brad_fish 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) У меня Mitsubishi Colt 2008г.в.Ребята, я себе новые диски присмотрел - в 16м радиусе. R16 7J ET 47 4*114.3без ума от них, очень понравились. но когда нашел допуски - очень сильно расстроился:Заводская комплектация:5.5 x 15 ET46Вариант замены:6 x 15 ET426.5 x 15 ET386.5 x 16 ET427 x 16 ET387 x 17 ET35допустимые пределы у нас 42-46. ковка у меня была с вылетом 40 - проблем не было. читал в инете что допускается отклонение +-5мм.но тут еще одна проблема, на новых дисках ширина 7J и рекомендуется ставить на кольт диски с вылетом ET38 - разница получается 9мм.как быть? что в таком случае делать, если не хочется расставаться с новыми дисками? завтра поеду примеряю с резиной. если не будет затирать нигде - уже легче. но читал, что там какая-то супер нагрузка будет на ступицу и подвеску.. Изменено 4 июня, 2010 пользователем brad_fish Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На вазы вообще-то диски с вылетом 40 идут.. аааа. тут слово "кольт" фигурирует..... значит не ВАЗ.... и Мицык... насчет ширины диска. то чем больше ширина , тем меньше должен быть вылет- иначе будет затирать за внутреннюю часть арки и детали подвески.. при этом угол обкатки меняется не критично... кстати это из таблички рекомендуемых параметров видно. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На вазы вообще-то диски с вылетом 40 идут.. аааа. тут слово "кольт" фигурирует..... значит не ВАЗ.... и Мицык...насчет ширины диска. то чем больше ширина , тем меньше должен быть вылет- иначе будет затирать за внутреннюю часть арки и детали подвески.. при этом угол обкатки меняется не критично... кстати это из таблички рекомендуемых параметров видно.да, у меня Colt.по поводу вылета я уже понял, вижу по рекомендации: увеличивается ширина диска - уменьшает ET.KILL@, я сегодня еду примерять диски с резиной. я так понял на морду лучше примерять и до упора повыкручивать руль и посмотреться будет ли затирать или нет. если не будет - можно ставить диски? что меня пугает, что где-то читал.. если разница с рекомендуемым больше 5мм - то идет большая нагрузка на подвеску и ступицу. Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 да, у меня Colt.по поводу вылета я уже понял, вижу по рекомендации: увеличивается ширина диска - уменьшает ET.KILL@, я сегодня еду примерять диски с резиной. я так понял на морду лучше примерять и до упора повыкручивать руль и посмотреться будет ли затирать или нет. если не будет - можно ставить диски? что меня пугает, что где-то читал.. если разница с рекомендуемым больше 5мм - то идет большая нагрузка на подвеску и ступицу.Да меряешь на переднюю ось... насчет разницы то вообще-то допустима разница вылета в 10мм.. но.. ведь с увеличением ширины диска при изменении его вылета в меншую сторону угол обкатки не меняется.. тоесть для диска 6J ЕТ 40 и например 7j ET 35 углы обкатки будут одинаковые.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 KILL@, у меня кстати стояли 6.5J ET40. тоесть для диска 6J ЕТ 40 и например 7j ET 35 углы обкатки будут одинаковые...но новый у меня 7J ET47. вот прочитал что можно изготовить простовку для изменения вылета. например 4-6мм, чтобы было достаточно длинны штатных болтов или шпилек. Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 KILL@, у меня кстати стояли 6.5J ET40. но новый у меня 7J ET47. вот прочитал что можно изготовить простовку для изменения вылета. например 4-6мм, чтобы было достаточно длинны штатных болтов или шпилек.Ну можно и проставку сделать... но все же я сторонник покупки дисков с параметрами рекомендоваными производителем... а там решение твое... З.Ы я величины ширины дисков и вылеты в предидущем своем сообщении написал для примера... и от фонаря... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 я бы тоже не хотел заморачиваться с этой проставкой, но дело в том, что диски очень понравились и ничего подходящего больше не нашел. думаю, если сделать эту проставку 5мм к примеру, то сильной нагрузки на ступицу не будет. Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) я бы тоже не хотел заморачиваться с этой проставкой, но дело в том, что диски очень понравились и ничего подходящего больше не нашел.думаю, если сделать эту проставку 5мм к примеру, то сильной нагрузки на ступицу не будет. Тут нужно мнение стороннего человека , который имел опыт использования проставок.... я их же никогда не юзал и ихним влиянием на износ ступичных подшипников не заморачивался. вот только скажу одно- установка проставок это увеличение неподресоренных масс подвески, и это тоже не есть хорошо.... Изменено 4 июня, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 дождемся бывалых, посмотрим что напишут. но если как ты говоришь допуск 10мм, а у меня получается 9мм (ET38, новые ET47). то может занимать и не будет, а если что сделать минимальные проставки .. например толщиной 4мм. Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) KILL@,что меня пугает, что где-то читал.. если разница с рекомендуемым больше 5мм - то идет большая нагрузка на подвеску и ступицу.Естесно. Период замены подшипников ступиц будет наставать раньше, но тут таки зависит от интенсивности использования авто Изменено 4 июня, 2010 пользователем determin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти