Рекомендуемые сообщения

у меня такое было когда диодный мост умирал и когда на тапочку нажимал фары начинали то ярче то тусклее гореть, и лампочка полностью гасла примерно на 5000 об/мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Диодный мост 90%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такая же штука....

иногда загорается и горит...не зависимо от оборотов...все работает нормально(свет и тд)..сама загорается и сама так же непонятно тухнет...поменял шеколадку...те же яйца тока в профиль..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такая же штука....

иногда загорается и горит...не зависимо от оборотов...все работает нормально(свет и тд)..сама загорается и сама так же непонятно тухнет...поменял шеколадку...те же яйца тока в профиль..

Ну и зря регулятор менял... надо было выпрямитель менять... (диодный мост , в народе "подкова")...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А если я поменял щетки и мост. И все равно у меня тускло горит лампочка акума. Что еще надо менять? А еще и фары блымают. И как быть.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары блымают при низких оборотах коленвала??? это такая болезнь всех зубил с карбовым мотором.. лечится заменой генератора на 80 амперный.......

Тускло горит лампочка..Скорее всего плохая масса , или отходит контакт между геной и АКБ.

1. Первым делом проверяем клеммы проводов на АКБ,

2. Тестером замеряем напругу на клемах АКБ,

3. Чистим все контакты проводов от АКБ (на массу, на стартер и на гену)....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары блымают при низких оборотах коленвала??? это такая болезнь всех зубил с карбовым мотором.. лечится заменой генератора на 80 амперный.......

Тускло горит лампочка..Скорее всего плохая масса , или отходит контакт между геной и АКБ.

1. Первым делом проверяем клеммы проводов на АКБ,

2. Тестером замеряем напругу на клемах АКБ,

3. Чистим все контакты проводов от АКБ (на массу, на стартер и на гену)....

Сегодня мне сказали кинуть дополнительный провод между геной и АКБ. Что скажите.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне сказали кинуть дополнительный провод между геной и АКБ. Что скажите.?

Прошло несколько месяцев с тех пор как запостил эту тему и вот только сейчас решил вопрос с генератором. Я тогда разбираться бросил, так как машина ездит и ладно. Но с месяц назад начались проблемы с зарядкой аккумулятора.. после стояния в пробке пару раз разряжался полностью и долго не хотел от генератора заряжаться. Я уже начал на аккумулятор думать.. но потом спустя пару недель я ехал домой и начал замечать что у меня фары плохо светят, радио перестает играть и т.д. Короче генератору пришла крышка, доезжал уже на аккумуляторе одном. До дома не доехал, пришлось буксировать. На следующий день разобрались что причиной всему реле регулятор, который найти на мой раритетный генератор найти не получилось. Купил новый (420 грн) и забыл о проблеме.

Вот такая была моя история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может мне подскажите , впринципе муть из той же серии

1. Когда сажусь машину куда-то пропадаед питание майфуна(хотя пропадать ему некуда) , но потеребив массу усе работает(массу он с антены берет)

2.При прогреве датчик говорит что акум берет нереально кол-во энергии 16 в где-то в общем в красной зоне почти лежит , но когда скидываю клему на рабочем двигателе глохнет

3. когда сажусь и еду минут через 10-15 пропадает зарядка акума

4. начинает врать тахометр примерно с 3-3.5тыс оборотов

5. почти постоянно горит лампочка (горит не сильно , так тусклым силуэтом) разрядки акума , + к этому как то обнаружил что она у меня горит даже когда машина заглушена и закрыта ( но не всегда)

из всего что менял до этого , это новые шетки (2 недели назад), до этого без нагрузки ( ближний и печки) просто жутко скакали обороты от 1.5 тыс до 0, после замены все было вроде ок , но наследующий день все повторилось.....уже устал думать что за **** может вы чем подскажите , завтра полезу смотреть диодный мост , но может кто еще чего подскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может мне подскажите , впринципе муть из той же серии

1. Когда сажусь машину куда-то пропадаед питание майфуна(хотя пропадать ему некуда) , но потеребив массу усе работает(массу он с антены берет)

2.При прогреве датчик говорит что акум берет нереально кол-во энергии 16 в где-то в общем в красной зоне почти лежит , но когда скидываю клему на рабочем двигателе глохнет

3. когда сажусь и еду минут через 10-15 пропадает зарядка акума

4. начинает врать тахометр примерно с 3-3.5тыс оборотов

5. почти постоянно горит лампочка (горит не сильно , так тусклым силуэтом) разрядки акума , + к этому как то обнаружил что она у меня горит даже когда машина заглушена и закрыта ( но не всегда)

из всего что менял до этого , это новые шетки (2 недели назад), до этого без нагрузки ( ближний и печки) просто жутко скакали обороты от 1.5 тыс до 0, после замены все было вроде ок , но наследующий день все повторилось.....уже устал думать что за **** может вы чем подскажите , завтра полезу смотреть диодный мост , но может кто еще чего подскажет

Я не специалист, но из своего опыта могу предположить что проблема с генератором (обратите внимание не только на диодный мост, но и на реле).

Плюс можно глянуть подключение проводов, особенно от массы под приборной панелью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти