doxtop 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 поругайтесь немного про нарушение инсталяции, если все будет аргументированная ругать я оттуда вынесу полезные знания пока банальщина, кросовер я разобрал там просто катушка, грубо говоря намотаный на сердечник медный провод тоесть они создают какие-то эл-маг поля, которые могут на что-то влиять, так же на их может влиять какое-то поле. тоесть теоретически, если разместить 2 кросовера (вч и мидбас) рядом, то они имеют какой-то шанс влиять друг на друга? мои скудные понятия говорят мне что должны влиять, причем влияние походу должно зависить не только от расстояния, но и он взаимного положения. ... дальше мой мозк относительно катушек помнит только слово индуктивность, особо не разбирая что оно значит на них может еще тогда куча всего влиять, к усилку приходит питание, +\- толстые провода, они наверное тоже как-то хреново повлияют на катушки кросоверов... точно так же как это-же магнитное поле кросовера теоретически может повлиять и на сам динамик? (это не ахинея?). В общем как обосновать что кросоверы нужно заныкать где-то подальше от всех силовых проводов и всех девайсов, или то что пофигу где их ставить ? только пожалуйста со ссылками если можно, охота ж разобраться. кросоверы меня и в дверях не доставали у меня радио с хреновой бошентеной само по себе шипит больше чем я от правильных установок получу чистоты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyanich 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_индуктивности КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ http://www.dcs.dp.ua тел.0979147697 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrifter 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Есть дивный прибор-ачхометр, и им меряется все и нифига не происходило от длины провода ECLIPSE CD 8053 пищ Alpine F1+сч VIFA-E.O.S. Е 150 АВ + мид ???-PowerAmper XP250 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Есть дивный прибор-ачхометр, и им меряется все и нифига не происходило от длины провода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyanich 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Есть дивный прибор-ачхометр, и им меряется все и нифига не происходило от длины провода допустим есть такой прибор ,произвели измерения,посмотрели графики для каждого динамика,сравнили и ничего не поменялось-не поверю!Частота среза wc фильтра равна 1/RC.Сопротивление однородного проводника постоянного сечения зависит от свойств вещества проводника, его длины, сечения и вычисляется по формуле:R=p*l/s,где ρ — удельное сопротивление вещества проводника, L — длина проводника, а S — площадь сечения.П.С.при желании крос можно прикрутить хоть на крышу,а провод обмотать вокруг центральной стойки(при этом желательно кросовера подсветить синими диодами и чтобы все блымало и переливалось! ),но к сожалению качество звука при этом не прибудет КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ http://www.dcs.dp.ua тел.0979147697 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Частота среза wc фильтра равна 1/RC.Сопротивление однородного проводника постоянного сечения зависит от свойств вещества проводника, его длины, сечения и вычисляется по формуле:R=p*l/s,где ρ — удельное сопротивление вещества проводника, L — длина проводника, а S — площадь сечения.в случае с кроссовером и етим проводом результат получаетса такой мизерный что даже спецыальный прибор его не улавливает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyanich 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 в случае с кроссовером и етим проводом результат получаетса такой мизерный что даже спецыальный прибор его не улавливает.как сказать,если все подставить в формулы ипринять за длинну провода-5 м,то увеличениесопротивления составит 2,67Ом,и по опыту может прибор и не улавливает,но на слух слышно привосходно!!! КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ http://www.dcs.dp.ua тел.0979147697 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ага, только вы не учли главного. в акустике и в етих проводах НЕТУ постоянного тока!!!! там только переменка!!!! а етот закон ома для участка цепи с постоянным током. ну и ето не важно, так как при работе динамика возникает волновое сопротивление и сопротивление магнитному полю... индуктивность и т.д.... и динамическое сопротивление может достигать 10, 20 а то и 100 ОМ.... лично у себя проверил мультиметром подключеном к сабвуферу, который имеет сопротивление постоянному току 2 ома, на частоте 20 Гц и напряжении 24 вольта имел сопротивление 9 Ом, на частоте 33 Гц имел сопротивление 28 Ом... а на частоте 84 Гц имел сопротивление 154 Ом!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyanich 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ага, только вы не учли главного. в акустике и в етих проводах НЕТУ постоянного тока!!!! там только переменка!!!!а етот закон ома для участка цепи с постоянным током.ну и ето не важно, так как при работе динамика возникает волновое сопротивление и сопротивление магнитному полю...индуктивность и т.д....и динамическое сопротивление может достигать 10, 20 а то и 100 ОМ....лично у себя проверил мультиметром подключеном к сабвуферу, который имеет сопротивление постоянному току 2 ома, на частоте 20 Гц и напряжении 24 вольта имел сопротивление 9 Ом, на частоте 33 Гц имел сопротивление 28 Ом... а на частоте 84 Гц имел сопротивление 154 Ом!!!ваши утверждения немного не верны :1-в расм. аккустике исп. фильтр 1-го порядка,значит закон омапост. тока=закон ома пер.тока,только сопротивление расм.как импеданс2-длинный провод-это своегот рода резистор,а для него импеданс равен сопротивлению и НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧАСТОТЫ3-импеданс НЕВОЗМОЖНО ПОМЕРЯТЬ обычным мультиметром4-если в фильтре есть катушка индуктивности,то длинный провод после кроса можно рассматривать и как еще одну катушку(провод возле метала и т.д...),т.е.полна индуктивность равна:L=L1+L2 .вывод-индуктивность повышается-частота среза поднимается-плохо! КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АВТОЗВУКУ,ТЮНИНГУ,ПЕРЕТЯЖКЕ,РЕСТАВРАЦИИ АВТО-МОТО ТЕХНИКИ http://www.dcs.dp.ua тел.0979147697 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrifter 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А пробовали промерять на сопротивление 3-4м кусок нормальной акустической медяхи? "Медь" из автофановских комплектов не считается ECLIPSE CD 8053 пищ Alpine F1+сч VIFA-E.O.S. Е 150 АВ + мид ???-PowerAmper XP250 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти