BadB 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 думаю лучше сделать ШС с нуля по чертежам которые на TeamRS выложены?! как считаетеhttp://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=47 http://www.cs.webgid.info/ Продажа и поклейка автовинила 0973790999 Ремонт скутеров 0982385722 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Viper я планирую менять опоры вместе с амортизаторами,и треуголками (если всё получится с ними)- и тут ясное дело развал делать полюб. BASSBIN харашо смется тот,ну ты сам знаешь кто...Я,например смеюсь с ваших столичных ценников.Сколько у вас стоит сделать развал,если при упоминании этой операции у тебя слёзы выступают " cray.gif cray.gif "???НА прошлой неделе заезжал к мастеру,который все наши машины делает,и занимается не один год этим.За проверку взял 10 грн.-всё было в порядке.За полную регулировку сход-развал-кастор берёт 40 грн+расходники и з/ч.Стенд лазерный,но по опыту могу сказать,что тут больше влияет квалификация и добросовестность мастера.Можно и на комп. стенде такое нарегулировать...Кто то говорил,что "лучше работает то,что лучше настроенно..." (с) из темы про карбы.Кузьма ну если 30-е ходят 100 тык., то 25-х мне с головой хватит.По крайней мере больше,чем СС-20.BadB Напишешь,сколько обойдутся они,если сделают такие опоры. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Прекрасно ходит 100 и более т. км. Проверено не на одном десятке машин. Мои ШС30 прошли тыщ 150 точно, трохи разбились, но в движении почти не слышны.Откуда 5 т.км??? Ну ты сравинил ШС30 и 25 + Киев и провинцию с нашими разбитыми дорогами +немаловажна сама конструкция старые спорт со смещением идут без верхних пыльников Изменено 13 июня, 2010 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 На своих опорах я не один десяток раз съездил в Тольятти. Ваши дороги по сравнению с Российскими просто очень даже нечего. Все остальные машины ездят на ШС25, еще не на одной не менял подшипники 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Кузьма,так при чем тут грабли.Может чего подскажешь по поводу опор?Что надо учесть при сборке и пр.На сколько я знаю главный "враг" ШС-ов это пыль,грязь и песок.Поэтому буду делать с пыльниками.Что ещё подскажете. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 На своих опорах я не один десяток раз съездил в Тольятти. Ваши дороги по сравнению с Российскими просто очень даже нечего.Все остальные машины ездят на ШС25, еще не на одной не менял подшипники А как ты определяеш степень износа? Я лично смотрю на сам шарик если он стал выпирать чуть выше обоймы чем стандарт, все жди беды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadB 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 по поводу цены не скажу, делать будут бесплатно (на заводе) http://www.cs.webgid.info/ Продажа и поклейка автовинила 0973790999 Ремонт скутеров 0982385722 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Если тебе сделают бесплатно ещё пару штук-готов платно сказать тебе спасибо. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) А как ты определяеш степень износа? Я лично смотрю на сам шарик если он стал выпирать чуть выше обоймы чем стандарт, все жди беды.Т.к. я ставлю опоры на гражданские машины, то подбираю плотные шарниры, иногда притирание до легкого вращения может длится несколько месяцев эксплуатациии (при этом часто приходится подтягивать гайки опор), но когда всё притерто то нужно только смазывать ШС. Износ определяю по поперечному люфту шарнира и стуку. А какой должен быть износ, чтоб "ждать беды"? Как это "шарик выперать"? Горизонтальная плоскость шарика итак выше влоскости обоймы. Изменено 13 июня, 2010 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Т.к. я ставлю опоры на гражданские машины, то подбираю плотные шарниры, иногда притирание до легкого вращения может длится несколько месяцев эксплуатациии (при этом часто приходится подтягивать гайки опор), но когда всё притерто то нужно только смазывать ШС. Износ определяю по поперечному люфту шарнира и стуку. А какой должен быть износ, чтоб "ждать беды"? Как это "шарик выперать"? Горизонтальная плоскость шарика итак выше влоскости обоймы.Ето понятно за лактайт еще забыл написать , немного не так обьяснил штангелем плоскость шарика по отношению к обойме до установки и после пробега если свыше 2мм в утиль при хорошей яме может вылезти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти