Volya 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Здраствуйте, вот хочу поставить у свою машину кондиционер, знаю сейчас пойдут мнения типа -зачем оно тебе нада туда сюда, а вот хочу часто катаюсь, и вообще люблю свою 21099 влюбился, лето понимаете очень жаркое, по Киеву кататся очень тяжело в пробке особенно...вот и задумался!Вопрос.... у меня есть возможность поставить кондикшн с Ланоса, ето реально????Здраствуйте, вот хочу поставить у свою машину кондиционер, знаю сейчас пойдут мнения типа -зачем оно тебе нада туда сюда, а вот хочу часто катаюсь, и вообще люблю свою 21099 влюбился, лето понимаете очень жаркое, по Киеву кататся очень тяжело в пробке особенно...вот и задумался!Вопрос.... у меня есть возможность поставить кондикшн с Ланоса, ето реально????мне только важно:1.В Ланосе он установлен, там ета жидкость залита, как с ней быть если я буду с нее снимать??? 2.влезит ли радиатор кондиционера?3.кто может делал кронштейн под компрессор, если да то дайте чертеж))вот кронштейн типа такой Изменено 10 июня, 2010 пользователем Volya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вопрос.... у меня есть возможность поставить кондикшн с Ланоса, ето реально????насчет ланосовского не знаю, но видел кондеи русского производстви на 2115.... поэтому думаю поставить кондей на 21099 реально. вот только узел охлаждения под торпедо наверное будет геморно размещать...1.В Ланосе он установлен, там ета жидкость залита, как с ней быть если я буду с нее снимать???Там не жидкость залита , а хладагент, обычно R134a... как в холодильниках фреон и.т.п.... как с ней быть... ну в тару ты ее не в какую не перельешь, потому что это газ... причем довольно летучий... ты его можешь только стравить в атмосферу, но за подобное деяние тебя бы в странах Европы , оштрафовали на сумму стоимости 99-ой... потому по хорошему газ стравливают в специальные балоны.... которые потом утилизируют... ( береги руки , хладагент очень холодный ) ... после монтажа кондея на машину его заправляют, причем желательно хладагентом с УФ крастелем. чтобы ты видел места "протечек", так как я уверен что с первого раза в гаражно-СТОшных условиях ты кондей герметично не соберешь... 2.влезит ли радиатор кондиционера?Если поставишь его перед "телевизором" , за бампером то должен влезть.. но с трубками придется подолбаться... там он кстати по зимам будет офигенно страдать от соли .... придется его часто мыть..3.кто может делал кронштейн под компрессор, если да то дайте чертеж))Информацией по такому кронштейну не располагаю.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 см. Фростовский кондишен и их мануалы. Но к нам очень дорого привести, порядка 40% от стоимости в России.http://www.frost-lada.com/тема уже была тут USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 насчет ланосовского не знаю, но видел кондеи русского производстви на 2115.... поэтому думаю поставить кондей на 21099 реально. вот только узел охлаждения под торпедо наверное будет геморно размещать...Там не жидкость залита , а хладагент, обычно R134a... как в холодильниках фреон и.т.п.... как с ней быть... ну в тару ты ее не в какую не перельешь, потому что это газ... причем довольно летучий... ты его можешь только стравить в атмосферу, но за подобное деяние тебя бы в странах Европы , оштрафовали на сумму стоимости 99-ой... потому по хорошему газ стравливают в специальные балоны.... которые потом утилизируют... ( береги руки , хладагент очень холодный ) ... после монтажа кондея на машину его заправляют, причем желательно хладагентом с УФ крастелем. чтобы ты видел места "протечек", так как я уверен что с первого раза в гаражно-СТОшных условиях ты кондей герметично не соберешь...Если поставишь его перед "телевизором" , за бампером то должен влезть.. но с трубками придется подолбаться... там он кстати по зимам будет офигенно страдать от соли .... придется его часто мыть..Информацией по такому кронштейну не располагаю..Спасибо вам))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 см. Фростовский кондишен и их мануалы. Но к нам очень дорого привести, порядка 40% от стоимости в России.http://www.frost-lada.com/тема уже была тутЭто дело есть уже и у нас http://ank-alliance.com.ua/news227 URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Это дело есть уже и у нас http://ank-alliance.com.ua/news227О хорошая новость, спасибо, а то раньше были по 10000 грн, правда в другом месте. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Rash USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Хоть 10000 хоть 6000 всеравно как по мне то дорого. Я думаю что для ТАЗИКОВ должно быть дето около 2000!!! URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Хоть 10000 хоть 6000 всеравно как по мне то дорого. Я думаю что для ТАЗИКОВ должно быть дето около 2000!!!Согласен, что дорого, но по крайне мере цена как у производителя, а не с 50% накруткой. Ну 2000 конечно загнул, его себестоимость больше наверное, но если б 4500 было б самый раз. Нынче тазик содержать не дешевле инноведра стоимостью до 20k$, это относиться к инжевым моделям. Поэтому не стоит удивляться от таких цен. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ага учитывая то что новый компрессор на иномарку стоит в районе 3-4 тысячь гривеников... и радиатор-конденсор с электроникой еще могут на туже суму потянуть, то получается что 600-8000 за установочный комплект для ВАЗа - это не дорого... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Чтото Китайцы тянут с этим. Придумали б какуюто фигню от прикуривателя и усьо. Пусть даже не комфорт но дует холодниньким))). URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти