RK152 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 у меня такое было когда диодный мост умирал и когда на тапочку нажимал фары начинали то ярче то тусклее гореть, и лампочка полностью гасла примерно на 5000 об/мин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Диодный мост 90%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 точно такая же штука.... иногда загорается и горит...не зависимо от оборотов...все работает нормально(свет и тд)..сама загорается и сама так же непонятно тухнет...поменял шеколадку...те же яйца тока в профиль.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 точно такая же штука....иногда загорается и горит...не зависимо от оборотов...все работает нормально(свет и тд)..сама загорается и сама так же непонятно тухнет...поменял шеколадку...те же яйца тока в профиль..Ну и зря регулятор менял... надо было выпрямитель менять... (диодный мост , в народе "подкова")... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
верталь 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А если я поменял щетки и мост. И все равно у меня тускло горит лампочка акума. Что еще надо менять? А еще и фары блымают. И как быть.)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Фары блымают при низких оборотах коленвала??? это такая болезнь всех зубил с карбовым мотором.. лечится заменой генератора на 80 амперный....... Тускло горит лампочка..Скорее всего плохая масса , или отходит контакт между геной и АКБ. 1. Первым делом проверяем клеммы проводов на АКБ, 2. Тестером замеряем напругу на клемах АКБ, 3. Чистим все контакты проводов от АКБ (на массу, на стартер и на гену).... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
верталь 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Фары блымают при низких оборотах коленвала??? это такая болезнь всех зубил с карбовым мотором.. лечится заменой генератора на 80 амперный.......Тускло горит лампочка..Скорее всего плохая масса , или отходит контакт между геной и АКБ.1. Первым делом проверяем клеммы проводов на АКБ, 2. Тестером замеряем напругу на клемах АКБ, 3. Чистим все контакты проводов от АКБ (на массу, на стартер и на гену)....Сегодня мне сказали кинуть дополнительный провод между геной и АКБ. Что скажите.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy_2108 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Сегодня мне сказали кинуть дополнительный провод между геной и АКБ. Что скажите.?Прошло несколько месяцев с тех пор как запостил эту тему и вот только сейчас решил вопрос с генератором. Я тогда разбираться бросил, так как машина ездит и ладно. Но с месяц назад начались проблемы с зарядкой аккумулятора.. после стояния в пробке пару раз разряжался полностью и долго не хотел от генератора заряжаться. Я уже начал на аккумулятор думать.. но потом спустя пару недель я ехал домой и начал замечать что у меня фары плохо светят, радио перестает играть и т.д. Короче генератору пришла крышка, доезжал уже на аккумуляторе одном. До дома не доехал, пришлось буксировать. На следующий день разобрались что причиной всему реле регулятор, который найти на мой раритетный генератор найти не получилось. Купил новый (420 грн) и забыл о проблеме.Вот такая была моя история. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LnX 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 может мне подскажите , впринципе муть из той же серии 1. Когда сажусь машину куда-то пропадаед питание майфуна(хотя пропадать ему некуда) , но потеребив массу усе работает(массу он с антены берет) 2.При прогреве датчик говорит что акум берет нереально кол-во энергии 16 в где-то в общем в красной зоне почти лежит , но когда скидываю клему на рабочем двигателе глохнет 3. когда сажусь и еду минут через 10-15 пропадает зарядка акума 4. начинает врать тахометр примерно с 3-3.5тыс оборотов 5. почти постоянно горит лампочка (горит не сильно , так тусклым силуэтом) разрядки акума , + к этому как то обнаружил что она у меня горит даже когда машина заглушена и закрыта ( но не всегда) из всего что менял до этого , это новые шетки (2 недели назад), до этого без нагрузки ( ближний и печки) просто жутко скакали обороты от 1.5 тыс до 0, после замены все было вроде ок , но наследующий день все повторилось.....уже устал думать что за **** может вы чем подскажите , завтра полезу смотреть диодный мост , но может кто еще чего подскажет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy_2108 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 может мне подскажите , впринципе муть из той же серии1. Когда сажусь машину куда-то пропадаед питание майфуна(хотя пропадать ему некуда) , но потеребив массу усе работает(массу он с антены берет)2.При прогреве датчик говорит что акум берет нереально кол-во энергии 16 в где-то в общем в красной зоне почти лежит , но когда скидываю клему на рабочем двигателе глохнет 3. когда сажусь и еду минут через 10-15 пропадает зарядка акума 4. начинает врать тахометр примерно с 3-3.5тыс оборотов5. почти постоянно горит лампочка (горит не сильно , так тусклым силуэтом) разрядки акума , + к этому как то обнаружил что она у меня горит даже когда машина заглушена и закрыта ( но не всегда)из всего что менял до этого , это новые шетки (2 недели назад), до этого без нагрузки ( ближний и печки) просто жутко скакали обороты от 1.5 тыс до 0, после замены все было вроде ок , но наследующий день все повторилось.....уже устал думать что за **** может вы чем подскажите , завтра полезу смотреть диодный мост , но может кто еще чего подскажетЯ не специалист, но из своего опыта могу предположить что проблема с генератором (обратите внимание не только на диодный мост, но и на реле). Плюс можно глянуть подключение проводов, особенно от массы под приборной панелью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти