Есть кто в Январях разбирающийся?


Рекомендуемые сообщения

Сабж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопросы де? :blink:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопросы де? :blink:

Ты не понял. Это ж хитро поставленый вапрос, кто разбирается, тот будет писать по теме, а кто нет, тот так как я :D

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть кто шарит - будут и вопросы. Честно - было лень их писать, если никто тольком не шарит.... ;)

Вопросы:

Что нужно чтобы установить Январь мне на мотор.

Коллектор под распределённый врыск для моего мотора я найду.

1. Датчики (ДТОЖ, ДТВВ, двления масла и т.д. )нужно менять или мои покатят?

2. Бензонасос менять? VW-шный от аппаратов с распред.впрыском пойдёт (скаажем, от 2-литровки)

3. Проводка - тож под замену, верно?

4. Чё мне нужно будет: мозги, топливная рампа, форунки, дроссельная заслонка в сборе, кусок проводки.... Чё ещё?

5. Есть кто шарящий в его настройке - отстроить его именно под мой 1.4 8V?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

Что нужно чтобы установить Январь мне на мотор.

Коллектор под распределённый врыск для моего мотора я найду.

1. Датчики (ДТОЖ, ДТВВ, двления масла и т.д. )нужно менять или мои покатят?

2. Бензонасос менять? VW-шный от аппаратов с распред.впрыском пойдёт (скаажем, от 2-литровки)

3. Проводка - тож под замену, верно?

4. Чё мне нужно будет: мозги, топливная рампа, форунки, дроссельная заслонка в сборе, кусок проводки.... Чё ещё?

5. Есть кто шарящий в его настройке - отстроить его именно под мой 1.4 8V?

Вопрос. С лямбдой или без? Скорее без - проще.

Ответы.

1. Датчик масла сюда не относится. Взять твои и протестить. Если они выдают те же параметры что и ВАЗиковые, то покатят. А покатить ИМХО должны.

2. НЕспеша. Смотреть давление в рампе. Если не будет падать, то и менять нефиг.

3. Только от Блока к мотору. Верно. Есть в продаже готовые жгуты.

4. Датчики, шнурок К-ЛАйн.Ноут с комовским портом, и софтинка. (ДЛя настройки)

5. Обычно за это деньгу берут в спецканторках. Сам бы я не бралси по причине отсутствия времени - его дофига нада что бы с нуля настроить....

А ваще это надо канкретно смотреть, считать, думать. Выдал то что сразу в голову вернулось.

И все таки решил се впрыск поставить? Карбешник намного проще ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, John.

1. Датчики. Ну по-идее-то должны :)

2. Б/насос у меня низкого давления.. Хотя ХЗ скоко он там даёт.

3. Вот и ладушки :)

4. ЭБУ, кусок проводки да и всё остальное (форсунки, рампа и т.д.) можно брать от, скажем, зубилы инжекторной или искать чё-то хитровые**ное? И есть ли это всё не ВАЗовского пр-ва? топливную рампу с форсунками можно ведь на "Январские", а того аппарата, с кого коллектор будет? Это G2. Какие датчики? Шнурок К-L-лайн есть у ребят на СТО.

5. Вот об этом я и спрашивал :)

Карбешник может и проще. И борльше даст дури :) Но я "антиконсервативен" в данном лучае - 21 век за окном! Переделывать систему питания и ставить карбы!!?? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рампу однозначно от той машины, что и впускной коллектор

датчики - надо сравнивать параметры ВАЗа и WAGа ;)

проводка - ВАЗ(явно прийдется немного переделывать)

Форсунки(надо смотреть по посадочным местам)- если подходят(что очень вероятно) то ВАЗ

Бензонасос скорее всего пойдет и твой

тог да же еще ДПДЗ, ДПКВ, РХХ , ДАД- желательно ВАЗовские если подойдут(не факт) датчик детонации.

Далее дПКВ мож вообще не подойти - разное количество зубъев на шкиву

Зажигание -скорее всего модули ВАЗ

Пы.Сы

карбы однозначно будет дешевле и эфективнее

перед тем как заморачиватся - проедь на инжекторном гольфе. мож оно того не стоит?

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о ДПКВ. У меня его кажись нету :(

Какие именно модули зажигания от ВАЗа?

Я бы проехался на инжекторном. Но G3 "полновпрысковые" шли только поздние (и соответственно редкие) 1,6, 2.0 и 2.8 :( так что просто не с чем сравнивать....

Может тогда имеет смысл BoschDigiJet - впрыск с G2 1.3? С него планирвался коллектор и рампа......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проедь на G2 и увидишь, что разница почти на заметна

думаю что второй вариант будет попроще и подешевле, но все равно гемморой ;) чиповать такой блок тож стоит денег(немалых)- эт тебе не январь, где всяких прог и прошивок немеряно

мож тебе проще чипануть свой моноинжектор? (ну подумаешь вместо 4-х форсунок - одна ;) )

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык G2 объёмом 1.3 ;) А посоветовали мне на буржуйском форуме. специализирущемся на VW. При том этот-же мотор ставился на PoloGT.... Просто DigiJet не сильно популярен...

Про чиповку моего - если мои мозги подпадают под определённый критерий (вернее, если он подлежит такой чиповке) - то за 30-40 евро и полчаса работы получу новый чип ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти