Maksim 99 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 уже 4,3 (была 4,1, но машина у меня оч. тяжелая 1250кг. поэтому поменял) на 7 ряду, на валах едет в 2-х зонах с 2500-4000 потом провальчик до 5800 и потом просто ракета вплоть до отсечки.а какой у тебя впуск и валы точнее??можно лс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а какой у тебя впуск и валы точнее??можно лсдросселя 46-е, клапан 32 на 29, каналы, камера и бошка под степень, вместе с поршнем 82,5 с вытеснителем сж11,68, валы RS655 RS705, 320 на 310, подъем 10,5мм. пружины С20ХЕ, титан тарелка, рс-гидрики, 4-1 паук, 60 труба. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 + 1 к 80/133 78е колено живет только или на слабых/средних моторах, или когда это 78е колено правильное заказное. по себе- дальше 8200-8300 нет особого смысла крутить такой низ, т.к. максимальная мощность будет примерно на 7300-7500 об. 1.6/121 на 8вэ после 7000 большие потери, плохой низ получится. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 1,6 на 121 шатуне , оно через тысячу на цилиндрах оставляет задиры , геометрия ваще не для оборотов , он как по мне то и до семи уже болше работает на преодоление потерь собственного трения . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1,6 на 121 шатуне , оно через тысячу на цилиндрах оставляет задиры , геометрия ваще не для оборотов , он как по мне то и до семи уже болше работает на преодоление потерь собственного трения .та лааадна, рассчетный РС 121/74.8 не так уж сильно отличаентся от 133/80 просто на 1.6 8вэ (121/74.8) на 7000 реально чувствовал как за жопу тебя держат, и дальше особо не крутил, хотя впуск был жырненькый, да и были и корня выведены правильно, и плита была, и паршня были гуд...если по науке, то и 133/80 ниочем!! ни туда ни сюда. и 8000 для него это уже сильные потери. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 та лааадна, рассчетный РС 121/74.8 не так уж сильно отличаентся от 133/80 просто на 1.6 8вэ (121/74.8) на 7000 реально чувствовал как за жопу тебя держат, и дальше особо не крутил, хотя впуск был жырненькый, да и были и корня выведены правильно, и плита была, и паршня были гуд...если по науке, то и 133/80 ниочем!! ни туда ни сюда. и 8000 для него это уже сильные потери.наверное всё-таки 75.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти