Рекомендуемые сообщения

Привет всем, кто знает ответьте:

на поворотах и подьемах тарахтят шрусы, скажите, их менять полностью, или возможен ремонт?

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, кто знает ответьте:

на поворотах и подьемах тарахтят шрусы, скажите, их менять полностью, или возможен ремонт?

я так понимаю что торохтят все 4-е, с ремонтом не заморачивайся (не ремонтируются) мое мнение - покупай новые и катайся, сначала попробуй наружние поменять и не забудь глянуть на полуоси чтобы выработки небыло. Изменено пользователем BadB

http://www.cs.webgid.info/

Продажа и поклейка автовинила

0973790999

Ремонт скутеров

0982385722

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тарахрят наружные, только при сильном повороте

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тарахрят наружные, только при сильном повороте

меняй гранаты наружные , и чтоб полуоси не погнутые были :pardon:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет...

У меня при покупке авто постукивал левый снял рейку для замены чехла, по ходу сменил внутренние тяги и после установки этого всего назад начал стучать сильнее, поехал сразу же на развал все вылечилось. Вот недавно разбило сайлентблоки(распорки) сменил опять стучит вот думаю что делать ехать на развал или сразу за новым ШРУСом???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях написаніх сверху нужно менять ШРУСы..... причем не затягивать с этим.... описывать что случается когда ШРУС клинит в повороте на скорости за 100 я не буду.... это надо видеть... после этого те пару сотен гривень что берут за замену , и сама цена детали кажутся мелочью...

В принципе ШРУС не ремонтопригоден... когда-то их переставляли сторонами... когда-то пытались и разобрать и шото там чистить(с переменным успехом конечно)... но гарантии того что не срежет или не заклинит после таких манипуляций нет.. мой совет- однозначно менять ШРУС...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, под замены. на гору это точно внутренний или даже могут оба, тут главное правильная диагностика чтобы лишних денег не переплатить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста, дабы заменить пыльник, снял шрус с приводом левого колеса, пыльник заменил(тот что у самого колеса, а не у коробки), а собрать эту собаку не могу понять как...то-есть не могу собрать сам шрус в "хвостовике наружного шарнира ступицы", может есть технология по которой нужно запихивать в него шарики?спасите, намучился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем же ты гранату разбирал? надо было просто с палки полуоси ее сбить. шарики нельзя путать, их надо ставить обратно каждый на свое место! читать книгу надо, причем ДО ремонта, а не после, когда уже нечего ремонтировать. купи новую гранату!

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граната с палки полуоси выдернулась подлюка, назад забить не получилось...прогон понял, буду новую покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти