LIS 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 В общем есть такая проблема. Затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор. При этом насос работает нормально (из бутылки качает аж бегом). В процессе езды проблемы выражается в дёрганьи машины (карбюратор чистили в субботу, свечи все работают, крышка трамблёра новая). В пятницу машину завели только после прокачки при помощи насоса бензопровода. Сегодня, чтоб доехать на работу, а с работы к чудику на СТО пришлось залить ещё 10 литров бензина. После этого сипало чуть меньше. Заметил ещё интересное явление. Всё началось после того, как помыл двигатель. первое, что заметил, это переполненный бензином (или не бензином) топливный фильтр. Он был полный, при том, что машина стояла. Тоже самое наблюдалось после того, как всё содержимое расширительного бачка попало наружу (в моторный отсек). Сегодня обратил внимание, что бензопровод, на отрезке от бака до фильтра, подозрительно мягкий. Двумя пальцами он сминается, как жвачка. Может на него так подействовала жидкость для безконтактной мойки? Ведь именно после мойки начались лёгки, еле ощутимые рывки, которым я не придал значения. Что скажете по существу заданого вопроса? Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Попробуй вынуть датчик уровня топлива и почистить сеточку(мож засорилась) и продуть сам бензопровод. Иногда бывает, что саму металическую трубку где-то пережимает и тогды усложняеться закачка топлива из бака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 1. открой крышку трамблера и продуй датчик хола и саму крышку особенно уголек, почисть контакт на бегунке и той же крышке, короче все продуй просуши почисть 2. топливный фильтр (в нем безоль есть, но не проходит!)-замени 3. причина может быть в штоке бензонасоса(выработка), он на холостых будет качать, вот машина ехать не будет(дергается) -заменить шток, либо поставить под бензонасосс более тонкие прокладки (их там две) если есть куда тоньше 4. проверь, или поменяй иглу. 5. забита трубка обратной подачи бенза в бак, но машина при этом еще и черным дымом пукает(переливает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 блин, у меня на классике проблемы те же самые. не было такого никогда ранее. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwalex 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 блин, у меня на классике проблемы те же самые. не было такого никогда ранее. Андрей, а ты не пробовал заменить диафрагму в бензонасосе?Уровень в поплавковой камере? Заедает игольчатый клапан?И действительно ли ты думаешь проблема с подачей топлива, а не с системой зажигания?P.S. кстати ты себе поставил Солекс уже или ещё собираешься? Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIS 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 1. открой крышку трамблера и продуй датчик хола и саму крышку особенно уголек, почисть контакт на бегунке и той же крышке, короче все продуй просуши почисть2. топливный фильтр (в нем безоль есть, но не проходит!)-замени3. причина может быть в штоке бензонасоса(выработка), он на холостых будет качать, вот машина ехать не будет(дергается) -заменить шток, либо поставить под бензонасосс более тонкие прокладки (их там две) если есть куда тоньше4. проверь, или поменяй иглу.5. забита трубка обратной подачи бенза в бак, но машина при этом еще и черным дымом пукает(переливает) По п. 1 - датчик хола посмотрим. крышка трамблёра новая, с медными контактами. Бегунок чистился Чудиком аж в пятницу, в районе 24.00 По п.2 - фильтр новый. В субботу ставил.По п.3 - проверим. но на всякий случай я уже купил новый бензонасос. ПитерскийПо п.4 - иглу преряли в субботу. когда числили карб.По п. 5 - чёрного дыма не наблюдается, перелива тоже нет Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 1. открой крышку трамблера и продуй датчик хола и саму крышку особенно уголек, почисть контакт на бегунке и той же крышке, короче все продуй просуши почисть2. топливный фильтр (в нем безоль есть, но не проходит!)-замени3. причина может быть в штоке бензонасоса(выработка), он на холостых будет качать, вот машина ехать не будет(дергается) -заменить шток, либо поставить под бензонасосс более тонкие прокладки (их там две) если есть куда тоньше4. проверь, или поменяй иглу.5. забита трубка обратной подачи бенза в бак, но машина при этом еще и черным дымом пукает(переливает)По п. 1 - датчик хола посмотрим. крышка трамблёра новая, с медными контактами. Бегунок чистился Чудиком аж в пятницу, в районе 24.00 По п.2 - фильтр новый. В субботу ставил.По п.3 - проверим. но на всякий случай я уже купил новый бензонасос. ПитерскийПо п.4 - иглу преряли в субботу. когда числили карб.По п. 5 - чёрного дыма не наблюдается, перелива тоже нет по п. 3. Дело не в бензонасосе, а именно в штоке(такая оська гдето 7см в длинну и 5мм в диаметре) находится в корпусе к которому прикручивается сам бензонасос.а насчет трамблера, то туда при мойке мотора часто попадает вода особенно под уголек. и еще бегунок может телепаться на оси трамблера от старости, да и на оси трамблера могли пружинки с грузиков послетать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Андрей, а ты не пробовал заменить диафрагму в бензонасосе?Уровень в поплавковой камере? Заедает игольчатый клапан?И действительно ли ты думаешь проблема с подачей топлива, а не с системой зажигания?P.S. кстати ты себе поставил Солекс уже или ещё собираешься? смори, какая ситуация:1. начала дергаться машина. обнаружил надлом у силового провода. заменил все. стало нормально.2. не на долго. проверил трамблер, свечи - все ок. случайно обнаружил течь в месте крепления топливного шланга к карбу. устранил, стало нормально.3. не на долго. ничего нигде не мог обнаружить, заменил топливный фильтр. стало нормально.4. снова не на долго. да еще и глохнуть начала, вроде бензин заканчивается. снял НАХРЕН бензонасос, вместо него поставил плунжерный. стало нормально.5. сегодня снова стал чувствовать при вдавливании педальки газа эти предательские рывки, как при недостатке топлива...это как раз и началось после замены карба на Солекс. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwalex 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Андрей, а ты не пробовал заменить диафрагму в бензонасосе?Уровень в поплавковой камере? Заедает игольчатый клапан?И действительно ли ты думаешь проблема с подачей топлива, а не с системой зажигания?P.S. кстати ты себе поставил Солекс уже или ещё собираешься?смори, какая ситуация:1. начала дергаться машина. обнаружил надлом у силового провода. заменил все. стало нормально.2. не на долго. проверил трамблер, свечи - все ок. случайно обнаружил течь в месте крепления топливного шланга к карбу. устранил, стало нормально.3. не на долго. ничего нигде не мог обнаружить, заменил топливный фильтр. стало нормально.4. снова не на долго. да еще и глохнуть начала, вроде бензин заканчивается. снял НАХРЕН бензонасос, вместо него поставил плунжерный. стало нормально.5. сегодня снова стал чувствовать при вдавливании педальки газа эти предательские рывки, как при недостатке топлива...это как раз и началось после замены карба на Солекс. Понятно, что вариантов не много. Давай исключи сначала зажигание, электрику, провода.. Промерь резистор в бегунке, чистка грифельного контакта, временная замена свечей и проводов (могу на встрече дать).Потом остаётся карб..Более вероятное, насчёт подачи - один вариант, это игольчатый клапан отсюда как следствие преверить уровень топлива в поплавковой камере...Очень может быть, что сосёт воздух... На каких оборотах дёргается, как зависит от нагрузки на двигло?Остальное малоприятное: забит - чистка, плохо отрегулирован, брак? Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 17 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 провода новые - исключаем. свечи менял, брал у цивика - исключаем. трамблер почти новый, безконтактный, крышку трамблера чистил - исключаем. возможно, снова фильтр топливный (с нынешним супер-драгоценным бензином это как два пальца), ну и сам карб остается. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти