Рекомендуемые сообщения

2 ускорителя в 1 камеру- не надо. создается ложное впечатление более быстрого разгона, но на этом прелести заканчиваются. расход увеличивается существенно, и на переходных режимах при нагрузках, все работает не так как надо.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ускорителя в 1 камеру- не надо. создается ложное впечатление более быстрого разгона, но на этом прелести заканчиваются. расход увеличивается существенно, и на переходных режимах при нагрузках, все работает не так как надо.

Не согласен с Вашими выводами. Ускоритель то один,два распылителя в одну камеру, количество бензина тоже такое же. Один ускоритель впрыскивает бензин во вторую камеру- а этот бензин там нужен?всеравно заслонка закрыта? Расход не увеличивается сам проверял. Будет ли от этого толк?кто-то чуствует кто-то нет. Я тоже экспериментировал оставил два распылителя в первую камеру- не для того что есть большой эффект а потомучто впадло еще раз разбирать. что бы поставить на место- и расход такой же. Одно начал замечать в ситуации когда едишь на скорости в нагрузку, например на второй 20км под горку нажимаеш несколько раз резко на газ (3-4раза), обороты 900-1200 машина от перелива, и "резкого попадания всей порции топлива" во впускной коллектор, может даже заглохнуть. НО плюс на мой взгляд когда на первой скорости обороты 1500-2000 и резко газ, до открытия второй камеры, прием лучше, чем когда были разделены распылители по камерах. - это только мое мнение сформировавшееся экспериментальным путем на моей 2108.

Изменено пользователем Александр08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспериментатор! Попробуй вообще носики в обратку вывести – главное не чихнуть в движении, а у ж как экономно будет ;):D

Здается мне ребята топикстартеру (наверно россиянину, 71 регион) уже это не интересно… Расслабляемся… Пусть каждый останется при своем мнении, как колхозить карбы.

З.Ы. темы то уже «обсасывались» с ссылками и параметрами…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспериментатор! Попробуй вообще носики в обратку вывести – главное не чихнуть в движении, а у ж как экономно будет ;):D

После этого наверно нужно смеятся? :pardon: Если человек создал тему, значит ему это интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Вашими выводами. Ускоритель то один,два распылителя в одну камеру, количество бензина тоже такое же. Один ускоритель впрыскивает бензин во вторую камеру- а этот бензин там нужен?всеравно заслонка закрыта? Расход не увеличивается сам проверял. Будет ли от этого толк?кто-то чуствует кто-то нет. Я тоже экспериментировал оставил два распылителя в первую камеру- не для того что есть большой эффект а потомучто впадло еще раз разбирать. что бы поставить на место- и расход такой же. Одно начал замечать в ситуации когда едишь на скорости в нагрузку, например на второй 20км под горку нажимаеш несколько раз резко на газ (3-4раза), обороты 900-1200 машина от перелива, и "резкого попадания всей порции топлива" во впускной коллектор, может даже заглохнуть. НО плюс на мой взгляд когда на первой скорости обороты 1500-2000 и резко газ, до открытия второй камеры, прием лучше, чем когда были разделены распылители по камерах. - это только мое мнение сформировавшееся экспериментальным путем на моей 2108.

плохо проверял. это уже давно съето и высрано. для того чтобы нормально все было на всех оборотах- или рассверливаются носики тоненьким сверлом (кстати надо правильно еще их направить!!), или просто подкладывается 2мм. пластинко под ускорительную камеру. не знал такого? )) . но все сводится к одному- доработка переходной системы, хх(очень важно!!!), увеличения заслонок и оптимальнео увеличение диффузоров, и доработке малых диффузоров (именно внутри).... каждый дрочит по своему, повидал много разных доработок, мой карб был ваще верхом совершенства, надо бы его забрать да отдать кому-то, хай радуются.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого наверно нужно смеятся? :pardon: Если человек создал тему, значит ему это интересно?

Нужно было всплакнуть?!

Если ему это интересно – "ПОИСК"! На форуме это обсуждалось и не раз! Есть еще гугл! Каждый год одно и то же! И это при всей мыслимой лояльности этого форума. За это время уже переделано и перепробовано все, что только можно! Вариант из серии «открой ротик, сейчас мы тебе положим готовое решение в картинках и с описанием, без лишней шелухи» – если никто еще не сделал, значит «ни кому не нужно/все равно не поможет». У тебя есть возможность, исправить сей пробел.

Если он это делает первый раз в жизни – ему лучше потренироваться на карбюраторе соседа (а возможно и не на одном) и если не наломает дров – отрегулировать его. И что бы не было приключений, о которых ты написал!

Пусть для начала почитает на картюнинг.ру что делают с карбами, а потом решит для себя, что он сможет сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.