Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Народ вы что прикалываетесь? Вы соревноваться едете или кубки получать? Какой запрет на ПРО гонщиков? Надо наоборот сделать так чтоб и ПРО гонщекам было интересно выступать в ралли на серийных автомобилях. Ни в одном виде спорта ни чего не выиграешь если нет опыта и хорошего спорт инвентаря.

Давайте в таком случае вообще пересмотрим классы:

Класс 1: Авто до $5000

Класс 2: до $10000

Класс3: до$15000

Класс4: до $20000

Класс5 до $30000

И анлим

И обязательно кофициенты: за Лицензию Д1, Д0 и тд., за стаж в любительском ралли, обязательно за маленький вес пилота, а за возрост авто понижающий коэффициент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ вы что прикалываетесь? Вы соревноваться едете или кубки получать? Какой запрет на ПРО гонщиков? Надо наоборот сделать так чтоб и ПРО гонщекам было интересно выступать в ралли на серийных автомобилях. Ни в одном виде спорта ни чего не выиграешь если нет опыта и хорошего спорт инвентаря.

Давайте в таком случае вообще пересмотрим классы:

Класс 1: Авто до $5000

Класс 2: до $10000

Класс3: до$15000

Класс4: до $20000

Класс5 до $30000

И анлим

И обязательно кофициенты: за Лицензию Д1, Д0 и тд., за стаж в любительском ралли, обязательно за маленький вес пилота, а за возрост авто понижающий коэффициент.

Никакого запрета нету.

Вот, как раз, интереснее профессионалам с профессионалами. Я не прав?

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный пример - класс А7, Легенды Крыма 2010 - 3 Фиесты СТ , 1место - Toyo T1R (Хоперия Леван), 2место - Bridgstone RE001 (Ивахно Юра) и 3место полуслик Federal (Хондока Рома). Наверное таки не в резине дело.

вот! светлая мысль! запретить не только быстрых пилотов, но и быстрые машины! порог быстроты предлагаю поставить по астре 1,4 седан 2005 г.в. и любому владельцу такой машины из участников ралли на серийных авто :lol:

+38 050 356 35 20 Максим signature_picture.png

web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот! светлая мысль! запретить не только быстрых пилотов, но и быстрые машины! порог быстроты предлагаю поставить по астре 1,4 седан 2005 г.в. и любому владельцу такой машины из участников ралли на серийных авто :lol:

ввести обязательный коэффициент на авто модели Фиеста СТ ))))

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того в составе рабочей группы КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях есть два вакантных места которые планируется отдать представителям гоночной общественности. Просим на официальном ФОРУМЕ рабочей группы вносить предложения по кандидатурам. В предложении указывать ФИО и клуб(ы) от кого выдвигается кандидат.

Есть несколько кандидатов, но они предложенны самими членами рабочей группы. Может самовыдвиженцы есть? Реальный шанс попробовать хоть что-то изменить, а не просто плакаться как всё плохо, и что ФАУ ни о ком не думает. ;)

В рабочую группу как представители спортсменов входят Хомицкий Юрий и Котельникова Елена. Надеемся на Ваши светлые головы!

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАУ ни о ком не думает. ;)

Почему же? фау думает о себе. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне интересная тема перешла в раздел "давайте поржем"....(

p.s. меня в класс до 5000 у.е и по 200 кг соперникам плз..))

я за полуслик.

хоть и во Львов еду на гражданской резине

полуслик все же не боевая резина.. и стоит вменяемые деньги.

просто надо на пиво меньше тратить.

затратно? шахматы дешевле..))

а про профи.. ралли вель на серийных авто..

тренируемся товарищи.. или ввести запрет на тренировки чтобы все овощами остались?)

мне неинтересно кто против меня поедет. мне интересно порпобовать мотор который так долго собирался и ходовку тоже..

хотя класс отличный) и давайте конкурировать..)

ведь мы же для чего это все? ради того что "о.. он ооочень быстро валит.. давайте его из моего класса.. "..., да?

Изменено пользователем Ярик_Sky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы, ну вы даете: классы, профессионалы, полуслики... :)

чтобы никому было не обидно, сделать нужно следующее:

организаторы при подготовке соревновательных участков их в обязательном порядке тестируют. одним и тем же опытным гонщиком, на разных машинах, скажем, на боевой субаре, на цивике и на таврии с ржавым кузовом и убитой подвеской. задача: построить такие участки, на которых "эталонный" пилот независимо от машины проедет за примерно одно и то же время (в сумме по всем). скажем, на субаре нереально выехать за 20:00:00, а на таврии вполне реально уложиться в 21:00:00. и пусть все в этом диапазоне соревнуются вообще без разбиения по классам!

шучу, не нужно такого делать. потому что как раз по количеству "профессиональных" пилотов, которые в такой гонке поедут можно будет судить о степени детсадовости такой конфигурации :)

а вот что действительно стоило бы реализовать, при современных-то технических средствах, так это онлайн-возможность для любого участника узнать свое время, время одноклассников, все времена, свою позицию в классе и в абсолюте. по-моему, это уже давно не из области фантастики.

и второе: стоит либо запретить использование любых электронных помощников, будь то штурманский компьютер или просто КПК с экселем, либо напрочь отказаться от всевозможных РД/ВКВ. думаю, не стоит объяснять почему?

Изменено пользователем EugeneT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя - на твой пост ответил бы следующее :) : была такая добрая штука, как штурманская линейка :) На самом деле, человек, который учился в школе более-менее добросовествно и не поленился работать с простыми цифрами и тренировал таблицу умножения - все РД и ВКВ считает на лету :) А плохому танцору одно место мешает. Эти электронные помошники особой пользы не приносят, кроме устрашающего для оппонента вида :) Доказано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя - на твой пост ответил бы следующее :) : была такая добрая штука, как штурманская линейка :) На самом деле, человек, который учился в школе более-менее добросовествно и не поленился работать с простыми цифрами и тренировал таблицу умножения - все РД и ВКВ считает на лету :) А плохому танцору одно место мешает. Эти электронные помошники особой пользы не приносят, кроме устрашающего для оппонента вида :) Доказано :)

согласен. но... если штурман умеет считать в уме и бысто соображает - от такого штурмана есть толк и на соревновательном участке, а если он умеет только кнопочки в экселе нажимать...

да и неинетесно ж ездить, если некуда совершенствоваться:

ну разобрался как считать (или не разобрался, взял чужой экселевский файлик), проехал один раз правильно все ВКВ, РД, получил 0 штрафов,

или наступил один раз на грабли, проехав 4км дорожной секции прямо, а не по главной дороге - ну так тоже ж, в следующий раз не поймаешься на такое.

а улучшаться-то куда? соревноваться за что, и, главное, в чем?

потому мое предложение скорее в сторону отмены упомянутых элементов ввиду невозможности отказаться от помощников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти