LnX 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 хех , впринципе паук этот можно без проблем найти на наших рынках , фирмы на нем не указано, длина патрубков см по 20 диаметр 5-7см , ну почти стандартный паук 4 в 1 короткий , насколько я понимаю его ставят на серьезные авто ( вплане тюнинха) а на любительские ставят паук 4-2-1(длинный)но это как понимаю я, хотелось бы услышать мнение глубоко шарящих людей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) хех , впринципе паук этот можно без проблем найти на наших рынках , фирмы на нем не указано, длина патрубков см по 20 диаметр 5-7см , ну почти стандартный паук 4 в 1 короткий , насколько я понимаю его ставят на серьезные авто ( вплане тюнинха) а на любительские ставят паук 4-2-1(длинный)но это как понимаю я, хотелось бы услышать мнение глубоко шарящих людейГлубоко, не глубоко)), какой 4 Stars или MG Race.покажи какойВ любом случае. коллектора 4-1 узкофазные, настроены под малый разброс в 1500 - 2000 оборотов. 4-2-1 дает меньше, но в более широком диапазоне оборотов, а те 4-1 которые лежат у нас на рынках, сделаны под высокие обороты Изменено 10 ноября, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LnX 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 что я выше и описал , просто я хочу сделать полный впуск и выпуск , для этого подойдет паук 4-2-1 , ибо только сегодняы наткнулся на правильную статью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KMA sport 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Глубоко, не глубоко)), какой 4 Stars или MG Race.покажи какойВ любом случае. коллектора 4-1 узкофазные, настроены под малый разброс в 1500 - 2000 оборотов. 4-2-1 дает меньше, но в более широком диапазоне оборотов, а те 4-1 которые лежат у нас на рынках, сделаны под высокие оборотынезнаю я тоже очень много читал в нете инфы про выпуск , но в живую оно совсем не так , у меня мотор один и тотже , но в начале стоял паук 4-2-1 а потом на этот же мотор поставил 4-1 , браза 4-1 круче и нет никаких потерь работает во всем диапазоне и на верхах лучше чем 4-2-1 , поетому вся эта теория просто замарачивает голову , она нужна в серьезных соревнованиях где борьба за каждую лошадку , а мы ее просто не ощутим , мое мнение 4-1 на своей шкуре испытал . и все эти формулы не для нас , для городского ваза можно на каждую деталь формулу писать к примеру на длинну бензопровода итд итп , так шо не замарачивайтесь с формулами . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 незнаю я тоже очень много читал в нете инфы про выпуск , но в живую оно совсем не так , у меня мотор один и тотже , но в начале стоял паук 4-2-1 а потом на этот же мотор поставил 4-1 , браза 4-1 круче и нет никаких потерь работает во всем диапазоне и на верхах лучше чем 4-2-1 , поетому вся эта теория просто замарачивает голову , она нужна в серьезных соревнованиях где борьба за каждую лошадку , а мы ее просто не ощутим , мое мнение 4-1 на своей шкуре испытал . и все эти формулы не для нас , для городского ваза можно на каждую деталь формулу писать к примеру на длинну бензопровода итд итп , так шо не замарачивайтесь с формулами .Тут есть бортовик GREEN10. Так у него наоборот, на 4-2-1 стала машина лучше ехать Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 KMA sport незнаю я тоже очень много читал в нете инфы про выпуск , но в живую оно совсем не так , у меня мотор один и тотже , но в начале стоял паук 4-2-1 а потом на этот же мотор поставил 4-1 , браза 4-1 круче и нет никаких потерь работает во всем диапазоне и на верхах лучше чем 4-2-1 , поетому вся эта теория просто замарачивает голову , она нужна в серьезных соревнованиях где борьба за каждую лошадку , а мы ее просто не ощутим , мое мнение 4-1 на своей шкуре испытал . и все эти формулы не для нас , для городского ваза можно на каждую деталь формулу писать к примеру на длинну бензопровода итд итп , так шо не замарачивайтесь с формулами .kobe Тут есть бортовик GREEN10. Так у него наоборот, на 4-2-1 стала машина лучше ехатьВсе зависит от конфигурации мотора (какой РВ, какая система питания и т.д. и т.п.) Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 а как это почситать? Как узнать, какой паук подходит тому или иному валу?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) а как это почситать? Как узнать, какой паук подходит тому или иному валу?)Выше, в теме, есть краткая формула расчета и в ссылке полная. В полной, очень подробно расписано как выбрать тот или иной коллектор. По формуле подставляешь данные и получаешь длину одного патрубка, затем по формуле Бернаули считаем ударную волну ... в принципе все просто ) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Выше, в теме, есть краткая формула расчета и в ссылке полная. В полной, очень подробно расписано как выбрать тот или иной коллектор. По формуле подставляешь данные и получаешь длину одного патрубка, затем по формуле Бернаули считаем ударную волну ... в принципе все просто ) как-то неочень просто) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти