Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем. Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины!

Спасибо за внимание=*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем.

это означает только то, что надо учиться ездить - бояться сильных пилотов и пытаться победить только потому что они не участвую - совершенно тупиковая ветвь развития. Я был бы счастлив иметь возможность видеть разницу по времени между свои экипажем и профессиональным - есть информация для анализа в таком случае. А кубки (если в этом такая проблема) можна в любом ларьке купить. :pardon:

Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины!

Спасибо за внимание=*

а давайте еще весовые гандикапы, лимиты на ширину резины, расход топлива и принудительный запрет туалета за сутки до гонки??? :blink: разделения на спортивную и гражданскую резину и так достаточно - куда еще дальше делить??? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины!

Спасибо за внимание=*

Пусть ездят!

это не любительское ралли :rolleyes: , ралли на серийных автомобилях.

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины!

Спасибо за внимание=*

Реальный пример - класс А7, Легенды Крыма 2010 - 3 Фиесты СТ , 1место - Toyo T1R (Хоперия Леван), 2место - Bridgstone RE001 (Ивахно Юра) и 3место полуслик Federal (Хондока Рома). Наверное таки не в резине дело.

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратная связь какая то будет?

или можно дальше обсуждать какие ремни лучше?

Конечно будет! Мнения с разных форумов переношу в одну ветку. Отвечать постараемся везде, но на ФОРУМЕ рабочей группы гарантированно.

Кроме того в составе рабочей группы КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях есть два вакантных места которые планируется отдать представителям гоночной общественности. Просим на официальном ФОРУМЕ рабочей группы вносить предложения по кандидатурам. В предложении указывать ФИО и клуб(ы) от кого выдвигается кандидат.

Есть несколько кандидатов, но они предложенны самими членами рабочей группы. Может самовыдвиженцы есть? Реальный шанс попробовать хоть что-то изменить, а не просто плакаться как всё плохо, и что ФАУ ни о ком не думает. ;)

Изменено пользователем DAS SS

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это означает только то, что надо учиться ездить - бояться сильных пилотов и пытаться победить только потому что они не участвую - совершенно тупиковая ветвь развития. Я был бы счастлив иметь возможность видеть разницу по времени между свои экипажем и профессиональным - есть информация для анализа в таком случае. А кубки (если в этом такая проблема) можна в любом ларьке купить. :pardon:

А кто их боится? Да и чего бояться, если когда они ездят - ты даже не видишь. Дело не в страхе, а в справедливости - как минимум у них опыта больше, чем 5 лет + машинка от 100 л.с.

Да ещё и в самый бюджетный класс. 63-ём советским лошадкам очень тяжело догнать 120-сильную японку, а особенно на полусликах, + экипаж профессионалов.

Разницу ощутить стоит (хотя её можно ощутить и посчитав результаты!!!), но также хотелось бы посоревноваться с теми, кто также из последних сил выбивается, чтобы поехать на гонку.

На легендах сделали хорошо, отделив лучших. Лучшие должны бороться с лучшими, а не подавлять маленьких.

Уж поверь, дело также и в кубках.. и думаю 50%-ам хочется за вложенные труды, деньги и нервы - получить достойные похвалы. Для этого время и улучшают, рискуют.

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтоб в классе не ездили профессиональные пилоты, потому что это любительское ралли, ане гонка за профи. Допустим класс А-5 на ралли Львов, если у нас в классе поедет Кадученко Ярослав, который катается также на профессиональных соревнования, то он навезёт всем. Ещё хотелось бы чтоб резина "полуслик" шла также отдельным классом, ведь не у всех хватает денег на "полу"боевую резину. Хочется кататься соревнуясь с гражданской обычной резиной, тогда есть возможность борьбы. Ане одил полуслики и навёз всем 3 минуты ставши абсолютным лидером. В прошлом году по итогу Суба опен капа в классе ЛА-4 лидером стала стоковая копейка, потом пыжо, потом сузуки гражданская. Вот это называется "Любительское" Ралли, ане война резины!

Спасибо за внимание=*

Сильные должны быть пилоты - 100%.

Другое дело, что эти пилоты должны ехать на ГРАЖДАНСКИХ авто , а не на своих боевых. К примеру, Овчинников ехал на своей клюхе обычной в Крыму. Жалко, что был сход по тех причинам, но было бы очень интересно видеть как можно ехать на обычной машине без боевых подвесок, КПП и моторов.

Насчет "полусликов" - это бред. Я ехал Легенды на Кумха КУ15 - вроде полуслик, но ехал хуже Аникина, который ехал на такой же резине. Причем машина у меня немного даже мощнее была. ТАк шо не придирайтесь к шинам.

Если боевая резина - да там разница существенная, а псевдослик гражданский - ......

Кстати, насчет денег на полуслик - мой "полуслик" стоит в розницу 1500грн колесо 225/45/17. Пирелли или Мишлен такого размера, с более худшими драйвовыми качествами стоят дороже. Так как рассуждать???

Ну и опять к цене боевой и гражданской резины - боевая шина стоит 200-250евро в размере 225й ширины и 17". покупая в магазине модный Мишлен или Бридж - ты потратишь не меньше (за такой же размер колес). Опять возникает вопрос - на чем ты тогда ехать ваще планировал? - на остатках из мусорок, которые монтажки не вывезли на свалку? Тогда конечно преимущество будет у ЛЮБОЙ шины, которая даже на 50% изношена.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто их боится? Да и чего бояться, если когда они ездят - ты даже не видишь. Дело не в страхе, а в справедливости - как минимум у них опыта больше, чем 5 лет + машинка от 100 л.с.

Да ещё и в самый бюджетный класс. 63-ём советским лошадкам очень тяжело догнать 120-сильную японку, а особенно на полусликах, + экипаж профессионалов.

Разницу ощутить стоит (хотя её можно ощутить и посчитав результаты!!!), но также хотелось бы посоревноваться с теми, кто также из последних сил выбивается, чтобы поехать на гонку.

На легендах сделали хорошо, отделив лучших. Лучшие должны бороться с лучшими, а не подавлять маленьких.

Уж поверь, дело также и в кубках.. и думаю 50%-ам хочется за вложенные труды, деньги и нервы - получить достойные похвалы. Для этого время и улучшают, рискуют.

Дайош каждому экипажу отдельный класс!!

Прастите, не удержалась :ph34r::rolleyes:

Изменено пользователем AsTeRiX

Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жжоте! :)

Я за существующее разделение по объему и согласен с Pusharik - пусть спортссмены ездят на гражданских авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайош каждому экипажу отдельный класс!!

Прастите, не удержалась :ph34r::rolleyes:

Да я то, ничего и не хотел говорить. У нас на зимнем кубке по слалому, мы так и сделали: SkyStreet для всех, а SkyPro для таких, как Ярик, Лена, Сени. И вы знаете, недовольных 0!

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти