-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Заинтересовался откуда же берётся такой звук (знаменитое бу бу бу)и есть он не на всех субарах! как же так? , и почитав форум субароводов нашол в чём изюминка, а она и не в обьёме и не в турбине и не в оппозитном двигателе а всеголиш в неравнодлинных выпускных коллекторах и в том что выхлопные газы из выпускного коллектора доходят до точки соединения четырёх труб в одну с разной скоростью а точнее приходят туда попарно и похоже на работу двухцелиндрового мотора. Но прежде чем резать свои штаны и коллектор помогите разобратся какие из целиндров нужно удлинять? ведь порядок работы целиндров и расположение разные? Ниже фотки из мануала там есть порядок работы целиндров, штатного коллектора и тюнингового. И две последние фото равнодлинные коллекторы субару с которыми нет знаменитого бу бу бу и звук как у всех простое виииии... заменяют на неравнодлинные и получают то самое бу бу бу. Изменено 8 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) а чего-то раньше думал что это так антилаг бу-бу-бу делает.... для снижения турбоямы... или я чего-то в теории не допонял... Изменено 8 июня, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) На данном этапе загвоздка в том что Я не знаю откуда и как идёт номерация целиндров в субару , и если у ваза порядок работы 1-3-4-2 и номерация первый возле цепи грм а остальные попорядку то судя из мануала порядок работы аппозитника 1-3-2-4 то где у него 1 если посмотреть на коленвал? Изменено 8 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Можно сделать проще, снять провода со свечей и звук очень будет похож на БуБаРу. Главное вычислить какие цилиндры отключить, чтоб добится мах схожести. И пох, что машин ехать не будет, ведь главное БУ_БУ_БУ БУ БУ... Пардон, не сдержалсо... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Знаю человека на десятке снимает с четвёртого целиндра ВВ провод и ездит, и звук очень похожий становитса, но это не езда. Изменено 8 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Улыбнул! В тридцатник – хочу бу-бу-бу. Пора уже хотеть субару, а не бу-бу-бу от него! И не стыдно?! (если обидел - извините!) Нужно первый с четвертым поменять ВВ, будет ярко но не долго… В чем проблема?! Посмотри порядок работы ВАЗа и покумекай, какие тебе нужно соединить попарно и удлинить. Это в классике ты такой «хобот» накручивать будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Улыбнул! В тридцатник – хочу бу-бу-бу. Пора уже хотеть субару, а не бу-бу-бу от него! И не стыдно?! (если обидел - извините!)Нужно первый с четвертым поменять ВВ, будет ярко но не долго…В чем проблема?! Посмотри порядок работы ВАЗа и покумекай, какие тебе нужно соединить попарно и удлинить. Это в классике ты такой «хобот» накручивать будешь?Флуд в другой ветке форума!Дело понемного проясняется:Смотришь на машину спередиСлева первый - первыйСправа последний - четвертыйилидальний левый-третий, ближний левый-первый, дальний правый-четвертый,ближний правый-второйили1. радиатор дружит с первым и вторым цилиндрами.. коробка дружит с третьим и четвертым.2. бочок омывайки дружит со вторым и четвертымЭто что получается коллектор резать нужно? я то думал только штанами можно отделатся или я что то путаю? Изменено 8 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 и не в оппозитном двигателе а всеголиш в неравнодлинных выпускных коллекторахвывод неверный. Ставят на Субару и тюнинговые равнодлинные коллектора, при этом звук остается субаровскимЗЫ. Верный вывод:для звука Субару нужна Субару Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) вывод неверный. Ставят на Субару и тюнинговые равнодлинные коллектора, при этом звук остается субаровскимЗЫ. Верный вывод:для звука Субару нужна СубаруМожет я не совсем точно выразился но я имел в виду звук Subaru impreza WRX с прямоточным глушителем, а ставят и равнодлинные коллекторы и звук остаётся субаровским(а каким он ещё может стать? жилулёвским?) но характерного бу бу бу уже там нет! а обычное хоть и субаровское вииии...Кто сомневается зайдите на любой форум субароводов, в раздере куплю продам полно обьявлений куплю неравнодлинный коллектор на атмосферник (на них равнодлинные стоят) для того самого звука бу бу бу! Изменено 9 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Если провести опыт: Два коллектора равнодлинный и не равнодлинный (например две трубы по 40см и две по 80см) и бросать во впускные окна железные шарики - то в первом случае на выходе они также синхронно будут выпадать один за одним, а во втором случае парами! Изменено 8 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти