Рекомендуемые сообщения

Ребят потскажите как доработать родной карб на 21083 своими силами :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь 4 кулачок вместо 7-го который отличается размером. Он даст тебе преимущество на старте, но увеличит (незначительно) расход в городском цикле. И поменяй расплитель на 45 от ДААЗ 21074. У него одна трубка и большего диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь 4 кулачок вместо 7-го который отличается размером. Он даст тебе преимущество на старте, но увеличит (незначительно) расход в городском цикле. И поменяй расплитель на 45 от ДААЗ 21074. У него одна трубка и большего диаметра.

Я конечно прошу прощения, но хотелосьбы услышать расшыфровку, а точнее по нормальному : что за кулачёк ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулачек на фотке.

Ещё хорошо - расточить диффузоры карба, заполировать малые дифы, убрав цифры выбитые сверху и сделать наподобие крыла самолёта, заточить и заполировать заслоночки и посадить их на внутренние болты, шляпки спилить. В общем цель - уменьшить сопротивление потоку и увеличить количество поступаемой смеси.

post-18925-1275932168.jpg

TONUS & TUNING

Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для карба на 2108 теж таке можна замутить? (про кулачок)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для карба на 2108 теж таке можна замутить? (про кулачок)

Да. Можно этот постаивть, можно и свой доработать - проставочку сделать. Но один кулачек не даст почти ничего. Его форма просто позволяет УН раньше срабатывать.

TONUS & TUNING

Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Можно этот постаивть, можно и свой доработать - проставочку сделать. Но один кулачек не даст почти ничего. Его форма просто позволяет УН раньше срабатывать.

так если он ничего не даст - может его совсем убрать) :lol: :lol: :lol:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулачек на фотке.

Ещё хорошо - расточить диффузоры карба, заполировать малые дифы, убрав цифры выбитые сверху и сделать наподобие крыла самолёта, заточить и заполировать заслоночки и посадить их на внутренние болты, шляпки спилить. В общем цель - уменьшить сопротивление потоку и увеличить количество поступаемой смеси.

опять ты....

убрать болты.... заполировать и заточить заслоночки.... от уж, блять, советчеги... заслонки даже в спорте не затачивали никогда, потому что тогда очень быстро уходят зазоры заслонка/стенка. а болты просто так не убирают, надо на оси шнягу держущую заслонге менять на другую, более тонкую и другой формы. диффузоры тоже рассотчить...куда, в космос? а как же основные заслонки? проще купить б.у. доработанный карб, думаю это щас не дорого. это же не 6-7 лет назад, когда мы ночами сидели пиляли их, потом кто-то дорабатывал нам переходные системы, обязательно систему ХХ, малые дифы не то что полировали, а ваще переделывали...

так если он ничего не даст - может его совсем убрать) :lol: :lol: :lol:

именно холодной сваркой его засрать крепко, чтобы даже и не двигался!! ))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь 4 кулачок вместо 7-го который отличается размером. Он даст тебе преимущество на старте, но увеличит (незначительно) расход в городском цикле. И поменяй расплитель на 45 от ДААЗ 21074. У него одна трубка и большего диаметра.

Да у него трубка большего диаметра чем одна из двух, но меньше чем сумма двух тоесть (40+35помоему).Ставил себе этот распылитель из тайги эффект кошмар резко тронуться на низких оборотах она глохнет- снял на следующий день, лучший вариант на мой взгляд в первую камеру направить два распылителя. На мой взгляд тюнинг - поставить другой карбюратор тайговский дифы 24*26 помоему так, ну и подобрать жиклеры. все остальное попадалово на бензин без какого то эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулачек на фотке.

Ещё хорошо - расточить диффузоры карба, заполировать малые дифы, убрав цифры выбитые сверху и сделать наподобие крыла самолёта, заточить и заполировать заслоночки и посадить их на внутренние болты, шляпки спилить. В общем цель - уменьшить сопротивление потоку и увеличить количество поступаемой смеси.

Спасибо- достойное обяснение !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.