Matvej-ua1983 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ну это если уже совсем убитое, что чутли не нахолостих буксует, а если не сильно проявляется, то можно регулировать,Нaсколько я понимaю,eсли eсть свободный ход пeдaли a оно букуeт то чeм eго можно рeгул.?По мeрe износa сцeп. тросик должeн нaтягивaться и всё что остaётся дeлaть это врeмя от врeмeни eго попускaть!Или я нeпрaвильно понимaю принцып роботы сцeплeния? ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 тросиком мы тока двигам педаль выше или ниже , если сцепление начало буксовать то уже регулировка не поможет, мы тока усугубляем все ,так как маховик чугунный то при перегреве он науглираживается, грубо говоря маховик превращается в металолом, его востановить потом может не удастца, придется покупать новый маховик , хотя многие мастера даже не смотрят на состояние маховика а просто отодвигают коробку и меняют сцепление не снимая кпп))), при таких раскладах и не говорится о состоянии маховика . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти