Грамотное вложение денег


Рекомендуемые сообщения

Думаю, тормоза во главу списка следует ставить....

...с уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А после тормозов - ходоваю+резина. И уж потом мотор ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адназначна,цыликом поддерживаю!

...с уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после тормозов - ходоваю+резина. И уж потом мотор ;)

Если мотор не едет, то и тормоза не нужны такие, вот когда сделать мотор, потом и тормоза - ведь с мощным мотором можно ездить тихо и спокойно и тормозить тем что есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если силы воли хватит с хорошим мотором тихонько кататься...

Да и в ПДД(8 лет назад сдавал, могу ошибаться :) )вроде сказано, что низзя машинку использовать, если у нее тормоза не в порядке...а их (правила)тоже не совсем глупые люди писали!

Так, что извини,Street Racer,не могу я с тобой согласиться...

...с уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы посоветовал пойти к кому-нибудь знающему, шоб научиться сначала нормально ездить, а уже потом апгрейдить авто.

Сейчас многие зафыркают, но есть свежий пример:

На последнем Мегаралли Апостолюк на стандартном Цивике (убитом) с почти уложенным высокопрофильным Барумом на малом кольце Чайки привозил по 15 сек. на круг второму месту (кстати ВРХ, где полный привод и лошадей эдак в три с половиной раза больше). Так что думайте сами...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы посоветовал пойти к кому-нибудь знающему, шоб научиться сначала нормально ездить, а уже потом апгрейдить авто.

Сейчас многие зафыркают, но есть свежий пример:

На последнем Мегаралли Апостолюк на стандартном Цивике (убитом) с почти уложенным высокопрофильным Барумом на малом кольце Чайки привозил по 15 сек. на круг второму месту (кстати ВРХ, где полный привод и лошадей эдак в три с половиной раза больше). Так что думайте сами...

Да уж, прокладка между рулем и сиденьем доводке и тюнингу подлежит в первую очередь: не сомненно ,это дорого, но зато на века :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то деньги кидаю туда, где машина сама просит этого, если мотор барахлит - то кидаю туда, и вообще лучше по такой последовательности

двиг и КПП->ходовая+резина->впуск-выпуск->тормоза->кузов (внутри)->кузов (снаружи)

Полностью согласен!!!

ведь кроме того кто как будет делать люди забыли, что у человека есть 300-500 бабулетов, и н астандартном тазике будут стоять хорошие тормоза или хорошая подвеска хи-хи ;)

до переделки тормозов думаю ему еще тюнинговаться и тюнинговаться ))).......если вообще дело дойдет....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то деньги кидаю туда, где машина сама просит этого, если мотор барахлит - то кидаю туда, и вообще лучше по такой последовательности

двиг и КПП->ходовая+резина->впуск-выпуск->тормоза->кузов (внутри)->кузов (снаружи)

Полностью согласен!!!

ведь кроме того кто как будет делать люди забыли, что у человека есть 300-500 бабулетов, и н астандартном тазике будут стоять хорошие тормоза или хорошая подвеска хи-хи ;)

до переделки тормозов думаю ему еще тюнинговаться и тюнинговаться ))).......если вообще дело дойдет....

Позволю се опять не согласиться- например, не давиче как в субботу на тюнинг-шоу приехала 10-ка: обвесы, 0-к, прямоток, 17"низкопрофиль, 7-ряд+ГП 4.3. И это все на 13" вентилях спереди+ барабаны с зади. На тормоза как обычно денег не хватило. Хи-хи? Нет: ху-ху, когда оно въедет свои обвесом "а-ля Лукойл Рейсинг" в AMG какой-нить :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то деньги кидаю туда, где машина сама просит этого, если мотор барахлит - то кидаю туда, и вообще лучше по такой последовательности

двиг и КПП->ходовая+резина->впуск-выпуск->тормоза->кузов (внутри)->кузов (снаружи)

Полностью согласен!!!

ведь кроме того кто как будет делать люди забыли, что у человека есть 300-500 бабулетов, и н астандартном тазике будут стоять хорошие тормоза или хорошая подвеска хи-хи ;)

до переделки тормозов думаю ему еще тюнинговаться и тюнинговаться ))).......если вообще дело дойдет....

Позволю се опять не согласиться- например, не давиче как в субботу на тюнинг-шоу приехала 10-ка: обвесы, 0-к, прямоток, 17"низкопрофиль, 7-ряд+ГП 4.3. И это все на 13" вентилях спереди+ барабаны с зади. На тормоза как обычно денег не хватило. Хи-хи? Нет: ху-ху, когда оно въедет свои обвесом "а-ля Лукойл Рейсинг" в AMG какой-нить :D
н уи шо??? хошь сказать что там будет обязательно тюнинговый до безобразия двигатель???

Когда надо ставить нормальные тормоза это чувствуется по пропорциональности разгон/торможение.....

значица езжу я на 10-ке уже 4 года (13-е диски) и на 2111 (14-е) и я и коллеги кто на них ездил ссілаются к одному- 10-ка всегда тормозила лучше.....почему??? да потому шо САВДЕП !!!!! АВТОВАЗ рулит!!!

а то какого АМГ он влупит- єто его проблемы, каждый отвечавет за свой автомобиль.....многие фанаты все деньги ложат только в двиг, и я их понимаю, не все же мажоры ;) и прежде всего нужно, чтобы машина "ЕХАЛА" !!! а на остальное насрать!!! вот некоторые приезжают на гонки в моднейших обвесах, все такие модные, 16-ти клапанные, с прямотоками, спойлерами, задними дисковыми тормозами.....выезжает какая нибудь копейка грязная или 8-ка и разрывает этих мажоров в хлам!!!.....вот это правильно!!! и им насрать что у них тормоза не самые сильные, главное чтобы они были в порядке и резина нормальная.....а мажоры потом на гонки не ездят, т.к. стыдно :D

ониж думали что если стока денех повесиил на машину- то все, все им просто здадуцца :lol:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.