Рекомендуемые сообщения

ну это если уже совсем убитое, что чутли не нахолостих буксует, а если не сильно проявляется, то можно регулировать,

Нaсколько я понимaю,eсли eсть свободный ход пeдaли a оно букуeт то чeм eго можно рeгул.?По мeрe износa сцeп. тросик должeн нaтягивaться и всё что остaётся дeлaть это врeмя от врeмeни eго попускaть!Или я нeпрaвильно понимaю принцып роботы сцeплeния?

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросиком мы тока двигам педаль выше или ниже , если сцепление начало буксовать то уже регулировка не поможет, мы тока усугубляем все ,так как маховик чугунный то при перегреве он науглираживается, грубо говоря маховик превращается в металолом, его востановить потом может не удастца, придется покупать новый маховик , хотя многие мастера даже не смотрят на состояние маховика а просто отодвигают коробку и меняют сцепление не снимая кпп))), при таких раскладах и не говорится о состоянии маховика .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти