potap 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 тоже интересно....имеем гольф 1 с мотором 1.1 в стоке 50лс, абы заставить его разгоняться хоть до 80, и иметь стабильный холостой ход , а не непонятно что на родном, думаю поставить один вертикальный или горизонтальный карб... но я считаю не справедливым ставить его в следующий класс, он не конкурент даже 8ке 1.5 не говорю по сивики и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А разве тема называется обсуждение техрегламентов? Давайте без флуда, плиз. А то блин вижу - новые сообщения, а новостей по Львову по сути нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) А разве тема называется обсуждение техрегламентов?Давайте без флуда, плиз. А то блин вижу - новые сообщения, а новостей по Львову по сути нет. Ну во-первых прошлое сообщение вполне по теме и без флуда.И каких новостей ждем?Регламент есть? - естьДата есть? - естьМесто обозначено? - обозначенноСписок зарегистрированных есть? - есть, но он будет меняться, так как немного недосмотрел и немного он перемешался из-за стихийного расширения канала прошлого этапа с теми кто уже ехал 1-й этап и кто нет. Меняться он будет на сайте и будет доступен всем. Сделаю это на выходных.Будет ли расширяться канал? 95% что нет. Если и будет, то тем кто в списке ожидания будет об этом сообщено. (Напоминаю приоритеты - в первую очередь те кто ехали первый этап, если их больше 50 экипажей, то смотрим тему про 1-й этап и те кто ехали его попав из списка ожидания за счет расширения канала не имеют приоритета перед теми кто "успел" зарегистрироваться)По самому этапу информация вполне исчерпывающая - пробег, длинна "спецучастков" и их характер описывались, их конфигурация, места и т.д. будут раскрыты в день гонки, так что в этом плане готовим авто и готовимся сами, и не пытаемся закрывать рот другим участникам у которых есть вопросы По поводу карбюраторов, ответить не возьмусь, ждем Кузьму или ГСМа Изменено 24 июня, 2010 пользователем scorpionzzz Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Теперь список откорректирован Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну во-первых прошлое сообщение вполне по теме и без флуда.И каких новостей ждем?...По поводу карбюраторов, ответить не возьмусь, ждем Кузьму или ГСМаЕсли бы я знал какие именно новости я жду, то это не были бы новости. Но вроде как организаторам можно делать замечания, так что не буду мешать. Как хотите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDJoHeaD 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Валерий Каратель! речь идет о другом, есть регламент подав заявку на участие, участник соглашается с положениями сего документа и обязуется их выполнять под угрозой штрафа, пенализации или дисквалификации, но были персоналии которые его нарушили причем заехали на места и никто не смотрел на выполнение или не выполнение регламента соревнования. на живых примерах один экипаж вынудили смонтировать салон, заменить лобовое стекло, демонтировать карбы под угрозой не пройти тех ком другие же ехали на карбах и не как прописано в регламенте в другом классе (спорт или классом выше) а в своем я возмущен двойными стандартами а не тех соображалкой или материальным ресурсом других экипажей! Изменено 25 июня, 2010 пользователем MaDJoHeaD ралли имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Валерий Каратель! речь идет о другом, есть регламент подав заявку на участие, участник соглашается с положениями сего документа и обязуется их выполнять под угрозой штрафа, пенализации или дисквалификации, но были персоналии которые его нарушили причем заехали на места и никто не смотрел на выполнение или не выполнение регламента соревнования.на живых примерах один экипаж вынудили смонтировать салон, заменить лобовое стекло, демонтировать карбы под угрозой не пройти тех ком другие же ехали на карбах и не как прописано в регламенте в другом классе (спорт или классом выше) а в своем я возмущен двойными стандартами а не тех соображалкой или материальным ресурсом других экипажей!А вот это уже проблема организаторов. Если они заявляют о какой то серьезности, и официальности, и при этом не выполняют требования своего же регламента, то грош цена, таким организаторам. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDJoHeaD 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 не будем всех под одну планку ровнять, просто есть некоторые нюансы не будем показывать пальцами) ралли имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Валерий Каратель! речь идет о другом, есть регламент подав заявку на участие, участник соглашается с положениями сего документа и обязуется их выполнять под угрозой штрафа, пенализации или дисквалификации, но были персоналии которые его нарушили причем заехали на места и никто не смотрел на выполнение или не выполнение регламента соревнования.на живых примерах один экипаж вынудили смонтировать салон, заменить лобовое стекло, демонтировать карбы под угрозой не пройти тех ком другие же ехали на карбах и не как прописано в регламенте в другом классе (спорт или классом выше) а в своем я возмущен двойными стандартами а не тех соображалкой или материальным ресурсом других экипажей!Ну дык напиши протест согласно формы указанной в том же регламенте. КСК соревнования удовлетворит, либо отклонит его. И только после этого можно будет обсуждать легитимность распределения по классам и подготовке авто. Это вполне цивилизованная норма принятая во всём мире. А пока это просто бла бла бла...... Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейКузьма 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 О карбах:Есть Общий Регламент:http://gepard.com.ua/forum/6-245-1В нём живёт Технический Регламент, а уже в нём написано:1. Двигун.1.1. Діаметр циліндра й хід поршня не обмежені при збереженні оригінального блоку циліндрів и заявленого робочого об'єму.1.2. Система живлення - вільна.1.3. Система випуску вільна, що розташована в місці передбаченому заводом виробником і що забезпечує рівень шуму відповідно до вимог ПДР України.1.4. Кількість опор двигуна не обмежено при збереженні оригінального розташування й кута нахилу двигуна.1.5. Система охолодження і її елементи - вільні при збереженні принципу (рідинне, повітряне) і місця розташування радіатора.1.6. Голівка блоку циліндрів оригінальна для даної моделі двигуна.1.7. Система запалювання вільнаТак что очень всё гуманно - хоть пять карбок (система питания СВОБОДНАЯ)!!! Да и когда мы на такое смотрели - нам фары, резина, огнетушители... да двигатель - там где предусмотрено конструкцией! Остальное - ваши желания и возможности, главное, чтобы удовольствие приносило и к победе стремились! 093-491-6три-0четыре или 066624921один Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти