет по етому поводу? меня только ето пугает! А мы все продолжаем делать непродаваемые автомобили. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 люди все клеют ето понятно) а снимал ли ктото пленку после 1-2 х сезонов експлуатации ? мне интересно какие ошушения? кто поделися? клей же может в лак вьестса и че красить потом деталь ? =( кто что скажет по етому поводу? меня только ето пугает!Х\З вроде нормально снимали пленку, гели феном и отрывали, все еще зависит от краски на авто. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 все так говорят-лаком вскрыть-попробуй не поверишь продавали тут какрбоновый короб-купили почти сразу Та я ж прикалываюсь просто есть кадры которые за 100грн удавятся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Та я ж прикалываюсь просто есть кадры которые за 100грн удавятся полностью с тобой согласен speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 люди все клеют ето понятно) а снимал ли ктото пленку после 1-2 х сезонов експлуатации ? мне интересно какие ошушения? кто поделися? клей же может в лак вьестса и че красить потом деталь ? =( кто что скажет по етому поводу? меня только ето пугает! Снимается всё нормально просто не нужно забывать про использование Фена, а так почти всё гуд, за исключением некоторых вариантов: сюда относятся друзя нашы меньшые типа 2101 2102 2103........ и т.д. там где краска подымается вместе с любейшыми плёнками и в большынстве случяев килограмами Шпаклёвки (а впрочем можно сказать "Всё в норме") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти