Kubasic 0 Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 На моем тазике стоит сдвиг объёмом 1.1. Я сторонник идеи что тюнинг начинать нужно с доработки двигателя. (в моем случае замены его на более мощный, для начала) так вот. раз уж двигатель нужно менять то есть смысл влепить сразу от 10 (1,6 16 клапанов) я понимаю что придется поменять пол машины (инжектор, бензобак и т.д.) но это ведь лучше чем 1.5 восьмерочный? и тюнить стоковый 10-й дешевле будет чем 8-ный. или я неправ. объясните поделитесь мыслями я уверен что такая идея посещала головы многих. Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Подыши лучче двиг б\у от иномарки (ауди.фольца) .............буит в 2 раза дешевле надежней и проще ............ п.с а где ты возьмеш б\у от 10 ки 1.6 16 кл.? .......и скока за него денек захотят ...........за чудо постсовецкого автопрома 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Тюнить 1500 от 8V намного дешевле и эффективнее до 130 лс. По крайней мере вал нужен только один , а не два по той же цене и стоимость доработки ГБЦ для 8кл практически в два раза меньше, чем для 16 клап. Я не говорю дальше о проводке и конроллере, о разных дачтиках и др . С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kubasic 0 Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Подыши лучче двиг б\у от иномарки (ауди.фольца) .............буит в 2 раза дешевле надежней и проще ............ не факт, дороже в обслуживании + переделки что бы встал место штатно. + ГАИа в десяточном кажется их либо нет либо сведены к минимуму. п.с а где ты возьмеш б\у от 10 ки 1.6 16 кл.? .......и скока за него денек захотят ...........за чудо постсовецкого автопрома думаю... на разборке поискать... бьют же десятки в гавно.... значит и двигатели должны оставатся... орентируюсь гдето на 1000 у.е. вместе с инжектором и бакаком, насосом и всем остальным.... Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Подыши лучче двиг б\у от иномарки (ауди.фольца) .............буит в 2 раза дешевле надежней и проще ............ не факт, дороже в обслуживании + переделки что бы встал место штатно. + ГАИ Не факт, что дороже. Да, запчасти стоят дороже, но покупаются намного реже А гольфовские моторы почти как вазовские по размерам (VR6 я не имею ввиду). Тот-же 1.8ABS моновпрысковый выдаёт 90 "колёсных" лошадей и при правильной настройке (не доводке, а именно настройке в состояние "как должно быть") очень резвый. Плюс у него и у мотор G4 блоки одинаковые. Так что велика перспектива и головы 20V, и турбины как "штатного" агрегата (в базе получится 225 сил - как у ТТ)....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kubasic 0 Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Подыши лучче двиг б\у от иномарки (ауди.фольца) .............буит в 2 раза дешевле надежней и проще ............ не факт, дороже в обслуживании + переделки что бы встал место штатно. + ГАИ Не факт, что дороже. Да, запчасти стоят дороже, но покупаются намного реже А гольфовские моторы почти как вазовские по размерам (VR6 я не имею ввиду). Тот-же 1.8ABS моновпрысковый выдаёт 90 "колёсных" лошадей и при правильной настройке (не доводке, а именно настройке в состояние "как должно быть") очень резвый. Плюс у него и у мотор G4 блоки одинаковые. Так что велика перспектива и головы 20V, и турбины как "штатного" агрегата (в базе получится 225 сил - как у ТТ)....... а бюджет такой переделки оринтеровочно можно назвать? Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Можно.Но страшно. Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Можно. Но очень примерно. Мотор с навесным около 1000$. В Польше - 500-700евро с мозгами и коробкой. Капиталка 500$ (с запчастями). Голова 20V - не могу тее сказать. Новая очень дорого. ПО разборкам не узнавал. Думаю голая голова (без клапанов и т.п.) будет порядка 300-500$ в Киеве. Валы - около 400$ (х2 = 800$) новые Schrick ("тюнинговые"). Клапана около 10$ штука, направляющие так-же примерно, гидрокомпенсаторы порядка 100$ за комплект.... Турбина - ничего сказать не могу..... Мозги - как найдёшь: 100-200$ А турба к той голове - штатный агрегат (см. Леон John Ripper-а). ТТ-шная просто более производительна, а мотор сам такой-же.... По поршневой группе: Шатуны титановые порядка 400-500$ комплект, поршни не знаю..... Зы. А вообще-то 1.8ABS и так достаточно резв. Хотя по ТТХ лошадей у него не больше, чем у 16-клапанной десятки, в жизни же "колёсных" лошадок у 10-ки не 90 будет...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platinum 4 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Еслиб у меня были свободные 10000 штук баксов... яб еще подумал делать мне такое или нет 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Еслиб у меня были свободные 10000 штук баксов... яб еще подумал делать мне такое или нет в школу! нули считать учись Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти