Рекомендуемые сообщения

отпишитесь кто ставил или пользовал

пож-та без флуда и теорий

дросселя вертикальные 38мм

вопрос номер 1

будет ли адекватно работать второй ряд форсунок при размещении их в изгибе рожек направляя их прямо в головку

или надо ставить их вверху на входе в дудки в фокусе

просто они сейчас стоят врезаны в дудки и до 6000 просто льют на стенку а в фокус поставить не даёт высота и последующие проблемы с установкой фильтра

вот и есть идея врезать их в рога

как подвести нормально топливо к второму ряду ??

ато врезанный тройник и хомуты мне не нравятся

нет ли каких-то фитингов или может там проще выход есть

мотор 1.5 блок 1.6 низ

какие валы подобрать и что ждать от такой конфигурации??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. будет все работать, если есть кому правильно это все отстроить. единственное не пойму - смысл ставить 2й ряд, если один работает коряво (я так понял форсунки в дудках, но угол близкий к 90 градусам?) , а второй ряд будет не особо то и дальше 1го. вообще смысл установки 2х рядов форсунок заключается в другом. я сейчас ставлю себе 2й ряд, но все по другому. да и тут уже "все по красивому без шлангочек" - не обойтись, точить штуцерки придется... и проводку тоже перепаивать.

по мотору- 1.6 на блоке 1.5 мало оч чем говорит... колено 75.6, шатун 121, поршень литье со смещением? чего вообще хочется? какого диапазона?

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. будет все работать, если есть кому правильно это все отстроить. единственное не пойму - смысл ставить 2й ряд, если один работает коряво (я так понял форсунки в дудках, но угол близкий к 90 градусам?) , а второй ряд будет не особо то и дальше 1го. вообще смысл установки 2х рядов форсунок заключается в другом. я сейчас ставлю себе 2й ряд, но все по другому. да и тут уже "все по красивому без шлангочек" - не обойтись, точить штуцерки придется... и проводку тоже перепаивать.

по мотору- 1.6 на блоке 1.5 мало оч чем говорит... колено 75.6, шатун 121, поршень литье со смещением? чего вообще хочется? какого диапазона?

отстроить есть кому

настроит Амелин

колено 75.6, шатун 121, поршень литье со смещением -2.3

да в дудках угол 60 где-то это и есть второй ряд

первый в сток местах

всё работает но мне не нравится головняк с фильтром

по этому хочу перенести второй в рога

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отстроить есть кому

настроит Амелин

колено 75.6, шатун 121, поршень литье со смещением -2.3

да в дудках угол 60 где-то это и есть второй ряд

первый в сток местах

всё работает но мне не нравится головняк с фильтром

по этому хочу перенести второй в рога

а в чем головняк с фильтром? у тебя "носки" на дудках, или K&N, как на карбах?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем головняк с фильтром? у тебя "носки" на дудках, или K&N, как на карбах?

нет там короб и накрыт одним сплошным фильтром

форсунки стоят почти с самого края

фильтр стоит криво и всё во всё упирается я так не могу

надо переделать

рога уже есть со спорта достались

вот и хочу по человечески сделать :rolleyes:

да и льёт на стенку

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, отстроить на одном ряду форсунок совесть не позволяет? Зачем второй рад не пойму.

Форсунки надо ставить что бы сцали прямичком на клапана.все остальное - от лукавого.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валики однозначно с фазой за 300....ибо толку ноль будет

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там короб и накрыт одним сплошным фильтром

форсунки стоят почти с самого края

фильтр стоит криво и всё во всё упирается я так не могу

надо переделать

рога уже есть со спорта достались

вот и хочу по человечески сделать :rolleyes:

да и льёт на стенку

просто переделай угол наклона форсуног, а на дудки надень "носки" ИТГшные. или вообще поставь одни форсунки, между этими. а эти выковыряй нах.

а что, отстроить на одном ряду форсунок совесть не позволяет? Зачем второй рад не пойму.

Форсунки надо ставить что бы сцали прямичком на клапана.все остальное - от лукавого.

прямичком на клапана- не совсем правильно, особенно для спорта.

валики однозначно с фазой за 300....ибо толку ноль будет

толк будет, но на 10мм+ и фазой 310+ - толка больше. :rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нууу мона и 9.8)))а вот с фазой таки да мона и выше

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто переделай угол наклона форсуног, а на дудки надень "носки" ИТГшные. или вообще поставь одни форсунки, между этими. а эти выковыряй нах.

поменять угол не получится т к там и так и так всё упирается

так вот и хочу верхние перенести в рога

нууу мона и 9.8)))а вот с фазой таки да мона и выше

да не знаю какая у меня фаза

валы не идентифицируются

какие это валы помогите определить 2112 9.4 9.7

я её дособеру и попробую поездить

если не поедет тогда буду менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти