Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях занимается разработкой регламентирующих документов на 2011 год.

Что по вашему мнению следует изменить в нормативных документах ФАУ касательно любительских соревнований, при проведении и организации самих соревнований? Интересует Ваше мнение, как непосредственных участников процесса!

Свои мысли-идеи-пожелания лучше оставлять на официальном ФОРУМЕ Рабочей группы.

От активности каждого зависят правила проведения сезона 2011!

Кроме того в составе рабочей группы КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях есть два вакантных места которые планируется отдать представителям гоночной общественности. Просим на официальном ФОРУМЕ рабочей группы вносить предложения по кандидатурам. В предложении указывать ФИО и клуб(ы) от кого выдвигается кандидат.

Спасибо за понимание! :)

Изменено пользователем DAS SS

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я бы пересмотрел классы авто.

Класс А8, сделать только для полноприводных авто. Передний привод, с полным, в одном классе, как то не очень правильно...

Буду очень признателен если Вы это сделаете и в этом году, всего то одну машину в А7+ да и все )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы пересмотрел классы авто.

Класс А8, сделать только для полноприводных авто. Передний привод, с полным, в одном классе, как то не очень правильно...

Буду очень признателен если Вы это сделаете и в этом году, всего то одну машину в А7+ да и все )))

ага, страшно когда страшно? :lol: :lol: :lol:

пожелание по любительским раллЫ только одно - чтобы в слаломы не превращалось и было как можно более похоже на Легенды :)

Изменено пользователем vd9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу слалонмности полностью согласен с vd.

Также будет классно не ужесточать техрегламент - оставить хотя бы таким, какой он есть сейчас в СОКе. А лучше разрешить использовать 3 и 4 точки на обычных сидухах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу слалонмности полностью согласен с vd.

А лучше разрешить использовать 3 и 4 точки на обычных сидухах :)

+1

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

факт, если говорить о повышении безопасности - то вполне разумно рассмотреть требование о 4-точечных ремнях, вполне здравое, как мне кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще было бы хорошо если бы на любительских гонках где есть такие более-менее скоростные СУ как в Алуште, или в финальном СОКе, ввели нормальную прописку - не 1 раз в дорожном режиме, а хоть пару раз, чтоб первый боевой проезд у экипажа была уже нормальная стенограмма, а то одного раза маловато. было бы круто..

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше разрешить использовать 3 и 4 точки на обычных сидухах :)

hint: 3 и так разрешено :)

а 4... а много ли они добавят в плане безопасности при использовании со стандартными сидухами??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hint: 3 и так разрешено :)

а 4... а много ли они добавят в плане безопасности при использовании со стандартными сидухами??

Привожу кат из техрегламента СОКа:

10.1. Рекомендується застосування ременів безпеки складаються із двох плечових і

одного поясного ременів, і що мають мінімум три, кріплення до кузова. Допускається застосування

тільки ременів, що мають сертифікацію ЄС (знак «Е» із цифрою в колі) т.зв. «клубних ременів» або

ременів, що відповідають стандартам ФІА:

· 8853-1998,

· 8854-1998.

Використання таких ременів безпеки заборонено з сидіннями в спинці яких не передбачені

місця для фіксації плечових ременів.

Т.е. описана конструкция ремня. У меня на 4 точки. Взял их из-за того, что плечевые части имеют ширину в 3 дюяма, а поясничная - 2. А по поводу что они могу дать - я просто не могу передать свои ощущения, как будто в другую машину сел. Я больше не держусь за руль и не упираюсь ногами. Правда, еще не переучился ездить с ними :)

Да и вообще - будет здорово, чтобы все ралли на серийных автомобилях проводились в рамках одного техрегламента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратная связь какая то будет?

или можно дальше обсуждать какие ремни лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти