Рекомендуемые сообщения

2105: Вощем после 40 начинает слышаться отчетливый гул со стороны правого переднего колеса. С увеличением скорости гул усиливается. На 70 это уже крутой бомбардировщик времен ВВ2. Двигатель непричем вроде - выключаю передачу гул не меняется.

Крутые парни говорили подшипники - менял - нифига.

Шо это? Опора? Разбаллансированное колесо? Диск? Еще?

BR

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник, одназаначна, видать не тот поменял...

вывешивай машину и крути колеса руками, услышишь...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуд может идти из 2 источников

1. Подшипники. Попробуй затянуть их посильнее и крутануть колесо руками. Если они, то гуд усилится. (Не забудь опять отрегулировать).

2. Не отбалансированное колесо. Но дисбаланс должен быть очень большим, если с 40 начинает гудеть. Такой бывает при сильном износе покрышки или когда корд поведен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипников как я понимаю там только 2. Покупал новые. Менял не я - на СТО. Мож они недожали или пережали... А как их регулировать? Там вроде еще гайку фиксировать молотком нада...

А если это покрышка - износ небольшой. Они вроде новые. Хотя хз. Когда у нас на рынке Росава появилась? Но визуально износ небольшой вощем. А можно "вручную" определить покрученный корд?

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как их регулировать? Там вроде еще гайку фиксировать молотком нада...

А можно "вручную" определить покрученный корд?

Поддомкрать колесо и крутани его. Если подшипники не гудят, то можешь услышать лишь как трут колодки. Если не сильно цепляет за колодки, то должно крутиться довольно свободно. Попробуй его покачать. Возьмись за колесо сверху и снизу и подергай как бы на излом (вначале верх на себя, а низ от себя, потом наоборот). Если есть люфт, то недотянуты подшипники.

Регулируется так:

Затягиваешь гайку до упора (крутишь гайку в лево), но не изо всех сил. Потом отпускаешь ее на пол грани (крутишь в право). Если туговато, то можно еще отпустить, но совсем немного. Потом кернишь по прорези на оси. Кернить лучше всего штатным балонником, если есть. На другой стороне у него лопатка и очень хорошо проминает гайку, не прорывая ее. Зубило для этого не годится.

Покрышку можно вполне оценить самому. Когда колесо поддомкрачено нужно положить поближе к нему с переди или кирпич, или брусок и крутануть. Но обязательно нужно что-то положить. По изменяющемуся просвету видно повело ее или нет. На новых биение не должно превышать 2 мм.

Сейчас еще вспомнил. На одной из наших машин было что-то похожее. Там клинили тормозные цилиндры. И тоже с правой стороны. После замены все нормализовалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[. Потом кернишь по прорези на оси. Кернить лучше всего штатным балонником, если есть. На другой стороне у него лопатка и очень хорошо проминает гайку, не прорывая ее. Зубило для этого не годится]

Есть кернер слесарный разве что...

А гайку новую ставить или старую перебивать? Они же ее один раз уже били. Как я понимаю я начну ее поджимать и сорву их "кернение".

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кернить нужно чем-то похожим на большую отвертку, только с тупым жалом, что бы не прорубить гайку.

Гайку второй раз использовать можно, если не совпадают точки кернения. Но обычно на нижней прорези не кернят, можно там стукнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi!

А можно про тормозные цилиндры поподробней.

Сегодня проехался. Попробовал на ощупь ступицу - уж слишком горячая. Попробовал диск - чуть не обжегся. Попробовал с левой стороны - нормально.

Поддомкратил колесо - толи подшипник сильно зажали - толи все-же тормоза. Слышно как колодки трут, колесо с довольно сильного толчка более 2х оборотов не проходит.

Как-то определить что это - тормоза или подшипник можно?

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышно как колодки трут

Если диск сильно горячий, то скорее всего подклинивают тормозные цилиндры. Проверить можно сравнением нагрева диска в месте торможения и крышки подшипника. И еще - если это перегревается подшипник, то из-под крышки полезет смазка.

Колодки трут почти всегда, другое дело как сильно они трут. Когда по нормальному, то они чуть цепляют и особо колесо не тормозят.

Когда менял подшипники, то на СТО должны были это увидеть и хотя бы сказать тебе. Потому что колодки из такого суппорта вытаскиваются с трудом. А если не сказали и суппорт действительно заклинен, то скорее всего ничего и не делали. Только гайку поменяли, да смазку добавили - создали видимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя.

Они когда меняли у них вроде колесо крутилось. Только вот они говорили, что колодки раздвигали. Потом просили меня перед первой ездой покачать педалью - потому как типа раздвинуты - нада обратно задвинуть.

Разность температур большая... :(

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти