Рекомендуемые сообщения

Ты прикалываешься? Уже десять раз написали как отсекают время (на всякий случай еще разик - отсекают ребята с секундомером в руке, сидят в кабинке в башне где регистрация на трек-дни, на следующий трек-день зайди и увидишь их через стеклянную перегородку своими глазами). Или такой ответ тебе не подходит ? :-))))

Тем более эта тема уже обсуждалась в прошлом году - отлистай в этой ветке страницы и найдешь, там и Костя и Эндер отвечали что и как.

Во-первых не прикалываюсь, во-вторых не в этой ветке, ну а в третьих я в шоке - неужели в ЧУ по кольцу также? И что за датчики тогда стоят в конце питлейна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Одним из неприятных моментов трек дня стал поскользнувшийся гольф гти (жалко машинку....)

Вот небольшое обсуждение в тему, на форуме гти. С моими мелкими "пятикопейками"

Тема о поскользнувшемся ГТИ

Интересно мнение сведущих.

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из неприятных моментов трек дня стал поскользнувшийся гольф гти (жалко машинку....)

Вот небольшое обсуждение в тему, на форуме гти. С моими мелкими "пятикопейками"

Тема о поскользнувшемся ГТИ

Интересно мнение сведущих.

А по какому поводу ты хочешь услышать мнение?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из неприятных моментов трек дня стал поскользнувшийся гольф гти (жалко машинку....)

Вот небольшое обсуждение в тему, на форуме гти. С моими мелкими "пятикопейками"

Тема о поскользнувшемся ГТИ

Интересно мнение сведущих.

Если по поводу конфигурации трассы, то эта, затычная, шпилька на много безопасней дуги. Если на ней восновном ошибки из-за торможения и скорость при ошибке, если хоть чуть-чуть дружешь с головой, на много меньше чем в дуге.

Дуга сцикотная шо капец.

Я когда первый раз ездил по чайке, ездил по нормальной конфигурации, согласен что на много интересней, но каждый раз после проезда этой шпильки я менял памперс. Там и на торможении легко ошибиться и особенно с траекторией. Нефиг делать влупиться на выходе когда уже полное ощущение того что ты всё сделал правильно и уже давишь тапку впол, и тут бац, отбойник, а скорость даже на старом корыте, уже под 120.

Так что я считаю правильно что его закрыли, а то аварий былоб на много больше и на много интересней :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по какому поводу ты хочешь услышать мнение?

Кто прав, кто неправ, как опасней/безопасней - со шпилькой или с дугой (при прочих равных в условиях трек дня), свой вариант ответа и тд.

В Англии видел на кольцевых трассах таблички типа "BRAKE NOW!", думаю поставить такие было бы правильно.

И формулистам, тормозящим намноооого дальше, будет с чего посмеяться)))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старой конфигурации на дуге многие убирались уже при разгоне. НА выходе. Там некрасивый асфальт и машина немного разгружалась.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, бывалые, кто помнит свои времена на старой конфигурахе? еще когда шпильки не было и ретардеров. А то пытаюсь сровнятся на теперешние времена, на сколько длиннее ехать стало, да боюсь завратся.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по поводу конфигурации трассы, то эта, затычная, шпилька на много безопасней дуги. Если на ней восновном ошибки из-за торможения и скорость при ошибке, если хоть чуть-чуть дружешь с головой, на много меньше чем в дуге.

Дуга сцикотная шо капец.

Я когда первый раз ездил по чайке, ездил по нормальной конфигурации, согласен что на много интересней, но каждый раз после проезда этой шпильки я менял памперс. Там и на торможении легко ошибиться и особенно с траекторией. Нефиг делать влупиться на выходе когда уже полное ощущение того что ты всё сделал правильно и уже давишь тапку впол, и тут бац, отбойник, а скорость даже на старом корыте, уже под 120.

Так что я считаю правильно что его закрыли, а то аварий былоб на много больше и на много интересней :).

С дугой гораздо прикольней было. Быстро, и красиво. На полном газу от правой тройки, на перекладке. Милое дело. И тормоза не нагревались вообще.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на полном газу там пачками трек-дневные машины в отбойнике собирать можно будет))))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на полном газу там пачками трек-дневные машины в отбойнике собирать можно будет))))

Абсолютно неверное убеждение. Тут еще спорный вопрос, как опаснее.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти