Рекомендуемые сообщения

провода новые - исключаем.

свечи менял, брал у цивика - исключаем.

трамблер почти новый, безконтактный, крышку трамблера чистил - исключаем.

возможно, снова фильтр топливный (с нынешним супер-драгоценным бензином это как два пальца), ну и сам карб остается.

Какой у тя солекс? Он что-то положительное, кроме этого глюка, дал?

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем вчера всё стало понятно.

В баке пол ведра срани, "уставший" бензонасос и дерьмовые шланги. От взаимодейцствия с бензином шланг разбухал и бензин струился сквозь узенькую щель. Засрана была сетка на этом, как его....в общем неважно, потому как истинная проблема дёрганья оказалась в другом. Жопа коробке и после перегрева (очевидно) умер первый цилидр. компресия 7 :(

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ты не пробовал заменить диафрагму в бензонасосе?

Уровень в поплавковой камере? Заедает игольчатый клапан?

И действительно ли ты думаешь проблема с подачей топлива, а не с системой зажигания?

P.S. кстати ты себе поставил Солекс уже или ещё собираешься?

смори, какая ситуация:

1. начала дергаться машина. обнаружил надлом у силового провода. заменил все. стало нормально.

2. не на долго. проверил трамблер, свечи - все ок. случайно обнаружил течь в месте крепления топливного шланга к карбу. устранил, стало нормально.

3. не на долго. ничего нигде не мог обнаружить, заменил топливный фильтр. стало нормально.

4. снова не на долго. да еще и глохнуть начала, вроде бензин заканчивается. снял НАХРЕН бензонасос, вместо него поставил плунжерный. стало нормально.

5. сегодня снова стал чувствовать при вдавливании педальки газа эти предательские рывки, как при недостатке топлива...

это как раз и началось после замены карба на Солекс.

Очень часто народ не обращает внимание на толкатель бензонасоса,

металический штырек гдето 7см в длинну. Когда на его торцах выработка бензонасос даже новый недокачивает, и получается такой эффект будто бенз заканчивается.

Длинну этого штока можно регулировать прокладками под бензонасосом, когда он не новый, то ставят более тонкие прокладки. Но лучьше заменить он стоит гривен 6-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера всё стало понятно.

В баке пол ведра срани, "уставший" бензонасос и дерьмовые шланги. От взаимодейцствия с бензином шланг разбухал и бензин струился сквозь узенькую щель. Засрана была сетка на этом, как его....в общем неважно, потому как истинная проблема дёрганья оказалась в другом. Жопа коробке и после перегрева (очевидно) умер первый цилидр. компресия 7 :(

Это где же ты ей такой срани дал, что все так поумерало
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у тя солекс? Он что-то положительное, кроме этого глюка, дал?

Солекс на мои 1.5 литра то шо надо :D . 83-й с первым дифузором увеличенным (23х23). как поставил сразу, получил самый заметный положительный эффект за все время модернизации авто: при старте пропало желание выскочить и подтолкнуть. плюс, абсолютно пропала необходимость в разогреве двигателя и магических манипуляциях при холодном пуске. так что, карбом я доволен. с остальным разберемся. к стати, вот на счет бака - да, надо и мне проверить.

Очень часто народ не обращает внимание на толкатель бензонасоса...

обратим, сенкс ;)

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера всё стало понятно.

В баке пол ведра срани, "уставший" бензонасос и дерьмовые шланги. От взаимодейцствия с бензином шланг разбухал и бензин струился сквозь узенькую щель. Засрана была сетка на этом, как его....в общем неважно, потому как истинная проблема дёрганья оказалась в другом. Жопа коробке и после перегрева (очевидно) умер первый цилидр. компресия 7 :(

А что именно с коробой?? мож просто со сцеплением или выжимным?

А в первом цил. скорее всего подгорел клапан(чаще всего выпускной). кольца обычно умирают все вместе .

Так что сразу не расстраивайся так сильно. Мож Ыещо( ;) ) все обойдется малой кровью.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера всё стало понятно.

В баке пол ведра срани, "уставший" бензонасос и дерьмовые шланги. От взаимодейцствия с бензином шланг разбухал и бензин струился сквозь узенькую щель. Засрана была сетка на этом, как его....в общем неважно, потому как истинная проблема дёрганья оказалась в другом. Жопа коробке и после перегрева (очевидно) умер первый цилидр. компресия 7 :(

Как мерял компрессию? Проверял ли это клапан или это кольца? 20-30 мл масла в цилиндр и потом снова замеряй. Если подъедешь на Оболонь - могу бесплатно померять (у мя там на СТО лежит мой компрессометр новенький) B)

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у тя солекс? Он что-то положительное, кроме этого глюка, дал?

Солекс на мои 1.5 литра то шо надо :D . 83-й с первым дифузором увеличенным (23х23). как поставил сразу, получил самый заметный положительный эффект за все время модернизации авто: при старте пропало желание выскочить и подтолкнуть. плюс, абсолютно пропала необходимость в разогреве двигателя и магических манипуляциях при холодном пуске. так что, карбом я доволен. с остальным разберемся. к стати, вот на счет бака - да, надо и мне проверить.

Очень часто народ не обращает внимание на толкатель бензонасоса...

обратим, сенкс ;)
Андрюха, ты у Кузьмича брал? Сколько денег?

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у тя солекс? Он что-то положительное, кроме этого глюка, дал?

Солекс на мои 1.5 литра то шо надо :D . 83-й с первым дифузором увеличенным (23х23). как поставил сразу, получил самый заметный положительный эффект за все время модернизации авто: при старте пропало желание выскочить и подтолкнуть. плюс, абсолютно пропала необходимость в разогреве двигателя и магических манипуляциях при холодном пуске. так что, карбом я доволен. с остальным разберемся. к стати, вот на счет бака - да, надо и мне проверить.

Очень часто народ не обращает внимание на толкатель бензонасоса...

обратим, сенкс ;)
Ещё в догонку, посмотри ссылочку, мож полезной будет:

http://www2.zr.ru/zr-online/txt/garage/rukodelie/soleks.htm

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, ты у Кузьмича брал? Сколько денег?

Не, это я у Носатого его старый забрал. за 120 грн. (плюс, еще там по мелочевке, чего не хватало, гривен 100). А сейчас вроде Petrovich свой ураган продает: Тайговый 73-й 24x27. шо правда, за $55.

P.s.: спасибо за ссылку.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти