Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите понятть в чем дело и можно ли исправить малой кровью? И нужно ли..

Раньше лампа загоралась временами и тухла при разгоне (нажатии педали газа). Сейчас же горит постоянно. С аккумулятором все ОК 100%.

Читал про много версий: и щетки генератора и диодный мост.. Щетки проверил (ничего), диоды пока не трогал..

Может есть какие еще версии? В принципе ездить не мешает, тем более если это тупо врет датчик.. Но все же.

Спасибо отозвавшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, помогите понятть в чем дело и можно ли исправить малой кровью? И нужно ли..

Раньше лампа загоралась временами и тухла при разгоне (нажатии педали газа). Сейчас же горит постоянно. С аккумулятором все ОК 100%.

Читал про много версий: и щетки генератора и диодный мост.. Щетки проверил (ничего), диоды пока не трогал..

Может есть какие еще версии? В принципе ездить не мешает, тем более если это тупо врет датчик.. Но все же.

Спасибо отозвавшимся.

А это началось после каких либо переделок по машине или просто вылез такой глюк. Какая на машине приборка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это был диодный мост.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это началось после каких либо переделок по машине или просто вылез такой глюк. Какая на машине приборка?

Само вылезло приборка родная 2108, по электрике ничего не меняли.

У меня это был диодный мост.

Спасибо, значит и я все-таки проверю эту версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это был диодный мост.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера столкнулся с такой же бедой, поменял регулятор напряжения в генераторе и все стало на свои места.

post-8496-1276542951.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил к электрику, говорит у меня стремный чешский генератор, который ремонтировать может выйти дороже чем новый купить, ну и детали почти нереально на него достать.

Проверил напряжение - при нагрузке (дальний свет) выдает 13.5В, хотя по словам электрика должно быть минимум 14В, то есть вроде и неплоохо, но все-таки не то... Предположил что проводка где-то окислилась, можно начать замену с прводов +- от генератора до аккумулятора, а там если не поможет и дальше поменять.. Если нет, тогда генератор под замену.

Вроде как план здравый, но может здесь есть господа электрики, которые что-то умнее подскажут?

Спасибо

Изменено пользователем evgeniy_2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего шеколадка.Но говорить что выкинуть генератор это зря.Электрик что проверял ротор,статор,диодный мост.Знаю что есть приборчик называется мегомметр им проверить нужно стартер и ротор,хотя я сомневаюсь что их нужно проверять.Такое когда лампа мигает обычно плохие с щетки ,или пыль от них замыкает на корпус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Скорей всего шеколадка.Но говорить что выкинуть генератор это зря.Электрик что проверял ротор,статор,диодный мост.Знаю что есть приборчик называется мегомметр им проверить нужно стартер и ротор,хотя я сомневаюсь что их нужно проверять.Такое когда лампа мигает обычно плохие с щетки ,или пыль от них замыкает на корпус.

Спасибо, на всякий случай отдам генератор проверить, ну и заодно щетки еще гляну..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

У меня пропало после замены подковы (диодный мост) :pardon:

rwyh.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти