arhip 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ты прикалываешься? Уже десять раз написали как отсекают время (на всякий случай еще разик - отсекают ребята с секундомером в руке, сидят в кабинке в башне где регистрация на трек-дни, на следующий трек-день зайди и увидишь их через стеклянную перегородку своими глазами). Или такой ответ тебе не подходит ? :-))))Тем более эта тема уже обсуждалась в прошлом году - отлистай в этой ветке страницы и найдешь, там и Костя и Эндер отвечали что и как.Во-первых не прикалываюсь, во-вторых не в этой ветке, ну а в третьих я в шоке - неужели в ЧУ по кольцу также? И что за датчики тогда стоят в конце питлейна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Одним из неприятных моментов трек дня стал поскользнувшийся гольф гти (жалко машинку....)Вот небольшое обсуждение в тему, на форуме гти. С моими мелкими "пятикопейками"Тема о поскользнувшемся ГТИИнтересно мнение сведущих. Изменено 7 июня, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Одним из неприятных моментов трек дня стал поскользнувшийся гольф гти (жалко машинку....)Вот небольшое обсуждение в тему, на форуме гти. С моими мелкими "пятикопейками"Тема о поскользнувшемся ГТИИнтересно мнение сведущих.А по какому поводу ты хочешь услышать мнение? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Одним из неприятных моментов трек дня стал поскользнувшийся гольф гти (жалко машинку....)Вот небольшое обсуждение в тему, на форуме гти. С моими мелкими "пятикопейками"Тема о поскользнувшемся ГТИИнтересно мнение сведущих.Если по поводу конфигурации трассы, то эта, затычная, шпилька на много безопасней дуги. Если на ней восновном ошибки из-за торможения и скорость при ошибке, если хоть чуть-чуть дружешь с головой, на много меньше чем в дуге.Дуга сцикотная шо капец.Я когда первый раз ездил по чайке, ездил по нормальной конфигурации, согласен что на много интересней, но каждый раз после проезда этой шпильки я менял памперс. Там и на торможении легко ошибиться и особенно с траекторией. Нефиг делать влупиться на выходе когда уже полное ощущение того что ты всё сделал правильно и уже давишь тапку впол, и тут бац, отбойник, а скорость даже на старом корыте, уже под 120.Так что я считаю правильно что его закрыли, а то аварий былоб на много больше и на много интересней . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 А по какому поводу ты хочешь услышать мнение?Кто прав, кто неправ, как опасней/безопасней - со шпилькой или с дугой (при прочих равных в условиях трек дня), свой вариант ответа и тд.В Англии видел на кольцевых трассах таблички типа "BRAKE NOW!", думаю поставить такие было бы правильно.И формулистам, тормозящим намноооого дальше, будет с чего посмеяться))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 На старой конфигурации на дуге многие убирались уже при разгоне. НА выходе. Там некрасивый асфальт и машина немного разгружалась. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Кстати, бывалые, кто помнит свои времена на старой конфигурахе? еще когда шпильки не было и ретардеров. А то пытаюсь сровнятся на теперешние времена, на сколько длиннее ехать стало, да боюсь завратся. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Если по поводу конфигурации трассы, то эта, затычная, шпилька на много безопасней дуги. Если на ней восновном ошибки из-за торможения и скорость при ошибке, если хоть чуть-чуть дружешь с головой, на много меньше чем в дуге.Дуга сцикотная шо капец.Я когда первый раз ездил по чайке, ездил по нормальной конфигурации, согласен что на много интересней, но каждый раз после проезда этой шпильки я менял памперс. Там и на торможении легко ошибиться и особенно с траекторией. Нефиг делать влупиться на выходе когда уже полное ощущение того что ты всё сделал правильно и уже давишь тапку впол, и тут бац, отбойник, а скорость даже на старом корыте, уже под 120.Так что я считаю правильно что его закрыли, а то аварий былоб на много больше и на много интересней .С дугой гораздо прикольней было. Быстро, и красиво. На полном газу от правой тройки, на перекладке. Милое дело. И тормоза не нагревались вообще. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я думаю, что на полном газу там пачками трек-дневные машины в отбойнике собирать можно будет)))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я думаю, что на полном газу там пачками трек-дневные машины в отбойнике собирать можно будет))))Абсолютно неверное убеждение. Тут еще спорный вопрос, как опаснее. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти