ралли "Высокий замок", ІІ этап НГС СОК


Рекомендуемые сообщения

это была не гонка, а отстой, причем в прямом смысле этого слова - мы отстаивались, отстаивались и отстаивались

проехать 600 км в один конец, чтобы потом с двух до пяти дня стоять на жаре более 30 градусов в городе? без малейшего намека на организацию места для отдыха участника соревнований, если бы не та заправка ОККО - скорая бы многим понадобилась из-за теплового или солнечного удара!

ничем не лучше был второй день соревнований - стоять 2 часа в лесу под Львовом, потому что организаторы колеса с ленточками до старта еще не довезли?! а нафига оргам тогда столько сэфети каров, неужели хоть одна машина на могла поехать на старт следующего соревновательного участка, пока пелетон проходит предыдущий?

я уже молчу, что в лесу, в котором мы провели весь день с 11 до 18, не было и намека на возможность как-то покушать или хотя бы водички купить, а я еще перед соревнованием отговаривала наших львовских одноклубников привозить нам еду (хорошо, что они меня не послушались), уверяя, что организаторы не дадут нам умереть с голоду...

а эти гениальные решения, принимаемые за 5 минут до старта - финиш будет базой! было очень забавно смотреть, как следующая машина уже проходит предфинишный поворот, а предыдущей еще вписывают время в корнет на финише, который базой...

ну про отмену ознакомления я просто молчу, в ту же топку норму времени

ставьте больше ретардеров, чтобы не было слишком высоких скоростей, но давайте посмотреть трассу прежде, чем по ней валить, стараясь уложиться в норму времени

а то всем понятно, что слаломы под формат НГС СОК не подходят, субару и аналогичным машинам зажатые трассы не интересны, но и прямые по 900 метров с двумя горками, которые ты видишь впервые в жизни, - тоже как-то не сильно ассоциируются со словом безопасность

если после Алушты был один только позитив, то после Львова - никакого позитива вообще, кроме как от общения со знакомыми экипажами во время многочисленных простоев

ну и напоследок приятное, наши болельщики наделали кучу фото:

первый день:

1. http://picasaweb.google.com.ua/mr.rmrf/Ral...feat=directlink

2. http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=225263

второй день:

1. http://picasaweb.google.com.ua/mr.rmrf/Ral...feat=directlink

2. http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=225348

Изменено пользователем Mystery_Colt

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

продублирую Марселя вдруг кто не видел

Вот тута обсуждение небольшое есть и фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо и замечательно, когда хоть кому-то такое происходящие понравилось.

А теперь по сути:

Первый день

Приехали мы в 10 утра в штаб ралли, где должны были проходить мандатку и техком

По регламенту публикация стартовой ведомости в 12.30 (ее нет), в 12.45 начали раздавать дорожные книги (к ним 2 раза перерисовывали изменения конфигурации Моста)

Неужели было так сложно это все распечатать и если так сложно было ее раздать, то продавали бы по 1 грн за листик (это конечно лично мое мнение, но 2 раза перерисовывать .....)

В канале переполох, че делать? Стартовой нет, а по программе ралли мы в 13.15(стартовой опять нет) должны прибыть в предстартовую зону. Спасибо одному из представителей организаторов (для нас этот человек в любом случае официальное лицо на гонке) дал разъяснение, что ранний въезд в предстартовую зону разрешен,а поздний будет штрафоваться.

А часов для синхронизанции с временем тоже нет.

Мы конечно ноги в руки и не дождавшись стартовой упаковались в автомобили. Гуськом и партиями поехали в стартовую зону (как нас предупредил все тот же человек, на выезде нас там ожидает стартовая ведомость, корнеты и КВ0)

Раз заговорили о проездах, хочу отметить, что мерного км нам не предоставили.

Очень "порадовали" выданные организатором изменения к дорожной книге, где к привязкам указывались названия улиц, на которые мы поворачиваем. а больше всего повеселила привязка по 6 секции, где перекресток, на нем все линии выделены жирным и направления движения нет. Кстати у нас этот перекресток не бился в 300м.

Приехали в предстартовую зону, торжественное открытие и наше КВ0.

Стартовой въезда на КВ0, часов для синхронизации опять нет.

Гуськом едем к Гене.....

Судья на КВ выдает опять изменения в маршрутном листе.....и у нас есть норма времени на доезд к КВ1.

Корнеты нам не выдают....... часов нет, к чему должен прибавлять штурман свою норму доезда, загадка.

Судья объясняет, что всем поставят идеальное время.

Приезжаем мы к Мосту...... и не понимаем, что происходит часа 4. Зато тут мы смогли синхронизироваться по КВшным часам. И тут уже появилась стартовая ведомость!

А это на самой жаре и в самое жаркое время суток. Состояние у всех было "вареное" и это мягко сказано.

Откатали мы 2 заезда, из заявленных 3, куда еще одно делось, официально нам так до нас и не донесли.

Вечером, после предварительной не официальной классификации все хвастались, у кого больше сбитых фишек.....

Второй день

Регруппинг (кто объяснит в чем его смысл, если перед и после ВАЗа ехали эвики?)

7.00 в штаб ралли, получили дорожные книги и пошли опять зарисовывать ручками изменения в прохождении СУ

Стартовали мы СУ Зубра и едем в лес на следующие СУ.... приезжаем и ждем опять часа 2 чуда старта.

Наконец-то оно состоялось, проехав 4 СУ у нас уже официальное ожидание в 1.50. Спасибо организаторам, что мы хоть понимали сколько ждем. Пока ждали пошел дождик......

Проехав 2 СУ, остальные были отменены по погодным условиям..

Вот в кратце, что и как было со стороны участника.

Дима!

Отоспитесь и мы очень ждем на официальные ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ цифры в развернутом виде

а на что ті рассчитівал??? ті ж не в первій раз едешь помомему все єти гонки...

А ты ни разу не принимав участие в открытом кубке субару считаешь, что все понимаешь телепатически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принимал-в Харькове. и мне этого хватило. дорогая :)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял что никто не был готов к такому наполнинию, и считали исходя из меньшего количества экипажей. А переделать СУ под проход такого количества машин не было времени и понадеясь на авось. Но судя по комментариям непролезло. По подсчетам, просто промолчу, Онлайн система Скорпионза работала как часы. :)

Вчера многие звонили жаловались, было честно обидно и досадно, что даже при деньгах организатор не смог дать им толк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а деньги то немалые....этап в 10 куе вложился? :)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принимал-в Харькове. и мне этого хватило. дорогая :)

Прошлогодний Харьков и в самом деле был не очень хорош. В основном это произошло из-за того что Харьковский организатор, за день до старта попал в ДТП и находился в реанимации. Остальные этапы СОКа были вполне приличными и достойными. Львов помоему убил всех.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае все должно быть организовано так что за неделю до старта уже все готово. и форс- мажор за день уже нина что не должен влиять...

сколько себя помню в ралли (лет 6 эдак) все всегда говорят бабла мало, гонка поэтому не удалась... тут БАБЛО есть и все равно все наперекосяк...может дело не в деньгах????

Изменено пользователем pet

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос, как удалось так "расчистить" развязки и дороги общего пользования (ни одной "частной" машины у обочины) почти миллионного города летом, в выходные. Город, наверное, до сих пор "на ушах" стоит и пишет жалобы... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удивлён всем процедурам на ралли.

Любые изменения, к регламенту, любые дополнения, отмены и т.д. должны выдаваться в бюллетенях под роспись!

Честно говоря, при таком количестве наблюдателей из ФАУ, откровенно удивило такое ГРОМАДНОЕ количество нарушений процедур.

С одной стороны мы говорим, о том что это бы затянуло гонку.

Но по праву прошу меня извинить, почему качество организации и проведения гонки организованной любителями ( Валера, Алехандро и многие другие), едучи в которых мы рискуем потерять лицензии ФАУ, на десятки порядков Лучше чем гонка в Львове.

Для ФАУ так не далеко остаться без такой дисциплины как любительские гонки.

С другой стороны, в такой гонке, где всё зависит от Фортуны, желания "Папы Римского" и ещё каких неведанных для тебя факторов, я не вижу ни какого профессионального роста (ни для 1го ни для 2го пилота)!

Теперь по порядку что понравилось:

- Техком и Медком - придраться не к чему 8)

- Работа Судей старта и финиша СУ

- компания Участников, которая не дала умереть со скуки на простоях.

- дорожное покрытие.

- наличие фото старта и фото финиша в многочисленном количестве!

- Город Львов

- Кофе, Квас, и Пиво во Львове.

Что не понравилось:

Первый день:

- Задержки в первый день на старте

- Задержка Публикации стартовой, не скорее порядковой ведомости.

- Внесение изменений в дорожную книгу (понял бы при ремонте дорог, котлованов на старом пути ещё чего) но тут, прошли пешком стандартный мост был цел 8) Для чего это было необходимо?

-отсутствие карнетов на КВ0 - какая-то норма времени, от чего считать и т.д. - Пилот мог ехать без штурмана, зачем он ему, живой ЖПС?

- СЛОВЕСНАЯ Отмена Ознакомительных проездов и задержка на старте. - Бюллетени отсутствовали.

(Неужели безопаснее проехать по мосту в 40 градусную жару, когда плывёт асфальт и резина не прописав себе повороты, ямы, ширину дорожного полотна?)

- Опять задержка старта - о том что СПАСИБО Водо Заправочной Сатнции "ОККО" уже писали выше. - Рисковали Воспользоваться услугами Медиков в обильном количестве!

- Всё ещё Порядковая ведомость, без времени старта, или Бюллетня о переносе старта на 10 минут, 1час ... - стой тут на жаре и жди!

-КАРНЕТ на перегонке между первым и вторым проездом на мосту! КТО ПРОВЕРЯЛ норму времени? 9 минут между финишем первого проезда и стартом второго! Как вы хотели запихнуть в (3 мин от КВ до старта + 3.05-норма +9 перегон )15 минут весь канал!

Второй день:

- По факту заезд в предстартовую зону подразумевает то, что мы должны быть в комбезах и шлемах, ждём старта около часа, ремонт в предстартовой зоне, и т.д.

- Финиш базой - описан выше - рисковали поиметь столкновение на зоне финиша

- Опять простой в 2-3 часа в предстартовой зоне перед 1м проездом на Майдане - Всё тот же ремонт, шлема, комбезы.

- Ни тебе магазина, ни еды, ни воды - майся дурью сколько хочешь!

- Снова без бюллетеня отмена прописки

(высокие скорости, слепая рулёжка, - Уверен, что Суба вылетела именно по этой причине! - превратили заезд в драговый слалом для пилота - То же самое - просто запомнить где вход - а в канале не заблудишься!)

Добавлю ещё, что ралли Любительское. Вступительных экзаменов для получения лицензии пилота нет - молодая кровь заставляет стремится к победе любой ценой.

Представте поехали бы новички - парни с желанием победить, скоростных прорывов и минимальными навыками вождения. А ведь такие по началу ВСЕ!

- Отмены пенализаций за фишки, ретардеры

(зачем гасили скорость, зачем резину убивали, ехали сильно ломая траектории чтобы не задеть маркеры, а ведь достаточно было ПНУТЬ маркер бампером в сторону, уменьшив угол переставки и увеличив скорость) - так сказать выбить страйк! 8)

И самое обидное, что добило после всего, и закрепило впечатление "ПЛОХОгонки" - Время и способ подсчёта Результатов.

(Вы Сами себя загнали в тупик - режимная гонка, пенализация за маркеры, нормы времени .... Перед представлением продукта конечному потребителю - дайте его на тест профессионалу штурману категории Б1 или Д1 - проверить так сказать. ЧУ куда серьёзнее в организации и там борьба за каждую позицию!)

Весело быть награждённым по предварительным результатам, а потом, к примеру слышать от товарища - Это не твой кубок, а Мой!

Очень интересен вариант Женского зачёт - первое второе и третье место! Что такое женский зачёт

ПС.

Был бы спонсором, такой рекламы не пожелал бы!

2108 Club member245.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти