Рекомендуемые сообщения

ребя прошу помощи подскажите что не так у меня инжекторная 99 течет тосол на стыке между головой и термостатом как устранить проблему? кто сталкивался с таким девайсом! раньше все было в норме но поменял датчик охлождающей жидкости и пробку бочка, и теперь трабл сегодня заглядывал и никак понять не магу вроде с под термастата, а вроде и не! вобщем мокро там где термостат плотно прелегает с головой и правая свеча тоже в тосоле как решить проблему есть ли там прокладка может это она протекла помагите может есть решение чтобы самому доделать недостаток?! зарание спс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть всякие там герметики... но для начала нужно найти место протечки....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть всякие там герметики... но для начала нужно найти место протечки....

так еслибы ямог увидеть где те чет !!!! так невидно нефига! а есть там прокладка между термостатом и головкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так еслибы ямог увидеть где те чет !!!! так невидно нефига! а есть там прокладка между термостатом и головкой?

Там огрызок шланга надетый одной стороной на штуцер головки, второй на штуцер термостата, иногда перетирается, или перерезается хомутами. А если не видно откуда, возможно и из-под головки...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Места протечки по науке ищут добавляя всякие там УФ красители в антифриз... а вообще для начала смени этот патрубок и хомуты.... подложи газетку под патрубок - будет видно место протечки.. узнать откуда течет тебе тут заочно с точностью до сантиметров врядли кто поможет... тут надо искать самому.... ведь у одного может было подобноеиз-за треснувшего патрубка, а у другого из-за изношеной прокладки ГБЦ....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня термостат соеденяетса не напрямую с головкой, а посредством куска патрубка, сантиметров 7-8...

автор, а у тебя он напрямую к голову привинчен?...

имхо... полюбому снимать термостат и сливать тосол... думаю когда снять оно покажет где течет.

или витереть все насухо и везде обрисовать мелом, завести и прогревать.... где мел потечет значит там и течет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ребя! проделал вот такие работы! термостат привенчен на прямую к головке машина инжекторная! поменял патрубки, подтянул гайки термостата! и результат удевителен но не впячетляющий! потому как течь "шоб её пересушило" :rolleyes: стало меньше, а вот с под терминатора все равно водопад Джур-Джур на состоянии высыхания но все же мокреет ... незря походу я её называю женским именем :) может переименовать в мужское гляди и влажность исчезнит! Только главное чтоб ниче потом от таких изменений не подорвало )))) А вобще я так сней за...мучался! ( может кто подскажет варианты ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, а не избыточное ли давление в системе после замены крышки расширительного бачка - с ними такая лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, а не избыточное ли давление в системе после замены крышки расширительного бачка - с ними такая лотерея.

че бывает что клапан не работает?!

в обязалову сегодня проверю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че бывает что клапан не работает?!

в обязалову сегодня проверю!

бывает))) я думал что у меня головка блока треснула гдето... и тосол еба"ил из бачка...

а оказалось просто пробку поменял и все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти