Рекомендуемые сообщения

Может кто в теме...

Имею машину 2002 года, 21102, 2 года назад активирывал иммобилайзер и перенес его антену на колечко возле ключа зажигания. Все работало суперски. Но настало время продавать машинку и я отогнал ее к родителям. Со временем позвонил папик и сказал что после того как машина постоит на жаре иммобилайзер не хочет разблокирываться (чип я вставил непосредственно в ключ). С утра или когда прохладно проблем вообще нет, вставил ключ, услышал пик-пик и завел.

Пробывал перевести его в режим тех обслуживания по схеме:

"Блокировка пуска

Переход противоугонной системы в режим блокировки пуска двигателя происходит автоматически после выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя не открывалась или была открыта и не закрыта, то блокировка пуска происходит через 5 мин., если дверь водителя была открыта и затем закрыта, то блокировка пуска происходит через 30 сек. после того, как дверь была закрыта.

Во всех случаях, за 15 сек. до перехода системы в режим блокировки пуска, зуммер начинает выдавать звуковой сигнал в ускоряющемся темпе. Если установка АПС в режим блокировки пуска нежелательна, то необходимо повернуть ключ в положение "включено зажигание". В таком положении ключ может находиться довольно долго до тех пор, пока не понадобится снова пустить двигатель или заблокировать пуск.

Режим технического обслуживания

Дополнительная функция противоугонной системы ў режим технического обслуживания. Данный режим характеризуется тем, что АПС не препятствует пуску двигателя и может быть полезен при передаче управления другому лицу без передачи ему кодовых ключей, например, при обслуживании автомобиля, когда функция автоматической блокировки пуска может помешать проведению работ.

Для перевода в режим технического обслуживания выполните следующие действия:

1. Переведите систему в режим блокировки.

2. Включите зажигание автомобиля. Светодиод индикатора состояния АПС начнет мигать с частотой 2 раза в секунду.

3. Поднесите свой красный кодовый ключ к индикатору и, удерживая его у индикатора, выключите зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер - подать короткий звуковой сигнал.

4. Уберите красный ключ.

5. Через 3ў5 сек. после выключения зажигания светодиод начнет мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая свое мигание через каждую секунду. Если такого мигания нет, то следует вернуться к повторению п. 2.

6. Поднесите снова красный ключ к индикатору, светодиод загорится, а зуммер подаст звуковой сигнал.

7. Уберите ключ от индикатора.

8. Не более чем через 10 сек. после включения светодиода включите зажигание автомобиля.

Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М 1.5.4 или Январь-5, то не более чем через 3 сек. светодиод погаснет, а зуммер подаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.

Если на Вашем автомобиле установлен контроллер МП 7.0, то по истечении 3 сек. светодиод будет продолжать гореть. Убедившись, что светодиод не гаснет, выключите зажигание. Не более чем через 5 сек. после выключения зажигания светодиод погаснет, а зуммер подаст звуковой сигнал.

9. Подождите с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.

10. Включите зажигание, светодиод загорится постоянным светом, пока включено зажигание. Включите стартер, двигатель должен запуститься. Если двигатель не запускается, то выключите зажигание не менее, чем на 15 сек. и повторите пуск двигателя. Двигатель должен запуститься.

Примечание. Если светодиод индикатора мигает с частотой 2 раза в секунду, а двигатель не запускается, это значит, что перевод АПС в режим технического обслуживания выполнен неправильно и его следует повторить.

Находясь в режиме технического обслуживания, АПС и контроллер управления двигателем обмениваются специальными кодами. Поэтому, если отключить АПС, то двигатель запускаться не будет.

Выход из режима технического обслуживания осуществляется своим красным ключом (см. раздел)

Все получаеться до пункта 5. На действия пункта 6 система не реагирует!

Мозг БОРЩЬ МР7.

Мож кто в курсах как это систему отключить? Не хочеться менять мозги из за этого и не хочеться доставлять неудобства новому владельцу.

8 066 796 81 90

dzeb@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти