Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Мой штурман, пока мы ждали старта, высчитал время на каждую секцию при помощи калькулятора. Все было точно и правильно. Сам не пробовал это делать, но если 14-ти летний парень с этим справился, то не думаю что для этого надо иметь некий дар :)

По поводу классов.

У меня нет никаких вопросов к классам А5, А6, А7. Там все просто и понятно, да и полного привода нету.

Добавили класс А7+ который не наполняется... а если и наполняется то участниками которые могут ехать и в классе ниже.

А вот класс А8... как минимум, лишний там передний привод. Та и другим учасникам у которых недоприводные 2,0Т просто даже неинтересно участвовать, мол, нечего ловить вместе с субарами и эво.

Только не надо грить о том, сколько стоят кубки и что их можно купить в каждом ларьке! Участие в любом соревновании, это стремление к призам. Понятно что здесь стоимость призов не окупает затраты, но это совершенно другой вопрос, это я так, пофлудить уже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+1 к не использованию РД, ВКВ - это уныло.

А иногда и просто опасно ехать по трассе 30км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой штурман, пока мы ждали старта, высчитал время на каждую секцию при помощи калькулятора. Все было точно и правильно. Сам не пробовал это делать, но если 14-ти летний парень с этим справился, то не думаю что для этого надо иметь некий дар :)

По поводу классов.

У меня нет никаких вопросов к классам А5, А6, А7. Там все просто и понятно, да и полного привода нету.

Добавили класс А7+ который не наполняется... а если и наполняется то участниками которые могут ехать и в классе ниже.

А вот класс А8... как минимум, лишний там передний привод. Та и другим учасникам у которых недоприводные 2,0Т просто даже неинтересно участвовать, мол, нечего ловить вместе с субарами и эво.

Только не надо грить о том, сколько стоят кубки и что их можно купить в каждом ларьке! Участие в любом соревновании, это стремление к призам. Понятно что здесь стоимость призов не окупает затраты, но это совершенно другой вопрос, это я так, пофлудить уже :)

C этим фактом я тоже согласен.

Я предлогаю: уменьшить коэффициент на турбо до 1.4 и сделать коэффициент на полный привод 1.3.

Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жжоте! :)

Я за существующее разделение по объему и согласен с Pusharik - пусть спортссмены ездят на гражданских авто.

Что в твоём понимании гражданское авто? Старая полуразсыпавшаяся 2108, но с каркасом или Фиеста СТ/Клио Спорт/ЦРХ со спорт подвеской, блокировкой, и раздрочеными движками, но без каркаса? :pardon:

Считаю, что запрет должен быть только на кулачковую коробку и на спорт резину.

Каркасы или его элементы, должны приветствоваться как доп безопасность, но при условии правильной конструкции и качественной сварки.

И разрешить прокладку трубопровада по салону, при условии соблюдения требованией приложения J. Это тоже безопасность.

Про огнетушители, считаю, что их должно быть обязательно 2, сумарным объёмом не меньше 2кг!!! Так как только начавшийся пожар можно затушить и одним нормальным 1кг огнетушителем, а хорошо разгоревшийся, не затушешь и 2ми по 4кг. Но у огнетушителей есть свойство не срабатывать, и толку от 4кг если он не работает, а если и работает попробуйте его быстренько извлечь им что-то затушить внутри машины.

А 2мя маленькими тушить легче и быстрее, так как на много менше времени уходит на их приготовление к тушению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Считаю, что запрет должен быть только на кулачковую коробку и на спорт резину.

Каркасы или его элементы, должны приветствоваться как доп безопасность, но при условии правильной конструкции и качественной сварки.

И разрешить прокладку трубопровада по салону, при условии соблюдения требованией приложения J. Это тоже безопасность.

Про огнетушители, считаю, что их должно быть обязательно 2, сумарным объёмом не меньше 2кг!!!...

+1

согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в твоём понимании гражданское авто? Старая полуразсыпавшаяся 2108, но с каркасом или Фиеста СТ/Клио Спорт/ЦРХ со спорт подвеской, блокировкой, и раздрочеными движками, но без каркаса? :pardon:

Считаю, что запрет должен быть только на кулачковую коробку и на спорт резину.

Да, не додумал :)

Полностью с тобой согласен. Некоторые гражданскис авто могут дать хорошую фору спортивным автивкам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне пофиг, в каком классе ехать, на какой резине будут соперники, будет ли у них опыт МЕГОдрайверов, поедут ли они на боевых машинах, или на стандарте! :)

ГЛАВНОЕ:

-ВКВ РД и прочую муть - не видел, не знаю, и знать не хочу! :bad:

-Грунтовых гонок, кроме ЕТР нет и не придвидется(имеются в виду под ФАУ).

-Слаломам - нет!!! :bad:

-Цена вопроса - "до 300 грн."

...

И кстати, было бы очень прикольно поехать в одной гонке с профессионалом! :P:clapping:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в твоём понимании гражданское авто?

Макс, разреши я поясню.

Допустим едет человек ЧУ на боевой 08 или N4....N12. так вот если он заявляется к нам в любители (он профи - как мы его называем) - пусть и едет на обычной ВРХ, СТИ, 08, 09...... с любой подвеской (кроме боевых ригелей, профлексов или охлинсов.....) без кулака, без секвентала, без боевых блокировок по 10+кг.

Человеку, может это будет интересно, а нам более понятно как оно возможно на наших машинах с правильной прокладкой под рулем.

Ведь на стоке мало кто ездит - согласись. У самого небось шота , но есть из того, что з-д не ставил.

А насчет моторов ... - трудно судить.

Некоторые гражданскис авто могут дать хорошую фору спортивным автивкам

Могут, но только по мощности - в ЧУ она ведь ограничена рестрикторами, х....ми и пр регламентом.

А вот по трансмиссии и подвеске ни одна гражданка не угадается с боевой чемповской машиной (если только на нее все это не одели тоже).

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, на Львовском этапе СОКА начинаю собирать базу "серийных" авто. Достали, честное слово!!!! Если мы говорим о серийных авто, то и должны они быть СЕРИЙНЫ!!! никаких подвесок, резины, коробок, блокировок, прошивок и пр! Все машины с такими переделками едут в классе спорт, все изменения в конструкцию крепления акумов только по приложению "J", каркасы и части карксов, элементы усиления (распорки) только с сертификатами, спортивные ремни только с предназначенными для этого сидениями, никаких стрепсов к подголовникам, никаких таврий с жигулевскими подвесками, сверка номерных агрегатов, в общем как положено в ралли.

Вот тогда я и посмотрю как вы будете говорить о классах, приводах и пр.

специально для "любителей" рд и вкв, гонка стоит от 100 до 200 тысяч гривен и как вы собираетесь отрабатывать спонсорские без городских проездов?

р.с. лично у меня огромное желание сделать две лиги и только проездив год в первой (слаломы, рд, вкв и пр)и заняв не ниже 3 места в классе ты переходишь в первую лигу и получаешь скоростные участки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

специально для "любителей" рд и вкв, гонка стоит от 100 до 200 тысяч гривен и как вы собираетесь отрабатывать спонсорские без городских проездов?

Ни фига себе??? Откуда такие суммы???? :blink: Или 90 000-190 000 грн.=зарплата организаторов? :wacko:

Если так, то конечно, никакими судьбами не отобьешь деньги спонсоров, а гонку не сделаешь дешевле, чем по 500грн. :angry:

р.с. лично у меня огромное желание сделать две лиги и только проездив год в первой (слаломы, рд, вкв и пр)и заняв не ниже 3 места в классе ты переходишь в первую лигу и получаешь скоростные участки.

...и таким образом мы будем популяризировать автоспорт в массах!

Звиздец полный! :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти