Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте форумчане и счатливые обладатели ваз 2108) вобщем расскажу свою историю..и проблемки..

Купил недавно ваз 2108 1.3 реэкспортного варианта....и был толи опьянен радостью что не заметил многие проблемы моего нынешнего авто..эх..

Купил практически неглядя...был рад кузоу и хорошей тяге авто)..вообще купил за 1200$ ...b вот купил ее....и после дня начал разглядывать ее..так сказать))вместе с друзьями и знакомыми..вообщем обнарудились такие проблемы

Вобщем заглядываем под капот...достаем щуп - масло черное..дали сразу метод лечения - сменить масло с промывкой и присадкой.)

окей..подумал я..не большая беда)на следующий день купил все расходники свечи,фильтра все абслотюно..и т.д

(но пока масло не менял)!!

Завел ...со старым маслом..машинка дымит..причем так нормально не как потушеный костер..но не приятно видно что дымит прилично...

вообщем еще промелькнула в голове такая мысль о том что пипец маслосъемным кольцам а тут значити капиталка близко..расстроившись и почитав на этом форуме много статей...решил сам зарегистьрироваться и спросить у вас - форумчан))

Вобщем проблемы такие . 1 дымит - (связано ли это с плохим маслом,и закоксованностью) думаю блин купить антикоск (ЛАВР) и промыть и как раз старое масло слить..

2.из сапуна выходит иногда редкий редкий полупрозрачный дымок..причем когда прогреваешь..то есть заведена машина более 10 минут так сказать..

3.Блин компрессию не мерил..вот.

3.1 вообщем по совету многих мотористов на холостых оборотах открыл крышку для залива масла...от туда не плотно но уверенно идет дым..плохо ли это?или все в норме..?

4.Странно зарядил аккум поставил...а он все равно показывает будто сдох..хм..завел машинку с толкача ...потом прогрел заглушил и она завелась так)с ключа..вообщем подумал все норм..а тут снова заводить он снова..сцука не заводит..знач аккум сдох? как проверить плотность и его пригодность?....

извините ,если написал не ясно)спрашивайте..)вот

подскажите требуется ли капиталка или нет..поможет ли раскоксовка???

Изменено пользователем коплю на bmw
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померяй компрессию и сразу станет ясно ! делать капиталку или ещё немного поездишь ( ну я так думаю :pardon: )

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померяй компрессию и сразу станет ясно ! делать капиталку или ещё немного поездишь ( ну я так думаю :pardon: )

спасибо..хм)но только вот читал что компрессия это еще нефкт что все хорошо.)ня думаю таак:)вообщем залью раскоксовку..промою двигатель залью новое масло....присадками карб почищу..и свечи сменю..думаю поможет...не знаю..но уровень масла номр..всмысле лампочка о потередавления масла не горит..)(зы она работает)датчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з розкоксовкою я б не спішив. там невідомо скільки відкладень в двигуні, після неї може бути гірше.

Для початку поміняй масло+фільтр+дроти+свічі+пов фільтр і т.д. тобто всі розхідні матеріали. На новому маслі побачиш як себе буде вести двигун, потім вже поміряй нормально компресію в толкового майстра.

Раджу поміняти ремінь ГРМ+натяжний+зірочку( нижня шестерня, здається так називається :ph34r: ) і помпу, вони люблять приносити несподіванки якшо шось не так

Изменено пользователем T5-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи черные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня была такаяже проблема с бымом, поменял кольца, и еще откатал 130тыс, но потом всеравно капиталку сделал. Если кольца поменяеш, залей масло, RAVENOL минералку, и присадку Победитель трения ER правда она дорогая, но оно того стоит,(я на ушатоном в хлам моторе на таком масле с присадкой  проехал от каспия до азова причем не напрягаясь) а на счет акомулятора, проверь контакты на клемах, если там все хорощо, то меняй батарею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дым на холодную из сапуна = кольца;

Дым из заливной горловины масла = сальники клапанов.

Это по максимуму. Но дабы давать какие-то советы к действию надо ехать к мастеру, чтобы не было "лечу по фотографии"))

С преобретением поздравляю, зато кузов, как ты пишешь, хорош))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответ)решил гнать на капиталку..тут подвернулась ваз 2113 битая 2009 года и запчасти снее жю...думаю купить всю подвеску,коробку,сделать капиталку всю тормозную систему от туда поставить+ сцепление новое..вообщем буду ее преображать..вопрос еще один назрел..если поставть гбц инжектор что то еще к нему надо покупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти