DNIe 2 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем. Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины! Спасибо за внимание=* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем.это означает только то, что надо учиться ездить - бояться сильных пилотов и пытаться победить только потому что они не участвую - совершенно тупиковая ветвь развития. Я был бы счастлив иметь возможность видеть разницу по времени между свои экипажем и профессиональным - есть информация для анализа в таком случае. А кубки (если в этом такая проблема) можна в любом ларьке купить. Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины! Спасибо за внимание=*а давайте еще весовые гандикапы, лимиты на ширину резины, расход топлива и принудительный запрет туалета за сутки до гонки??? разделения на спортивную и гражданскую резину и так достаточно - куда еще дальше делить??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины! Спасибо за внимание=*Пусть ездят!это не любительское ралли , ралли на серийных автомобилях. я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины! Спасибо за внимание=*Реальный пример - класс А7, Легенды Крыма 2010 - 3 Фиесты СТ , 1место - Toyo T1R (Хоперия Леван), 2место - Bridgstone RE001 (Ивахно Юра) и 3место полуслик Federal (Хондока Рома). Наверное таки не в резине дело. Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Обратная связь какая то будет? или можно дальше обсуждать какие ремни лучше?Конечно будет! Мнения с разных форумов переношу в одну ветку. Отвечать постараемся везде, но на ФОРУМЕ рабочей группы гарантированно.Кроме того в составе рабочей группы КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях есть два вакантных места которые планируется отдать представителям гоночной общественности. Просим на официальном ФОРУМЕ рабочей группы вносить предложения по кандидатурам. В предложении указывать ФИО и клуб(ы) от кого выдвигается кандидат.Есть несколько кандидатов, но они предложенны самими членами рабочей группы. Может самовыдвиженцы есть? Реальный шанс попробовать хоть что-то изменить, а не просто плакаться как всё плохо, и что ФАУ ни о ком не думает. Изменено 23 июня, 2010 пользователем DAS SS www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алехандро 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 это означает только то, что надо учиться ездить - бояться сильных пилотов и пытаться победить только потому что они не участвую - совершенно тупиковая ветвь развития. Я был бы счастлив иметь возможность видеть разницу по времени между свои экипажем и профессиональным - есть информация для анализа в таком случае. А кубки (если в этом такая проблема) можна в любом ларьке купить. А кто их боится? Да и чего бояться, если когда они ездят - ты даже не видишь. Дело не в страхе, а в справедливости - как минимум у них опыта больше, чем 5 лет + машинка от 100 л.с. Да ещё и в самый бюджетный класс. 63-ём советским лошадкам очень тяжело догнать 120-сильную японку, а особенно на полусликах, + экипаж профессионалов. Разницу ощутить стоит (хотя её можно ощутить и посчитав результаты!!!), но также хотелось бы посоревноваться с теми, кто также из последних сил выбивается, чтобы поехать на гонку. На легендах сделали хорошо, отделив лучших. Лучшие должны бороться с лучшими, а не подавлять маленьких. Уж поверь, дело также и в кубках.. и думаю 50%-ам хочется за вложенные труды, деньги и нервы - получить достойные похвалы. Для этого время и улучшают, рискуют. SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем. Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины! Спасибо за внимание=*Сильные должны быть пилоты - 100%.Другое дело, что эти пилоты должны ехать на ГРАЖДАНСКИХ авто , а не на своих боевых. К примеру, Овчинников ехал на своей клюхе обычной в Крыму. Жалко, что был сход по тех причинам, но было бы очень интересно видеть как можно ехать на обычной машине без боевых подвесок, КПП и моторов.Насчет "полусликов" - это бред. Я ехал Легенды на Кумха КУ15 - вроде полуслик, но ехал хуже Аникина, который ехал на такой же резине. Причем машина у меня немного даже мощнее была. ТАк шо не придирайтесь к шинам.Если боевая резина - да там разница существенная, а псевдослик гражданский - ......Кстати, насчет денег на полуслик - мой "полуслик" стоит в розницу 1500грн колесо 225/45/17. Пирелли или Мишлен такого размера, с более худшими драйвовыми качествами стоят дороже. Так как рассуждать???Ну и опять к цене боевой и гражданской резины - боевая шина стоит 200-250евро в размере 225й ширины и 17". покупая в магазине модный Мишлен или Бридж - ты потратишь не меньше (за такой же размер колес). Опять возникает вопрос - на чем ты тогда ехать ваще планировал? - на остатках из мусорок, которые монтажки не вывезли на свалку? Тогда конечно преимущество будет у ЛЮБОЙ шины, которая даже на 50% изношена. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsTeRiX 2 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) А кто их боится? Да и чего бояться, если когда они ездят - ты даже не видишь. Дело не в страхе, а в справедливости - как минимум у них опыта больше, чем 5 лет + машинка от 100 л.с. Да ещё и в самый бюджетный класс. 63-ём советским лошадкам очень тяжело догнать 120-сильную японку, а особенно на полусликах, + экипаж профессионалов. Разницу ощутить стоит (хотя её можно ощутить и посчитав результаты!!!), но также хотелось бы посоревноваться с теми, кто также из последних сил выбивается, чтобы поехать на гонку. На легендах сделали хорошо, отделив лучших. Лучшие должны бороться с лучшими, а не подавлять маленьких. Уж поверь, дело также и в кубках.. и думаю 50%-ам хочется за вложенные труды, деньги и нервы - получить достойные похвалы. Для этого время и улучшают, рискуют.Дайош каждому экипажу отдельный класс!!Прастите, не удержалась Изменено 23 июня, 2010 пользователем AsTeRiX Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Жжоте! Я за существующее разделение по объему и согласен с Pusharik - пусть спортссмены ездят на гражданских авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алехандро 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Дайош каждому экипажу отдельный класс!!Прастите, не удержалась Да я то, ничего и не хотел говорить. У нас на зимнем кубке по слалому, мы так и сделали: SkyStreet для всех, а SkyPro для таких, как Ярик, Лена, Сени. И вы знаете, недовольных 0! SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти