Рекомендуемые сообщения

думаю лучше сделать ШС с нуля по чертежам которые на TeamRS выложены?! как считаете

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=47

http://www.cs.webgid.info/

Продажа и поклейка автовинила

0973790999

Ремонт скутеров

0982385722

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Viper я планирую менять опоры вместе с амортизаторами,и треуголками (если всё получится с ними)- и тут ясное дело развал делать полюб.

BASSBIN харашо смется тот,ну ты сам знаешь кто...Я,например смеюсь с ваших столичных ценников.Сколько у вас стоит сделать развал,если при упоминании этой операции у тебя слёзы выступают " cray.gif cray.gif "???НА прошлой неделе заезжал к мастеру,который все наши машины делает,и занимается не один год этим.За проверку взял 10 грн.-всё было в порядке.За полную регулировку сход-развал-кастор берёт 40 грн+расходники и з/ч.Стенд лазерный,но по опыту могу сказать,что тут больше влияет квалификация и добросовестность мастера.Можно и на комп. стенде такое нарегулировать...Кто то говорил,что "лучше работает то,что лучше настроенно..." (с) из темы про карбы.

Кузьма ну если 30-е ходят 100 тык., то 25-х мне с головой хватит.По крайней мере больше,чем СС-20.

BadB Напишешь,сколько обойдутся они,если сделают такие опоры.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно ходит 100 и более т. км. Проверено не на одном десятке машин. Мои ШС30 прошли тыщ 150 точно, трохи разбились, но в движении почти не слышны.

Откуда 5 т.км??? :flood:

Ну ты сравинил ШС30 и 25 + Киев и провинцию с нашими разбитыми дорогами :blink:+немаловажна сама конструкция старые спорт со смещением идут без верхних пыльников Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своих опорах я не один десяток раз съездил в Тольятти. Ваши дороги по сравнению с Российскими просто очень даже нечего.

Все остальные машины ездят на ШС25, еще не на одной не менял подшипники :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьма,так при чем тут грабли.Может чего подскажешь по поводу опор?Что надо учесть при сборке и пр.На сколько я знаю главный "враг" ШС-ов это пыль,грязь и песок.Поэтому буду делать с пыльниками.Что ещё подскажете.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своих опорах я не один десяток раз съездил в Тольятти. Ваши дороги по сравнению с Российскими просто очень даже нечего.

Все остальные машины ездят на ШС25, еще не на одной не менял подшипники :pardon:

А как ты определяеш степень износа? Я лично смотрю на сам шарик если он стал выпирать чуть выше обоймы чем стандарт, все жди беды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу цены не скажу, делать будут бесплатно (на заводе)

http://www.cs.webgid.info/

Продажа и поклейка автовинила

0973790999

Ремонт скутеров

0982385722

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебе сделают бесплатно ещё пару штук-готов платно сказать тебе спасибо.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты определяеш степень износа? Я лично смотрю на сам шарик если он стал выпирать чуть выше обоймы чем стандарт, все жди беды.

Т.к. я ставлю опоры на гражданские машины, то подбираю плотные шарниры, иногда притирание до легкого вращения может длится несколько месяцев эксплуатациии (при этом часто приходится подтягивать гайки опор), но когда всё притерто то нужно только смазывать ШС.

Износ определяю по поперечному люфту шарнира и стуку.

А какой должен быть износ, чтоб "ждать беды"?

:blink: Как это "шарик выперать"? Горизонтальная плоскость шарика итак выше влоскости обоймы.

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. я ставлю опоры на гражданские машины, то подбираю плотные шарниры, иногда притирание до легкого вращения может длится несколько месяцев эксплуатациии (при этом часто приходится подтягивать гайки опор), но когда всё притерто то нужно только смазывать ШС.

Износ определяю по поперечному люфту шарнира и стуку.

А какой должен быть износ, чтоб "ждать беды"?

:blink: Как это "шарик выперать"? Горизонтальная плоскость шарика итак выше влоскости обоймы.

Ето понятно за лактайт еще забыл написать , немного не так обьяснил штангелем плоскость шарика по отношению к обойме до установки и после пробега если свыше 2мм в утиль при хорошей яме может вылезти
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти