User2108 46 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 така халепа. була зірвана шпилька де кріпиться прийомна труба(сікло вихлоп в підкапотний простір), шпильковерта не було вирішив висвердлити, зняв карб, впускний колектор - зробив, все гуд не січе, але через деякий час замітив, що машина почала диміть, так як до цього було все гуд, то тільки одне потрапля тосол через впускний колектор, там два отвора. прокладка була гуд. що робити? розбирать ставить нову? чи є ще якісь варіанти? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Если двиг 1,5 то скорее прокладка в районе 2-го или 3-го цилиндра. Лекарство - замена прокладки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 двигун 1,3 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Точно тоже - замена прокладки..... всякие там герметики могут отодвинуть срок замены прокладки но не надолго... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти