Рекомендуемые сообщения

Заинтересовался откуда же берётся такой звук (знаменитое бу бу бу)и есть он не на всех субарах! как же так? , и почитав форум субароводов нашол в чём изюминка,

а она и не в обьёме и не в турбине и не в оппозитном двигателе а всеголиш в неравнодлинных выпускных коллекторах и в том что выхлопные газы из выпускного коллектора доходят до точки соединения четырёх труб в одну с разной скоростью а точнее приходят туда попарно и похоже на работу двухцелиндрового мотора.

Но прежде чем резать свои штаны и коллектор помогите разобратся какие из целиндров нужно удлинять? ведь порядок работы целиндров и расположение разные?

Ниже фотки из мануала там есть порядок работы целиндров, штатного коллектора и тюнингового.

И две последние фото равнодлинные коллекторы субару с которыми нет знаменитого бу бу бу и звук как у всех простое виииии... заменяют на неравнодлинные и получают то самое бу бу бу. :rolleyes:

post-22060-1276016386.jpg

post-22060-1276016549.jpg

post-22060-1276016575.jpg

post-22060-1276016649.jpg

post-22060-1276016948.jpg

post-22060-1276016975.jpg

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а чего-то раньше думал что это так антилаг бу-бу-бу делает.... для снижения турбоямы... или я чего-то в теории не допонял...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном этапе загвоздка в том что Я не знаю откуда и как идёт номерация целиндров в субару , и если у ваза порядок работы 1-3-4-2 и номерация первый возле цепи грм а остальные попорядку то судя из мануала порядок работы аппозитника 1-3-2-4 то где у него 1 если посмотреть на коленвал?

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать проще, снять провода со свечей и звук очень будет похож на БуБаРу. Главное вычислить какие цилиндры отключить, чтоб добится мах схожести. И пох, что машин ехать не будет, ведь главное БУ_БУ_БУ БУ БУ...

Пардон, не сдержалсо...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю человека на десятке снимает с четвёртого целиндра ВВ провод и ездит, и звук очень похожий становитса, но это не езда.

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнул! В тридцатник – хочу бу-бу-бу. Пора уже хотеть субару, а не бу-бу-бу от него! И не стыдно?! (если обидел - извините!)

Нужно первый с четвертым поменять ВВ, будет ярко но не долго…

В чем проблема?! Посмотри порядок работы ВАЗа и покумекай, какие тебе нужно соединить попарно и удлинить. Это в классике ты такой «хобот» накручивать будешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнул! В тридцатник – хочу бу-бу-бу. Пора уже хотеть субару, а не бу-бу-бу от него! И не стыдно?! (если обидел - извините!)

Нужно первый с четвертым поменять ВВ, будет ярко но не долго…

В чем проблема?! Посмотри порядок работы ВАЗа и покумекай, какие тебе нужно соединить попарно и удлинить. Это в классике ты такой «хобот» накручивать будешь?

Флуд в другой ветке форума!

Дело понемного проясняется:

Смотришь на машину спереди

Слева первый - первый

Справа последний - четвертый

или

дальний левый-третий, ближний левый-первый, дальний правый-четвертый,ближний правый-второй

или

1. радиатор дружит с первым и вторым цилиндрами.. коробка дружит с третьим и четвертым.

2. бочок омывайки дружит со вторым и четвертым

Это что получается коллектор резать нужно? я то думал только штанами можно отделатся или я что то путаю?

post-22060-1276021967.jpg

post-22060-1276022003.jpg

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не в оппозитном двигателе а всеголиш в неравнодлинных выпускных коллекторах

вывод неверный. Ставят на Субару и тюнинговые равнодлинные коллектора, при этом звук остается субаровским

ЗЫ. Верный вывод:

для звука Субару нужна Субару

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод неверный. Ставят на Субару и тюнинговые равнодлинные коллектора, при этом звук остается субаровским

ЗЫ. Верный вывод:

для звука Субару нужна Субару

Может я не совсем точно выразился но я имел в виду звук Subaru impreza WRX с прямоточным глушителем, а ставят и равнодлинные коллекторы и звук остаётся субаровским(а каким он ещё может стать? жилулёвским?) но характерного бу бу бу уже там нет! а обычное хоть и субаровское вииии...

Кто сомневается зайдите на любой форум субароводов, в раздере куплю продам полно обьявлений куплю неравнодлинный коллектор на атмосферник (на них равнодлинные стоят) для того самого звука бу бу бу!

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если провести опыт:

Два коллектора равнодлинный и не равнодлинный (например две трубы по 40см и две по 80см) и бросать во впускные окна железные шарики - то в первом случае на выходе они также синхронно будут выпадать один за одним, а во втором случае парами!

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти