Рекомендуемые сообщения

Народ, прошу помощи! Машинка 2108 карб.

Не знаю что и думать. Симптомы такие:

При заводке глохнет, когда схватит. Сразу же. Путем научно-обоснованного тыка выснилось, что виновата свеча четвертого цилиндра.

Если отключить от нее провод, движок заводится и работает нормально, пусть и троит.

Если ее вывернуть и вставить провод - все так же в порядке, проблемы возникают только когда свеча в цилиндре.

Свечи менялись, эффекта ноль. Все так же. Искра везде нормальная. При ввернутой свече, в момент успешного старта движка (перед тем, как заглохнуть), приборка гаснет как будто где-то коротыш.

Даже не знаю что думать, имхо такое вообще невозможно. Вынул свечку - заводится, вставил - коротит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, прошу помощи! Машинка 2108 карб.

Если ее вывернуть и вставить провод - все так же в порядке,

Ты свечу в этом случае на массу замыкал? Я думаю нада смотреть крышку трамплера.Может быть трещина или пробита. Попробуй поменять.

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не может быть такого что там по механике чегото... ти с поршен чего или с клапанами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а провода не перепутал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, прошу помощи! Машинка 2108 карб.

Не знаю что и думать. Симптомы такие:

При заводке глохнет, когда схватит. Сразу же. Путем научно-обоснованного тыка выснилось, что виновата свеча четвертого цилиндра.

Если отключить от нее провод, движок заводится и работает нормально, пусть и троит.

Если ее вывернуть и вставить провод - все так же в порядке, проблемы возникают только когда свеча в цилиндре.

Свечи менялись, эффекта ноль. Все так же. Искра везде нормальная. При ввернутой свече, в момент успешного старта движка (перед тем, как заглохнуть), приборка гаснет как будто где-то коротыш.

Даже не знаю что думать, имхо такое вообще невозможно. Вынул свечку - заводится, вставил - коротит.

Версия ближе к фантастике, но, может, вакуумный усилитель воздух подсасывает, а штуцер забора вакуума как раз около 4го подсоединяется. Т.е. из-за подсоса воздуха 4й не работает, а выкручивая свечу, ты облегчаешь движку работу. Правда, это не объясняет, чего приборка гаснет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты свечу выкручиваешь или просто наконечник сымаешь?Зачем ее выкручивать? Попробуй коммутатор поменять(если снимаешь провод и начинает работать.)

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия ближе к фантастике, но, может, вакуумный усилитель воздух подсасывает, а штуцер забора вакуума как раз около 4го подсоединяется. Т.е. из-за подсоса воздуха 4й не работает, а выкручивая свечу, ты облегчаешь движку работу. Правда, это не объясняет, чего приборка гаснет...

eсли верить мурзилке то шланг вакуумника влияет на роботу 3 цилиндра!Ну а в прочем, внатуре фантастика!

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти