ралли "Высокий замок", ІІ этап НГС СОК


Рекомендуемые сообщения

тоже интересно....

имеем гольф 1 с мотором 1.1 в стоке 50лс, абы заставить его разгоняться хоть до 80, и иметь стабильный холостой ход , а не непонятно что на родном, думаю поставить один вертикальный или горизонтальный карб... но я считаю не справедливым ставить его в следующий класс, он не конкурент даже 8ке 1.5 не говорю по сивики и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А разве тема называется обсуждение техрегламентов?

Давайте без флуда, плиз.

А то блин вижу - новые сообщения, а новостей по Львову по сути нет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве тема называется обсуждение техрегламентов?

Давайте без флуда, плиз.

А то блин вижу - новые сообщения, а новостей по Львову по сути нет. :(

Ну во-первых прошлое сообщение вполне по теме и без флуда.

И каких новостей ждем?

Регламент есть? - есть

Дата есть? - есть

Место обозначено? - обозначенно

Список зарегистрированных есть? - есть, но он будет меняться, так как немного недосмотрел и немного он перемешался из-за стихийного расширения канала прошлого этапа с теми кто уже ехал 1-й этап и кто нет. Меняться он будет на сайте и будет доступен всем. Сделаю это на выходных.

Будет ли расширяться канал? 95% что нет. Если и будет, то тем кто в списке ожидания будет об этом сообщено. (Напоминаю приоритеты - в первую очередь те кто ехали первый этап, если их больше 50 экипажей, то смотрим тему про 1-й этап и те кто ехали его попав из списка ожидания за счет расширения канала не имеют приоритета перед теми кто "успел" зарегистрироваться)

По самому этапу информация вполне исчерпывающая - пробег, длинна "спецучастков" и их характер описывались, их конфигурация, места и т.д. будут раскрыты в день гонки, так что в этом плане готовим авто и готовимся сами, и не пытаемся закрывать рот другим участникам у которых есть вопросы :download:

По поводу карбюраторов, ответить не возьмусь, ждем Кузьму или ГСМа

Изменено пользователем scorpionzzz

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь список откорректирован

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых прошлое сообщение вполне по теме и без флуда.

И каких новостей ждем?

...

По поводу карбюраторов, ответить не возьмусь, ждем Кузьму или ГСМа

Если бы я знал какие именно новости я жду, то это не были бы новости.

Но вроде как организаторам можно делать замечания, так что не буду мешать.

Как хотите :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий Каратель! речь идет о другом, есть регламент подав заявку на участие, участник соглашается с положениями сего документа и обязуется их выполнять под угрозой штрафа, пенализации или дисквалификации, но были персоналии которые его нарушили причем заехали на места и никто не смотрел на выполнение или не выполнение регламента соревнования.

на живых примерах

один экипаж вынудили смонтировать салон, заменить лобовое стекло, демонтировать карбы под угрозой не пройти тех ком другие же ехали на карбах и не как прописано в регламенте в другом классе (спорт или классом выше) а в своем

я возмущен двойными стандартами а не тех соображалкой или материальным ресурсом других экипажей!

Изменено пользователем MaDJoHeaD

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий Каратель! речь идет о другом, есть регламент подав заявку на участие, участник соглашается с положениями сего документа и обязуется их выполнять под угрозой штрафа, пенализации или дисквалификации, но были персоналии которые его нарушили причем заехали на места и никто не смотрел на выполнение или не выполнение регламента соревнования.

на живых примерах

один экипаж вынудили смонтировать салон, заменить лобовое стекло, демонтировать карбы под угрозой не пройти тех ком другие же ехали на карбах и не как прописано в регламенте в другом классе (спорт или классом выше) а в своем

я возмущен двойными стандартами а не тех соображалкой или материальным ресурсом других экипажей!

А вот это уже проблема организаторов. Если они заявляют о какой то серьезности, и официальности, и при этом не выполняют требования своего же регламента, то грош цена, таким организаторам.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будем всех под одну планку ровнять, просто есть некоторые нюансы не будем показывать пальцами)

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий Каратель! речь идет о другом, есть регламент подав заявку на участие, участник соглашается с положениями сего документа и обязуется их выполнять под угрозой штрафа, пенализации или дисквалификации, но были персоналии которые его нарушили причем заехали на места и никто не смотрел на выполнение или не выполнение регламента соревнования.

на живых примерах

один экипаж вынудили смонтировать салон, заменить лобовое стекло, демонтировать карбы под угрозой не пройти тех ком другие же ехали на карбах и не как прописано в регламенте в другом классе (спорт или классом выше) а в своем

я возмущен двойными стандартами а не тех соображалкой или материальным ресурсом других экипажей!

Ну дык напиши протест согласно формы указанной в том же регламенте. КСК соревнования удовлетворит, либо отклонит его. И только после этого можно будет обсуждать легитимность распределения по классам и подготовке авто. Это вполне цивилизованная норма принятая во всём мире. А пока это просто бла бла бла......

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О карбах:

Есть Общий Регламент:

http://gepard.com.ua/forum/6-245-1

В нём живёт Технический Регламент, а уже в нём написано:

1. Двигун.

1.1. Діаметр циліндра й хід поршня не обмежені при збереженні оригінального блоку циліндрів и заявленого робочого об'єму.

1.2. Система живлення - вільна.

1.3. Система випуску вільна, що розташована в місці передбаченому заводом виробником і що забезпечує рівень шуму відповідно до вимог ПДР України.

1.4. Кількість опор двигуна не обмежено при збереженні оригінального розташування й кута нахилу двигуна.

1.5. Система охолодження і її елементи - вільні при збереженні принципу (рідинне, повітряне) і місця розташування радіатора.

1.6. Голівка блоку циліндрів оригінальна для даної моделі двигуна.

1.7. Система запалювання вільна

Так что очень всё гуманно - хоть пять карбок (система питания СВОБОДНАЯ)!!! Да и когда мы на такое смотрели - нам фары, резина, огнетушители... да двигатель - там где предусмотрено конструкцией! Остальное - ваши желания и возможности, главное, чтобы удовольствие приносило и к победе стремились!

093-491-6три-0четыре или 066624921один

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти