ралли "Высокий замок", ІІ этап НГС СОК


Рекомендуемые сообщения

на живых примерах

один экипаж вынудили смонтировать салон, заменить лобовое стекло, демонтировать карбы под угрозой не пройти тех ком другие же ехали на карбах и не как прописано в регламенте в другом классе (спорт или классом выше) а в своем

Согласись, что можно это все решать каждый раз в конкретном случае индивидуально. Я думаю, что если сделаны серьезные изменения, которые делают преимущество над одноклассниками - переход в след класс (более высокий) и пускай люди себе честно едут и борются.

я возмущен двойными стандартами а не тех соображалкой или материальным ресурсом других экипажей!

Ну это уже сильно радует. :good: Ведь каждый что-то пытается сделать в меру своих сил и материальных ресурсов - посему сричь всех абсолютно - не верное решение (мне так показалось).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

свободная не означает что хочу то и ворочу, свободная система предполагает не использование заводского а просто аналог что не дает приимушества или доп функциональности! или я ошибаюсь?

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободная не означает что хочу то и ворочу, свободная система предполагает не использование заводского а просто аналог что не дает приимушества или доп функциональности! или я ошибаюсь?

Вообще-то аналоги зачастую дают какие-то преимущества, собстно в том их и суть, или дешевле, или надежней, или мощней или еще что-то

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, все вопросы касательно соответствия конкретного автомобиля тех требованиям СОК решаются до гонки на тех контроле или просто позвонив мне или Кузьме и получив консультацию, можно и автомобиль показать хоть за месяц до соревнования, телефоны секретными не являются. ВЕЛКАМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, все вопросы касательно соответствия конкретного автомобиля тех требованиям СОК решаются до гонки на тех контроле или просто позвонив мне или Кузьме и получив консультацию, можно и автомобиль показать хоть за месяц до соревнования, телефоны секретными не являются. ВЕЛКАМ.

Геща, по моему, ты вступил в гомно в очередной раз. :) Цемы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геща, по моему, ты вступил в гомно в очередной раз. :) Цемы.

Валерчик, мне не привыкать, если кто-то что-то делает то всегда есть кто-то кто считает это гавном и способен рассказать почему :pardon:

Мы живем на соревнованиях, потому что заниматься говновозиловом там некому, все свои и счастливы что едут.

а остальное - ну это как неприложный факт. Нельзя съесть яйцо не повредив скорлупу.

Цем.

Изменено пользователем GSM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че? Нормальный такой себе расклад ;)

Кстати, Дмитрий, а нас ноликом пустите?

Конечно, Иван! Будем рады видеть! :)

Тем более, что вторыми ноликами едут Сени - отлично будут смотреться две шустренькие Хондочки! :)

Едьте себе хоть в вырысы... если пустят.

Техника должна соответствовать техтребованиям. Тут вариантов нет.

Согласен на все 100%.

Закон есть Закон! (с)

По вопросу тех.требований отсетил Андрей - не буду повторяться. А по поводу протестов и заявлений - опять таки каждый сам для себя определяет отношение к написанию оных. ИМХО - писать нужно! Судьи не могут видеть всего и если кто-то позволяет себе быть не честным по отношению к остальным - он должен быть наказан согластно Регламента, дабы соблюсти "Правила честной игры".

В то же самое время если, по Вашему мнению, какая-то норма Регламента или других требований является ошибочной или недопустимой - сообщите в Оргкомитет гонки (если касается непосредственно соревнования) или в Рабочую группу по ралли на серийных авто (если касается процедуры) и вопрос рассмотрят и Вам ответят. :)

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык напиши протест согласно формы указанной в том же регламенте. КСК соревнования удовлетворит, либо отклонит его. И только после этого можно будет обсуждать легитимность распределения по классам и подготовке авто. Это вполне цивилизованная норма принятая во всём мире. А пока это просто бла бла бла......

Не надо ничего писать - это же низко и подло, ты что!! :ph34r:

Реальные пацаны выигрывают без бюрократии - на дистанции. :good:

Господа, все вопросы касательно соответствия конкретного автомобиля тех требованиям СОК решаются до гонки на тех контроле или просто позвонив мне или Кузьме ...

Зашибись, даже не стесняется, публично так сказать "колядует". :D

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашибись, даже не стесняется, публично так сказать "колядует".

А почему сразу "колядует"?

Лично, ему, давал за что-то взятку? или можешь сказать конкретно, что кто-то, давал взятку? Думайте сначала, а потом пишите!

Есть еще у людей такое понятие как помощь, которое оказывается не за деньги.

Если Вам об этом ничего не известно, то не думайте о других, так как о себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему сразу "колядует"?

Лично, ему, давал за что-то взятку? или можешь сказать конкретно, что кто-то, давал взятку? Думайте сначала, а потом пишите!

Есть еще у людей такое понятие как помощь, которое оказывается не за деньги.

Если Вам об этом ничего не известно, то не думайте о других, так как о себе.

Паша я думаю, и очень надеюсь,что это была шутка...
seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти