Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Знакомтесь вот моя ласточка !

Купил после продажи Ваз 21093 2001г.в. И вот я счастливый обладатель 15-шки 2004г.в. Взял её себе в декабре 2009.

К тюнингу пока только присматриваюсь, т.к. больше предпочитаю мотоциклы, и если стоит вопрос наворачивать авто или собирать на достойный мот то я за мот.

Хотя без машины как без рук. Одним словом автомобиль у меня простой семейный, но в тоже время считаю его по своему оригинальным. По поводу тюнинга буду посмотреть, пока Магелан только с ЭБУ поколдовал, но пару идей подкинул для затравки. Дальше будет видно.

Вот таким салоном не перестаю удивлять персонал автомоек и просто друзей.

post-8313-1275924915.jpg

post-8313-1275924931.jpg

post-8313-1275925019.jpg

post-8313-1275925029.jpg

post-8313-1275925038.jpg

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

о! хоть на одній машині в стоці побачив 14-ті дзеркала.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный салончег))) И вообще симпатичная 15-ка, ничего лишнего :good:

063-175-66-88 Игорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши салончик плыз...Оч интересно ибо себе именно такой хочу)Сам делал или где,и скока обошлось????

Не очень пачкаетса???

Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё несколько фоток, недавно у родственничков в гараже нашел вот такой вуфер и усилок Blaupunkt GTA280 к нему с полным комплектом проводов. Говорили что он сгоревший, но я не поверил, теперь они локти кусают а я с неплохой музыкой.

Только нужно его попылесосить и почистить.

Что же касается салона автомобиля, скажу так делали его до меня но так как машину брал не у чужих людей могу сказать что перетяжка производилась в Белой церкви и обошлась в 400у.е.

Качество оставляет желать лучшего,много огрехов. Да и по практичности не фонтан кож зам в некоторых местах уже потерся. Зимой сильно холодный, летом парит спину, нужно косточки (масажер прикупить временно). Пачкается восновном зимой но очень легко чистится и приводится в порядок.

Лично моё мнение лучше купить хорошие сидения с иномарки и не заморачиваться с перетяжкой.

Но смотриться эффектно.

post-8313-1275994115.jpg

post-8313-1275994147.jpg

post-8313-1275994175.jpg

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сало зачёт. только передние сидения не удобные. авто ваз сделал их для паралитиков. там же ВАЗ овские сидения??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Вазовские и ты на 100% прав. Пока много не езжу более менее, а раньше по командировкам это был пипец. Нужно ставить иномарочные.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Наконец то довёл до ума все чтобы ездило и не сектымило мозг, теперь можно немного рассказать.

В машине после покупки в декабре прошлого года, постепенно было поменяно:

ДМРВ

ДК

ДПДЗ

РХХ

Генератор Бош 90А

Масло ЗИК фильтры (само собой)

Недавно выброшен катализатор, установлена проставка ввиде трубы, т.к. машинка с одной лямбдой это не повлекло за собой никаких плохих последствий кроме хороших :rolleyes:

Сцепление Валео (Турция)

Выжимной тоже

Ремень ГРМ

Ролик

Помпа

Подшипники ступиц все 4

Трос ручника (Димитровоград)

Трос сцепления

Трос газа

Шаровые, рулевые, сайлентблоки.

Передние стойки сААЗ

Опорные подшипники СЭВИ СПОРТ (не знаю что за производитель достались в комплекте с машиной в упаковке)

Гофра на рулевой рейке

Свечи БОШ (маркировку не помню четырёхконтактные и дорогие зараза, но такие же стояли на прошлой машине и разница ощущалась по сравнению со свечами за 45грн.)

Глушитель

Заводская защита двигателя (брызговик)+усиленная стальная 2,5мм

Ручка дверная передняя правая

Болты бесшумные (на замки дверей)

Вчера разобрался почему не горели противотуманки и свет в салоне, снял блок предохранителей разобрал его и обнаружил перегоревшие некоторые дорожки. Все пропаял где требовалось сделал перемычки из проводов плату с двух сторон вымыл спиртом, т.к. было много окиси, и залил с двух сторон прозрачным лаком, все собрал на автомобильный герметик, контакты сбрызнул ВД. Чудо заработало все и даже то что казалось безнадёжным.

Немного фото зделаной своими руками бюджетной вибро-шумоизоляци

Делал так :

Разобрал салон распутал бороду из проводов проводки, все места где была коррозия зачистил металической щеткой зажатой в дрель, затем преобразователь Тамак-1, затем битумная мастика Боди, на неё строительным феном обыкновенный 4-х милимитровый еврорубероид нарезанный кусками под размер деталей которые оклеивались.

Тунель, моторная перегородка,передние кол.арки, двери и крыша, пол багажника дополнительно были оклеины вспениным полиэтиленом с фольгированым слоем.

Двери были оклеины им же. Под пидаль газа и сцепления вырезал углубления в изоляции.

Торпеда изнутри вся собранна на силикон (без щелей).

Результат превзошёл все ожидания! (Музыка стала играть намного лучше, подвеска мягко глотает все ямы и неровности, двигателя на холостых не слышно вобще, почти не слышно шума резины по асфальту.)

Пошёл почти целый рулон рубероида, Тамак-1 -1литр, Мастика боди 6кг. Шумоизолирующий материал 4м.кв.

Попутно разобрался почему не грела зимой печка-оказывается она держалась на одном болту остальные крепления были выломаны, поставил шайбы и притянул к уплотнителю по периметру отверстия в кузове.

post-8313-1284993887.jpg

post-8313-1284993907.jpg

post-8313-1284993927.jpg

post-8313-1284993950.jpg

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Пошёл почти целый рулон рубероида, Тамак-1 -1литр, Мастика боди 6кг. Шумоизолирующий материал 4м.кв.

Попутно разобрался почему не грела зимой печка-оказывается она держалась на одном болту остальные крепления были выломаны, поставил шайбы и притянул к уплотнителю по периметру отверстия в кузове.

Во-первых поздравляю с бортовиком!,

Во-вторых хотел ремарочку высказать, как человек недалекий от стройматериалов - зря брал рубероид, надо было специальные битумные листы брать - там разные марки битума и его количество, тобишь соотношение битум/полимер - другое. Битум для кровельных материалов что называется более мягкий по сравнению с, например дорожным. А более мягкий битум при более низких температурах начинает размгячаться и выделять в салон всякую фигню. Формула проста - чем мягче битум, тем он больше выделяет :pardon:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Я в курсе, но придерживаюсь другого мнения на этот счет. Во первых не думаю что тот который используется в автопроме намного полезнее строительного, да и в повседневной жизни нас окружают куда более токсичные материалы о которых мы не знаем, начиная от диванов на которых мы спим (полеуретан, поролон) мебель из ДСП, оцинкованые водопроводные трубы, ковровые покрытия, линолеум, одежда , ну и наконец еда. Да и пластик в атомобилях совецкого производства думаю не менее полезный для здоровья. А если взять например сколько выхлопных газов затягивает в салон через отсутствующий фильтр салона и неплотные уплотнители, так это вобще можно умереть от одной мысли.

Вот пара строк из описания пластификаторов для рубероида :"В качестве модификаторов битума наиболее распространены два типа полимеров: искусственный каучук СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластик АПП (атактический полипропилен). Соответственно СБС-модифицированные битумы более эластичны и могут иметь температуру хрупкости до 40°С, АПП-модифицированные битумы более жесткие и теплостойкие и могут иметь температуру размягчения до +155°С. АПП-модифицированные кровельные материалы идеально подходят для жаркого климата.Чистый полипроиилен атактической и изотактической структуры физиологически безвреден."

Я брал рубероид Тениколь с АПП так что сплю спокойно ! :rolleyes:

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти