Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Бюджеты у Вас жирные. Ка раз время разучить песню "НАС НЕ ДОГОНЯТ......"

:good: этопять :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

GSM

Геша, может мысль и правильная (про сверку агрегатов и полный сток), только, по моему мнению, на этом кончатся Любительские гонки - некому будет ездить. Просто начался очередной виток спирали "вооружений". Те, кто поняли сколько сюда надо вкладывать, а ещё если и могут вложить - будут уходить в профессиональный спорт (и это радует). Те, кто не имеют возможности вкладывать останутся! Но у всех есть переделки к которым можно отнести, что угодно, даже увеличенный диаметр колёс и резины. Так что всё очень скользко получится. Главное, чтобы у всех участников, во время проездов, холодный разум был - тогда всё и будет праздником!

093-491-6три-0четыре или 066624921один

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе??? Откуда такие суммы???? :blink: Или 90 000-190 000 грн.=зарплата организаторов? :wacko:

Если так, то конечно, никакими судьбами не отобьешь деньги спонсоров, а гонку не сделаешь дешевле, чем по 500грн. :angry:

А ты хоть раз пробовал провести действо на уличных проспектах, или площадях каких-нить городских? Ну пойди хоть раз в любую мэрию или еще куда, где чинуши сидят, и тебе сразу скажут сколько стоит "подача прошения" + сколько еще бонусных надо принести, если просимый участок близок к центру города и т.д......

Вот потом ты не будешь задавать вопросов и делать очень круглые глаза - мы не в Европе живем, у нас все проще и по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встряну и я.

Убрав ВКВ, РД и прочие штурманские заморочки вы не оставляете шансов маломощным авто и экипажам приехавшим впервые. Я на легендах был первый раз и получил не малый опыт, но тягаться с местным каркашеным населением, которые по этим СУ ездят горные гонки без штурманов и знают каждый поворот с закрытыми глазами, очень трудно и единственный шанс отбить позицию это как раз и было ВКВ или РД, но в итоге даже объявили свободный въезд.

Ралли это соревнования ЭКИПАЖЕЙ которые должны от старта до финиша работать, а не простаивать в зонах сервиса и кататься по городу как попало.

Есть Чайка без ВКВ и прочих напрягающих мозг букав. Садим маникен на место штурмана и фпирьот :crazy_pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Чайка без ВКВ и прочих напрягающих мозг букав. Садим маникен на место штурмана и фпирьот :crazy_pilot:

.... это не ралли это суходрочка

А ты хоть раз пробовал провести действо на уличных проспектах, или площадях каких-нить городских? Ну пойди хоть раз в любую мэрию или еще куда, где чинуши сидят, и тебе сразу скажут сколько стоит "подача прошения" + сколько еще бонусных надо принести, если просимый участок близок к центру города и т.д......

Вот потом ты не будешь задавать вопросов и делать очень круглые глаза - мы не в Европе живем, у нас все проще и по другому.

А зачем вообще проспекты и площадя?! Перед пелодками погазавать?!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! :)

Эта ветка созданна для того, чтоб любой участник процесса под названием Автогонки мог высказаться. Ваше мнение ОЧЕНЬ важно! Но давайте не будем превращать обсуждение в балаган потому как за "бла-бла-бла" очень легко упустить что-то действительно важное, а ещё можно случайно обидеть кого-то... :)

Небольшое уточнение: Рабочая группа по ралли на серийных автомобилях и Оргкомитет НГС "Открытый кубок Субару" это не одно и то же хотя несколько человек встречаются в обеих группах. Оргкомитет НГС СОК занимается организацией только СОК, а Рабочая группа есть орган ФАУ и занимается разработкой нормативных документов и правил для всех организаторов ралли на серийных авто. Поэтому в неё и входят разные организаторы и представители гонщиков. И ветка эта созданна скорее для понятия и решения общих для всех гонок вопросов. Хотя и частные вопросы будут интересны всем организаторам. Повторюсь - Ваше мнение ОЧЕНЬ важно для нас!

Частности:

По поводу классов - какими будут классы решается каждым организатором самостоятельно. У кого-то их три, у кого-то десять.

В СОК мы хотим дать возможность максимальному количеству экипажей бороться в +/- равных условиях. Понятно что полностью равные условия возможны лишь в монокубках, но мы стараемся. По моноприводу в А8 - согласен полностью, но сожалению в этом году сменить классы в СОКе не получится - сезон начат.

В следующем году классы А5-А7 планируются без изменений, А7+ - уходит, А8 - монопривод свыше 2000см3, А8+ - Turbo AWD.

Коєффициент на турбину останется прежний - 1,7.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встряну и я.

Убрав ВКВ, РД и прочие штурманские заморочки вы не оставляете шансов маломощным авто и экипажам приехавшим впервые. Я на легендах был первый раз и получил не малый опыт, но тягаться с местным каркашеным населением, которые по этим СУ ездят горные гонки без штурманов и знают каждый поворот с закрытыми глазами, очень трудно и единственный шанс отбить позицию это как раз и было ВКВ или РД, но в итоге даже объявили свободный въезд.

Ралли это соревнования ЭКИПАЖЕЙ которые должны от старта до финиша работать, а не простаивать в зонах сервиса и кататься по городу как попало.

Есть Чайка без ВКВ и прочих напрягающих мозг букав. Садим маникен на место штурмана и фпирьот :crazy_pilot:

каждую неделю проводятся квесты - вот там как раз можно поработать большой командой :pardon: а рассказывать о том как вы хотите заехать на пИдИстал только потому что ехавшие быстрее вас экипажи поленились заморачиваться с ВКВ - как-то вообще не по-мужски :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встряну и я.

Убрав ВКВ, РД и прочие штурманские заморочки вы не оставляете шансов маломощным авто и экипажам приехавшим впервые.

Маломощные едут в своем классе или покупают машину мощнее, либо просто едут.

А новички просто едут и вкатываются, узнают как рулится их автомобиль и получают примерное представление что такое ралли :rally:

Вон райконен пришел в ралли - че то он не жалуется, что ему не хватает РД и ВКВ, чтобы догнать Лёба :)

Я на легендах был первый раз и получил не малый опыт, но тягаться с местным каркашеным населением, которые по этим СУ ездят горные гонки без штурманов и знают каждый поворот с закрытыми глазами, очень трудно и единственный шанс отбить позицию это как раз и было ВКВ или РД, но в итоге даже объявили свободный въезд.

Ну что поделаешь - для них это родные дороги и домашняя гонка. Было бы странно, если бы они не мчали как дурные.

А резина - ты обратил внимание, что у всех была правильная резина, это как + к подготовке.

Ралли это соревнования ЭКИПАЖЕЙ которые должны от старта до финиша работать, а не простаивать в зонах сервиса и кататься по городу как попало.

Есть Чайка без ВКВ и прочих напрягающих мозг букав. Садим маникен на место штурмана и фпирьот :crazy_pilot:

На Чайке тоже можно ехать под диктовку, ну как минимум первый проезд :)

А старт и финиш находятся именно на СУ и к дорожной секции не имеют отношения :)

И вообще - 100 раз уже подчеркивали, что автоспорт - это технический вид спорта, и нужно иметь хорошую технику, подготовленную, без этого никак.

Изменено пользователем arhip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем году классы А5-А7 планируются без изменений, А7+ - уходит, А8 - монопривод свыше 2000см3, А8+ - Turbo AWD.

Коєффициент на турбину останется прежний - 1,7.

Спасибо :)

По поводу двух лиг, идея не лишенная смысла. В Алуште сходов было больше 10% а это не мало.

Для этого требуется больше участников. А где их взять то?

Или лицензии не продавать, как сейчас, а хоть какую-то минимальную подготовку проводить... Хотя бы для тех кто ее покупает первый раз. Что, конечно же, повлечет за собой увеличение стоимости лицензии и какой то процент тоже отсеится. В общем есть информация для размышления.

По поводу тех. регламента, я считаю что пока еще не тот уровень, чтобы сверять все агрегаты и кроме резины что то еще контролировать. Ибо наверное 95% те машины на которых ездят используют их каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу РД, ВКВ, Слаломов, длинных и хитрых городских проездов и прочего - это всё ЧАСТНОСТИ. И Организатор отдельных сореваний САМ решает делать их или нет.

А самое главное главное, что и требования по безопасности, технические требования, квалификация судей и т.д. должны быть совсем разные для ралли со всем выше перечисленным и ралли с Режимными участками. Сейчас как раз и занимаемся тем, что вырабатываем эти самые требования.

P.S. Думаю нет смысла ломать копья о тему "Быть или не быть РД и ВКВ". Каждый решает для себя сам, что ему больше нравится и туда и едет. А задача организатора дать возможность соревноваться всем.

По поводу двух лиг, идея не лишенная смысла. В Алуште сходов было больше 10% а это не мало.

Для этого требуется больше участников. А где их взять то?

Просто разделится пелетон. Думаю есть достаточно экипажей которые с удовольствием поедут менее скоростное и соответственно более щадящее для авто ралли. :)

Или лицензии не продавать, как сейчас, а хоть какую-то минимальную подготовку проводить... Хотя бы для тех кто ее покупает первый раз. Что, конечно же, повлечет за собой увеличение стоимости лицензии и какой то процент тоже отсеится. В общем есть информация для размышления.

Да не повлечёт это удорожание лицензий. Просто Отделения ФАУ начнут выполнять свою прямую работу. Но это будет иметь смысл только если ВСЕ начнут действовать по правилам. А для имевших лицензию в прошлом году можно ввести небольшое тестирование - это как минимум заставит читать регламенты и другие документы и снизит количесво глупых вопросов и опасных ситуаций.

По поводу тех. регламента, я считаю что пока еще не тот уровень, чтобы сверять все агрегаты и кроме резины что то еще контролировать. Ибо наверное 95% те машины на которых ездят используют их каждый день.

Да конечно Гена погорячился! ;)

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти