DAS SS 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях занимается разработкой регламентирующих документов на 2011 год. Что по вашему мнению следует изменить в нормативных документах ФАУ касательно любительских соревнований, при проведении и организации самих соревнований? Интересует Ваше мнение, как непосредственных участников процесса! Свои мысли-идеи-пожелания лучше оставлять на официальном ФОРУМЕ Рабочей группы.От активности каждого зависят правила проведения сезона 2011!Кроме того в составе рабочей группы КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях есть два вакантных места которые планируется отдать представителям гоночной общественности. Просим на официальном ФОРУМЕ рабочей группы вносить предложения по кандидатурам. В предложении указывать ФИО и клуб(ы) от кого выдвигается кандидат. Спасибо за понимание! Изменено 23 июня, 2010 пользователем DAS SS www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashka_Seat 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я бы пересмотрел классы авто.Класс А8, сделать только для полноприводных авто. Передний привод, с полным, в одном классе, как то не очень правильно... Буду очень признателен если Вы это сделаете и в этом году, всего то одну машину в А7+ да и все ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Я бы пересмотрел классы авто.Класс А8, сделать только для полноприводных авто. Передний привод, с полным, в одном классе, как то не очень правильно... Буду очень признателен если Вы это сделаете и в этом году, всего то одну машину в А7+ да и все )))ага, страшно когда страшно? :lol: пожелание по любительским раллЫ только одно - чтобы в слаломы не превращалось и было как можно более похоже на Легенды Изменено 22 июня, 2010 пользователем vd9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 По поводу слалонмности полностью согласен с vd. Также будет классно не ужесточать техрегламент - оставить хотя бы таким, какой он есть сейчас в СОКе. А лучше разрешить использовать 3 и 4 точки на обычных сидухах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irka_sst 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 По поводу слалонмности полностью согласен с vd. А лучше разрешить использовать 3 и 4 точки на обычных сидухах +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 факт, если говорить о повышении безопасности - то вполне разумно рассмотреть требование о 4-точечных ремнях, вполне здравое, как мне кажется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irka_sst 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 а еще было бы хорошо если бы на любительских гонках где есть такие более-менее скоростные СУ как в Алуште, или в финальном СОКе, ввели нормальную прописку - не 1 раз в дорожном режиме, а хоть пару раз, чтоб первый боевой проезд у экипажа была уже нормальная стенограмма, а то одного раза маловато. было бы круто.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А лучше разрешить использовать 3 и 4 точки на обычных сидухах hint: 3 и так разрешено а 4... а много ли они добавят в плане безопасности при использовании со стандартными сидухами?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 hint: 3 и так разрешено а 4... а много ли они добавят в плане безопасности при использовании со стандартными сидухами??Привожу кат из техрегламента СОКа:10.1. Рекомендується застосування ременів безпеки складаються із двох плечових іодного поясного ременів, і що мають мінімум три, кріплення до кузова. Допускається застосуваннятільки ременів, що мають сертифікацію ЄС (знак «Е» із цифрою в колі) т.зв. «клубних ременів» абоременів, що відповідають стандартам ФІА:· 8853-1998,· 8854-1998.Використання таких ременів безпеки заборонено з сидіннями в спинці яких не передбаченімісця для фіксації плечових ременів.Т.е. описана конструкция ремня. У меня на 4 точки. Взял их из-за того, что плечевые части имеют ширину в 3 дюяма, а поясничная - 2. А по поводу что они могу дать - я просто не могу передать свои ощущения, как будто в другую машину сел. Я больше не держусь за руль и не упираюсь ногами. Правда, еще не переучился ездить с ними Да и вообще - будет здорово, чтобы все ралли на серийных автомобилях проводились в рамках одного техрегламента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashka_Seat 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Обратная связь какая то будет? или можно дальше обсуждать какие ремни лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти