prepod2002 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) При нормальных зазорах штангелем толкатели 4цилиндра вп и вып тоесть колено стоит в ВМТ 1-го цилиндра и мы смотрим равное перекрытие на 4-м цилиндре ?карб стоит спорт солекс -2 с САМАРАТУНИНГ , вот как трамблер доработать ? Изменено 10 июня, 2010 пользователем prepod2002 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 И так, стоит пока-что стоковый 1300 + пара 4,33 + 12-й ряд.На сток моторе 1300 поставил вал с 10-ки:хочу спросить знатоков:1. куда ставить распредвал относительно колена, на зуб вперед по часовой стрелке или на зуб назад.2. до скольки зубов мона смещать вал не боясь встречи клопона и поршня (естествено без учета обрыва ремня ), что б поднять скорость.тяга трактора, на 4000 оборотов выхожу с пол тычка (шо китайская болгарка), осталось только еще скоростную характеристику поднять валом.П.С. в планах ставить 1500 с 109-й или 110-й динамикойП.П.С. еще такое , когда иду на передаче слышен стук , как только пускаю машину в натяг стук пропадает , ГДЕ искать стук (шо в моторе понятно)ставь в стандартнео положение! накой крутить стандартный вал?!?!?!? ))помоему 08 шире а 10 подьемнее, а время-сечение у 10 чуть больше....именно так. на 10м подъем больше и уже фаза. моща больше на 2 л.с, но шире диапазон.тоесть колено стоит в ВМТ 1-го цилиндра и мы смотрим равное перекрытие на 4-м цилиндре ?карб стоит спорт солекс -2 с САМАРАТУНИНГ , вот как трамблер доработать ?в начале в этом "сомаротюненге-шмунинге" поставь жиклеры жирней. посмотри свечи, они скорее всего белые. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prepod2002 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 свеки как положено , ща сфоткаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Ну Вы даете, возмите штангель и померяйте два заводских нульцевых вала без выработки 08 и 10 подьем одинаковый фазы тожети якісь не ті вали міряв, 2110 вал відрізняється. я на днях поміряю вал 2110.сьогодні поміряв б/у 2108 - впускний має 9 мм (база 38, і перпендикулярно до неї 47мм). з учотом зазору підйом клапана 8.8.http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/ Изменено 11 июня, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 П.С. в планах ставить 1500 с 109-й или 110-й динамикойА кто сравнивал эти два валика?(В практике)Там принципиальная разница только в фазе и подъеме выпуска... С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prepod2002 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 по 10-му валу забыл добавить, кулачок острее чем на 9-ке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 А кто сравнивал эти два валика?(В практике)Там принципиальная разница только в фазе и подъеме выпуска...это абсолютно противоположные валы. 110й моментный, острый, поджатый по выпуску. 109й достаточно жирный, оборотистый, разжат по выпуску. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 ти якісь не ті вали міряв, 2110 вал відрізняється. я на днях поміряю вал 2110.сьогодні поміряв б/у 2108 - впускний має 9 мм (база 38, і перпендикулярно до неї 47мм). з учотом зазору підйом клапана 8.8.http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/2года назад пошел в магазин попросил штангель и два новых вала 2110 и 2108 однох...нно до етого тоже перемерил все что валялись дома там разница была в 0,4, 0,8, 0,2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 это абсолютно противоположные валы. 110й моментный, острый, поджатый по выпуску. 109й достаточно жирный, оборотистый, разжат по выпуску.А если дуть в 110.. не запрет его выпуском?Или лучше в 109?Как считаете? С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 А если дуть в 110.. не запрет его выпуском?Или лучше в 109?Как считаете?если дуть- однозначно не 109й, там и перекрытие больше, и фаза, и подъем по выпуску.... если дуть- 110й может и пойдет.дуть лучше в 16вэ. даже на сток валах. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти