Рекомендуемые сообщения

По поводу карба могу приколоть темку. Я пару дней назад поставил себе карб от нивы тайги тот который модернизированный по моему 2173 он обзывается. Такая уматовая вещица, вчара сиера 2.0 так реально отсосала, Orange свидетель. Единмтвенная проблема это расход 11 литров и СО 3%, меньше ни то ни другое сделать нельзя. Так что видимо придется ставить стандарт.

А ЖАЛЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как мерял компрессию? Проверял ли это клапан или это кольца? 20-30 мл масла в цилиндр и потом снова замеряй. Если подъедешь на Оболонь - могу бесплатно померять (у мя там на СТО лежит мой компрессометр новенький) B)

Как-как. Да я сам ничё не делал. Всё делали у Чудика на СТО. Выкрутили все свечи и проверяли. Масло точно не капали.

Спасибо за предложение. Я даже не знаю, что говорить и что думать. Я в железе олимпийские кольца. Сожет и клапан.........может кольца...... Голову обязательно снимать или можно путём экспериментов определить?

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мерял компрессию? Проверял ли это клапан или это кольца? 20-30 мл масла в цилиндр и потом снова замеряй. Если подъедешь на Оболонь - могу бесплатно померять (у мя там на  СТО лежит мой компрессометр новенький) B)

Как-как. Да я сам ничё не делал. Всё делали у Чудика на СТО. Выкрутили все свечи и проверяли. Масло точно не капали.

Спасибо за предложение. Я даже не знаю, что говорить и что думать. Я в железе олимпийские кольца. Сожет и клапан.........может кольца...... Голову обязательно снимать или можно путём экспериментов определить?

Вот же подробно описан эксперимент, с добавлением масла в цилиндры.

Если после добавления масла компрессия ощутимо выростает (на 1-2 ед.) то прийдется менять как минимум кольца. А если нет то вероятнее всего прогорел клапан.

Во втором случае, что-бы определить какой именно некоторые поступают следующим способом: Компресором дуют в цилиндр, через свечное отверстие. Если слышно свист через выхлопную трубу - то прогорел выпускной(чаще всего), если в карбюраторе- то впускной.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мерял компрессию? Проверял ли это клапан или это кольца? 20-30 мл масла в цилиндр и потом снова замеряй. Если подъедешь на Оболонь - могу бесплатно померять (у мя там на  СТО лежит мой компрессометр новенький) B)

Как-как. Да я сам ничё не делал. Всё делали у Чудика на СТО. Выкрутили все свечи и проверяли. Масло точно не капали.

Спасибо за предложение. Я даже не знаю, что говорить и что думать. Я в железе олимпийские кольца. Сожет и клапан.........может кольца...... Голову обязательно снимать или можно путём экспериментов определить?

Вот же подробно описан эксперимент, с добавлением масла в цилиндры.

Если после добавления масла компрессия ощутимо выростает (на 1-2 ед.) то прийдется менять как минимум кольца. А если нет то вероятнее всего прогорел клапан.

Во втором случае, что-бы определить какой именно некоторые поступают следующим способом: Компресором дуют в цилиндр, через свечное отверстие. Если слышно свист через выхлопную трубу - то прогорел выпускной(чаще всего), если в карбюраторе- то впускной.

Я тому живой пример. Компрессия 7,5 (на двигле 2103). Залил немного масла и померял - 10,2. Убедился просто, что кольца бы поменять...

Только осторожно, а то когда крутишь стартером - из свечного отверстия это же масло и брызгает фонтаном :D:D

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тому живой пример. Компрессия 7,5 (на двигле 2103). Залил немного масла и померял - 10,2. Убедился просто, что кольца бы поменять...

Только осторожно, а то когда крутишь стартером - из свечного отверстия это же масло и брызгает фонтаном :D:D

Спасибо за совет! А если после добавления масла компресия останется на прежнем уровне? Что это за гудок?

И ещё относительно методологии - через какой промежуток времени после залива масла необходимо мерять?

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тому живой пример. Компрессия 7,5 (на двигле 2103). Залил немного масла и померял - 10,2. Убедился просто, что кольца бы поменять...

Только осторожно, а то когда крутишь стартером - из свечного отверстия это же масло и брызгает фонтаном  :D  :D

Спасибо за совет! А если после добавления масла компресия останется на прежнем уровне? Что это за гудок?

И ещё относительно методологии - через какой промежуток времени после залива масла необходимо мерять?

Если остается на прежнем- значит скорее всего прогорел клапан. Это на много дешевле чем менять кольца. И работы на 4-ре часа. Так что не так страшен черт как его малютка ;)

а мерять надо сразу после залива масла в цилиндр.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 лет спустя...

Спасибо за совет! А если после добавления масла компресия останется на прежнем уровне? Что это за гудок?

И ещё относительно методологии - через какой промежуток времени после залива масла необходимо мерять?

Если остается на прежнем- значит скорее всего прогорел клапан. Это на много дешевле чем менять кольца. И работы на 4-ре часа. Так что не так страшен черт как его малютка ;)

а мерять надо сразу после залива масла в цилиндр.

Полюбому клапан..!!!!

Полюбому клапан..!!!!

Подскажите плиз... обычным насосом можно ли продуть бензопровод ??? от шланга перед фильтром т.очистки до бака..!!!

Хачу попробывать продуть ...а то бензонасос работает норм а бенз хреного сосет.....то глохнет то ваще не едит..!!!!

ВАЗ - не ссы..... доедим....!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти