Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Вон райконен пришел в ралли - че то он не жалуется, что ему не хватает РД и ВКВ, чтобы догнать Лёба :)

:good:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет, может я и погорячился, но в основном я считаю что прав.

Валер, можешь завидовать бютжетам : :P но сам знаешь что практически всегда все выходит в ноль или еще доплачиваешь

arhip, так конечно можно заявлять но я считаю что если это ралли на стандарных автомобилях то и все должно быть стандартное

если с завода стоит каяба то будьте любезны, заменены-в спорт,

Леш, ты ж знаешь что нарыть можно и в твоей стандартной реношке, просто никто заморачиваться не хочет, оборудованием поделишься?

По поводу прошитых мозгов тоже можно бороться, и ты лучше меня знаешь как. :rolleyes:

Главное что все должны соревноваться в равных условиях, гонку вооружений мы пока не можем остановить,

кто будет за ряды в коробках и блокировки на рядом соревнующейся машине если у него все сток?

по поводу рд и вкв я в принципе согласен, да это тяжело но это ведь работа штурмана, если хотите вместо штурмана везти балласт- то есть чайка и феофания.

Я считаю что проезды между СУ должны быть сведены к минимуму, но все равно должны контролироваться, отстой в зоне видимости КВ должен быть запрещен! Неестественно медленное движение должно наказываться, а что научит этому лучше рд? просто среднюю скорость рд нужно считать выше.

р.с. а те кто считает что зажрался и хамлю плиз в телефон или личку

р.р.с. Давайте обсуждать как сделать лучше следующий год, а не сводить все к личным разборкам.

за сим разрешите откланяться, искренне Ваш.

================================

НЕ НРАВИТСЯ МОЯ ЕЗДА-ПОШЛИ НА ХРЕН С ТРОТУАРА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь ответить по теме.

Быть ли ВКВ, РД - решает организатор. Техрегламент и классы - тоже в зоне ответственности организатора. Величина стартовых - тем более зависит от организатора.

Остается для обсуждения только идея с квалификацией и несколькими лигами. Я прав?

Изменено пользователем arhip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кст очень по моему мнению организаторам необходимо увеличить норму времени во время ознакомительного проезда когда экипаж пишет стенку.

легенды крыма 2010 чтобы успеть на КВ в закрытый парк пришлось машинку топтать!

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда делает ФАУ??? :huh:

Нет, в самом деле, все зависит от организатора, все решает он, ответственность вся на нем, а ФАУ где? За что все платят, когда получают лицензии???

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так молодые люди я терпел читал молча, боролся с эмоциями но они победили!

а теперь по пунктам:

- спонсорские деньги отрабатывать не нам а Вам господа

- хотите быть уверены в пилотоне - проводите квалифай, аккредитацию, сертификацию

- пора и нашим судьям хотя бы читать нормативные документы а не просто сидеть с важным лицом

- было много ситуаций где ошибался орг комитет судьи, тех комы но мы как участники прошаем вам их а взамен получаем что???

мы еще будем что-то отрабатывать...

закрадывается подозрение что некоторые господы просто банально зазнались и хамят

2 лиги благое дело, но кто тогда их поедет!?

пока даешь дорожки есть участники, нет дорожек нет участников!

1.Спонсорские деньги всегда отрабатывает организатор на участниках и это суровая правда жизни, хоть в микросоревновании, хоть в WRC. Только не стоит понимать эти слова как крайность. Бить свои машины об стену для зрелищности и пиара никто не призывает, а то что спонсорам, нужна наглядная реклама, спецучастки в людных местах (а там места обычно мало и поэтому зачастую это слаломы) и т.д. от этого не убежать, поэтому не стоит так забивать на "отработку спонсора", а просто нужно взаимопонимание и разумный компромисс.

2.Именно этот пункт сейчас и обсуждается, и именно об этом Гена и писал, возможно немного утрированно

3.Что такое оргкомитет судьи не совсем понятно, есть оргкомитет, есть судьи и КСК - по сути не пересекающиеся структуры

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты хоть раз пробовал провести действо на уличных проспектах, или площадях каких-нить городских? Ну пойди хоть раз в любую мэрию или еще куда, где чинуши сидят, и тебе сразу скажут сколько стоит "подача прошения" + сколько еще бонусных надо принести, если просимый участок близок к центру города и т.д......

Вот потом ты не будешь задавать вопросов и делать очень круглые глаза - мы не в Европе живем, у нас все проще и по другому.

Я пробовал, а ты?

Мы еще лет пять назад проводили слалом в черте города, с ментами и разрешениями.

Но даже не в том суть!

Я полностью поддерживаю Коляна, - зачем нужны ВКВ в городе? Перед деффками красоваться? За такие деньги?!!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал, а ты?

Мы еще лет пять назад проводили слалом в черте города, с ментами и разрешениями.

Но даже не в том суть!

Я полностью поддерживаю Коляна, - зачем нужны ВКВ в городе? Перед деффками красоваться? За такие деньги?!!

За какие деньги? :blink: За 250грн стартовых? :pardon: кто-то уже тут писал про шахматы

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

З.Ы. Согласен с ответом выше про спонсорство и т.д. Но ведь не всю дорогу делать квесты, а потом два км СУ. Но это в принципе остается на усмотрение оргов.

За какие деньги? :blink: За 250грн стартовых? :pardon: кто-то уже тут писал про шахматы

250 грн. - вполне адекватная стоимость мероприятия. Даже 300 грн. терпимо, но не по 500 же грн. Я об этом.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

З.Ы. Согласен с ответом выше про спонсорство и т.д. Но ведь не всю дорогу делать квесты, а потом два км СУ. Но это в принципе остается на усмотрение оргов.

250 грн. - вполне адекватная стоимость мероприятия. Даже 300 грн. терпимо, но не по 500 же грн. Я об этом.

Ну ребят тут дело такое, это рынок.

Есть у кого-то, например, возможность и жаление делать 250грн - делают, нет у кого-то возможности или желания, делает столько сколько считает нужным - личное дело. Не устраивает не едешь, устраивает едешь. У каждого свое понимание экономической обоснованности и выгоды. Поэтому как по мне, тут нельзя навязывать, это может нравится и не нравится. Никто ж не возмущается ценой Nokia, которая дороже Samsung, обосновано или нет, вот когда никто нокию покупать не будет, тогда они и будут предпринимать ходы, кнопочку там убрать удешевить или уволить кого, но это их политика. Простая экономика как и везде. Поэтому думаю рассматривать вопрос цены участия нецелесобразно, его должен решать сам организатор на свое усмотрение и не важно какие на это причины, а потребитель может и должен ее регулировать спросом. Если он есть, значит все правильно.

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти