Устойство и принцип работы прямоточных глушителей.


Рекомендуемые сообщения

хех , впринципе паук этот можно без проблем найти на наших рынках , фирмы на нем не указано, длина патрубков см по 20 диаметр 5-7см , ну почти стандартный паук 4 в 1 короткий , насколько я понимаю его ставят на серьезные авто ( вплане тюнинха) а на любительские ставят паук 4-2-1(длинный)но это как понимаю я, хотелось бы услышать мнение глубоко шарящих людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хех , впринципе паук этот можно без проблем найти на наших рынках , фирмы на нем не указано, длина патрубков см по 20 диаметр 5-7см , ну почти стандартный паук 4 в 1 короткий , насколько я понимаю его ставят на серьезные авто ( вплане тюнинха) а на любительские ставят паук 4-2-1(длинный)но это как понимаю я, хотелось бы услышать мнение глубоко шарящих людей

Глубоко, не глубоко)), какой 4 Stars или MG Race.

покажи какой

В любом случае. коллектора 4-1 узкофазные, настроены под малый разброс в 1500 - 2000 оборотов. 4-2-1 дает меньше, но в более широком диапазоне оборотов, а те 4-1 которые лежат у нас на рынках, сделаны под высокие обороты

Изменено пользователем O6JIOM

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что я выше и описал , просто я хочу сделать полный впуск и выпуск , для этого подойдет паук 4-2-1 , ибо только сегодняы наткнулся на правильную статью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Глубоко, не глубоко)), какой 4 Stars или MG Race.

покажи какой

В любом случае. коллектора 4-1 узкофазные, настроены под малый разброс в 1500 - 2000 оборотов. 4-2-1 дает меньше, но в более широком диапазоне оборотов, а те 4-1 которые лежат у нас на рынках, сделаны под высокие обороты

незнаю я тоже очень много читал в нете инфы про выпуск , но в живую оно совсем не так , у меня мотор один и тотже , но в начале стоял паук 4-2-1 а потом на этот же мотор поставил 4-1 , браза 4-1 круче и нет никаких потерь работает во всем диапазоне и на верхах лучше чем 4-2-1 , поетому вся эта теория просто замарачивает голову , она нужна в серьезных соревнованиях где борьба за каждую лошадку , а мы ее просто не ощутим , мое мнение 4-1 на своей шкуре испытал .

и все эти формулы не для нас , для городского ваза можно на каждую деталь формулу писать к примеру на длинну бензопровода итд итп , так шо не замарачивайтесь с формулами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю я тоже очень много читал в нете инфы про выпуск , но в живую оно совсем не так , у меня мотор один и тотже , но в начале стоял паук 4-2-1 а потом на этот же мотор поставил 4-1 , браза 4-1 круче и нет никаких потерь работает во всем диапазоне и на верхах лучше чем 4-2-1 , поетому вся эта теория просто замарачивает голову , она нужна в серьезных соревнованиях где борьба за каждую лошадку , а мы ее просто не ощутим , мое мнение 4-1 на своей шкуре испытал .

и все эти формулы не для нас , для городского ваза можно на каждую деталь формулу писать к примеру на длинну бензопровода итд итп , так шо не замарачивайтесь с формулами .

Тут есть бортовик GREEN10. Так у него наоборот, на 4-2-1 стала машина лучше ехать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KMA sport незнаю я тоже очень много читал в нете инфы про выпуск , но в живую оно совсем не так , у меня мотор один и тотже , но в начале стоял паук 4-2-1 а потом на этот же мотор поставил 4-1 , браза 4-1 круче и нет никаких потерь работает во всем диапазоне и на верхах лучше чем 4-2-1 , поетому вся эта теория просто замарачивает голову , она нужна в серьезных соревнованиях где борьба за каждую лошадку , а мы ее просто не ощутим , мое мнение 4-1 на своей шкуре испытал .

и все эти формулы не для нас , для городского ваза можно на каждую деталь формулу писать к примеру на длинну бензопровода итд итп , так шо не замарачивайтесь с формулами .

kobe Тут есть бортовик GREEN10. Так у него наоборот, на 4-2-1 стала машина лучше ехать

Все зависит от конфигурации мотора (какой РВ, какая система питания и т.д. и т.п.)

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как это почситать? Как узнать, какой паук подходит тому или иному валу?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как это почситать? Как узнать, какой паук подходит тому или иному валу?)

Выше, в теме, есть краткая формула расчета и в ссылке полная. В полной, очень подробно расписано как выбрать тот или иной коллектор. По формуле подставляешь данные и получаешь длину одного патрубка, затем по формуле Бернаули считаем ударную волну ... в принципе все просто )

Изменено пользователем O6JIOM

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше, в теме, есть краткая формула расчета и в ссылке полная. В полной, очень подробно расписано как выбрать тот или иной коллектор. По формуле подставляешь данные и получаешь длину одного патрубка, затем по формуле Бернаули считаем ударную волну ... в принципе все просто )

:wacko: как-то неочень просто)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти