serg71rus 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ребят потскажите как доработать родной карб на 21083 своими силами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scar87 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Поставь 4 кулачок вместо 7-го который отличается размером. Он даст тебе преимущество на старте, но увеличит (незначительно) расход в городском цикле. И поменяй расплитель на 45 от ДААЗ 21074. У него одна трубка и большего диаметра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Поставь 4 кулачок вместо 7-го который отличается размером. Он даст тебе преимущество на старте, но увеличит (незначительно) расход в городском цикле. И поменяй расплитель на 45 от ДААЗ 21074. У него одна трубка и большего диаметра.Я конечно прошу прощения, но хотелосьбы услышать расшыфровку, а точнее по нормальному : что за кулачёк ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA VFTS 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 кулачек на фотке. Ещё хорошо - расточить диффузоры карба, заполировать малые дифы, убрав цифры выбитые сверху и сделать наподобие крыла самолёта, заточить и заполировать заслоночки и посадить их на внутренние болты, шляпки спилить. В общем цель - уменьшить сопротивление потоку и увеличить количество поступаемой смеси. TONUS & TUNING Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а для карба на 2108 теж таке можна замутить? (про кулачок) Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA VFTS 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а для карба на 2108 теж таке можна замутить? (про кулачок)Да. Можно этот постаивть, можно и свой доработать - проставочку сделать. Но один кулачек не даст почти ничего. Его форма просто позволяет УН раньше срабатывать. TONUS & TUNING Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Да. Можно этот постаивть, можно и свой доработать - проставочку сделать. Но один кулачек не даст почти ничего. Его форма просто позволяет УН раньше срабатывать.так если он ничего не даст - может его совсем убрать) :lol: Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 кулачек на фотке.Ещё хорошо - расточить диффузоры карба, заполировать малые дифы, убрав цифры выбитые сверху и сделать наподобие крыла самолёта, заточить и заполировать заслоночки и посадить их на внутренние болты, шляпки спилить. В общем цель - уменьшить сопротивление потоку и увеличить количество поступаемой смеси.опять ты....убрать болты.... заполировать и заточить заслоночки.... от уж, блять, советчеги... заслонки даже в спорте не затачивали никогда, потому что тогда очень быстро уходят зазоры заслонка/стенка. а болты просто так не убирают, надо на оси шнягу держущую заслонге менять на другую, более тонкую и другой формы. диффузоры тоже рассотчить...куда, в космос? а как же основные заслонки? проще купить б.у. доработанный карб, думаю это щас не дорого. это же не 6-7 лет назад, когда мы ночами сидели пиляли их, потом кто-то дорабатывал нам переходные системы, обязательно систему ХХ, малые дифы не то что полировали, а ваще переделывали...так если он ничего не даст - может его совсем убрать) :lol: именно холодной сваркой его засрать крепко, чтобы даже и не двигался!! )) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Поставь 4 кулачок вместо 7-го который отличается размером. Он даст тебе преимущество на старте, но увеличит (незначительно) расход в городском цикле. И поменяй расплитель на 45 от ДААЗ 21074. У него одна трубка и большего диаметра.Да у него трубка большего диаметра чем одна из двух, но меньше чем сумма двух тоесть (40+35помоему).Ставил себе этот распылитель из тайги эффект кошмар резко тронуться на низких оборотах она глохнет- снял на следующий день, лучший вариант на мой взгляд в первую камеру направить два распылителя. На мой взгляд тюнинг - поставить другой карбюратор тайговский дифы 24*26 помоему так, ну и подобрать жиклеры. все остальное попадалово на бензин без какого то эффекта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 кулачек на фотке.Ещё хорошо - расточить диффузоры карба, заполировать малые дифы, убрав цифры выбитые сверху и сделать наподобие крыла самолёта, заточить и заполировать заслоночки и посадить их на внутренние болты, шляпки спилить. В общем цель - уменьшить сопротивление потоку и увеличить количество поступаемой смеси. Спасибо- достойное обяснение !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения